Недействующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Алтайского края

Таблица 1

----------------------------T---------------------------------------------¬

¦ Типы городских округов и  ¦            Численность населения            ¦

¦ поселений +--------------------T------------------------+

¦                           ¦ Городские округа и ¦Сельские поселения, чел.¦

¦                           ¦городские поселения,¦                        ¦

¦                           ¦     тыс. чел.      ¦                        ¦

+---------------------------+--------------------+------------------------+

¦Крупные                    ¦свыше 250 до 750    ¦свыше 5000              ¦

+---------------------------+--------------------+------------------------+

¦Большие                    ¦свыше 100 до 250    ¦свыше 1000 до 5000      ¦

+---------------------------+--------------------+------------------------+

¦Средние                    ¦свыше 50 до 100     ¦свыше 500 до 1000       ¦

+---------------------------+--------------------+------------------------+

¦Малые                      ¦свыше 5 до 50       ¦свыше 100 до 500        ¦

¦                           ¦        до 5        ¦          до 100        ¦

L---------------------------+--------------------+-------------------------


1.2.3. К объектам особого регулирования градостроительной деятельности на территории Алтайского края относятся:

исторические поселения, а также городские округа и поселения, на территории которых расположены памятники истории и культуры;

городской округ закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО) Сибирский (в соответствии с законом Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14.07.1992 N 3298-1);

населенные пункты с особым режимом жизнедеятельности (поселения в государственных природных заповедниках и заказниках, национальных и природных парках, лечебно-оздоровительных местностях и курортах);

другие территориальные объекты, требующие особого градостроительного регулирования (особо охраняемые природные территории; территории зон чрезвычайных экологических ситуаций; зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения; водоохранных зон рек и водоемов, санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов и др.).

1.2.4. Развитие территорий городских округов и поселений Алтайского края следует осуществлять на основании документов территориального планирования с учетом нормативно-технических и нормативно-правовых актов в области градостроительства федерального, краевого и муниципального уровней.

Общая потребность в территории для развития городских округов и поселений, включая резервные территории, определяется на основании документов территориального планирования (генеральных планов городских округов и поселений).

1.2.5. Порядок отвода земель и изменения границ городских округов и поселений определяется в соответствии с градостроительным и земельным законодательством Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Алтайского края.

Основные направления территориального развития населенных пунктов, входящих в состав городских округов и поселений, определяется генеральными планами городских округов и поселений.

Утверждение документов территориального планирования городских округов и поселений осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

1.2.6. Общая организация территории городских округов и поселений должна осуществляться на основе сравнения нескольких вариантов планировочных решений, принятых на основании анализа технико-экономических показателей, на принципах рационального использования территории, на основании анализа топливно-энергетических, водных, территориальных, трудовых и рекреационных ресурсов, состояния окружающей среды, с учетом прогноза их изменения, развития экономической базы, изменения социально-демографической ситуации, развития сферы обслуживания, допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населения, обеспечения устойчивого функционирования естественных экологических систем.

При этом необходимо учитывать: