Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2009 года N 70

О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 N 105      

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2011 года на основании
приказа Министерства финансов Свердловской области
от 3 декабря 2010 года N 350

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях обеспечения санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета в условиях сокращения лимитов бюджетных обязательств,

приказываю:

1. Внести изменения в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 N 105, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Свердловской области от 24.12.2008 N 129, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Макарова А.В.



Министр
М.А.Серова


Приложение
к приказу
Министерства финансов
Свердловской области
от 14 июля 2009 года N 70

ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета



1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - денежных обязательств), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным законом о бюджете и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительного штампа (ПРИНЯТО) на платежном поручении после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение семи дней с момента представления платежных документов и документов, предусмотренных Порядком.

4. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.

5. Получатель бюджетных средств представляет следующие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств:

- платежное поручение;

- государственные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);

- акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчетов.

6. В государственных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту или договору и представленных документах.

7. Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, производится проверка расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

8. В государственных контрактах проверяется наличие штампа о постановке указанного контракта на учет в финансовом органе.

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:

соответствия принятых денежных обязательств закону о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;

соответствия принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;

соответствия принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете бюджетного учреждения;

постановки на учет государственного контракта в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 N 106;

соответствия перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту, договору или сметном расчете и представленных документах;

соответствия объема авансовых платежей по государственному контракту, договору размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами Свердловской области;

соответствия кода классификации операций сектора государственного управления направлению расходов, указанных в платежном поручении или прилагаемых документах;

при неприостановлении операций по лицевому счету бюджетного учреждения.

Несоблюдение условий, указанных в части первой настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета.

10. При нарушении главными распорядителями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, подведомственными им бюджетными учреждениями пункта 7 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 N 106, санкционирование оплаты денежных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, заключенных ими, приостанавливается до устранения указанного нарушения.

Приостановление санкционирования осуществляется по кодам классификации операций сектора государственного управления, в части которых допущено нарушение, указанное в части первой настоящего пункта.

11. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется на основании представленных получателями бюджетных средств первичных учетных документов, составленных по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

В случае, если для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств представлены первичные учетные документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, указанных в части первой настоящего пункта, такие документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц.

12. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке производится в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденном приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.12.2007 N 106.

13. Получатели бюджетных средств для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют в финансовые органы следующие документы:

а) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика));

б) накладные и счета-фактуры на материалы и оборудование, включенные в акт о приемке выполненных работ по цене поставщика;

в) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта о приемке выполненных работ;

г) первичные учетные документы, подтверждающие оплату командировочных расходов и расходов на оплату перевозки рабочих, при включении указанных расходов в справку о стоимости выполненных работ и затрат.

14. В стоимость выполненных работ и затрат включается стоимость строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, предусмотренных сметой, а также прочие затраты, не включаемые в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы (рост стоимости материалов, заработной платы, тарифов, расходов на эксплуатацию машин и механизмов, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, средства на выплату надбавок за подвижной и разъездной характер работы, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, изменение условий организации строительства, средства на оплату командировочных расходов, на перевозку рабочих).

Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период.

Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).

В справке о стоимости выполненных работ и затрат по требованию заказчика или инвестора приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах.

15. Оплата денежных обязательств по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимости, выполняемых по договорам подряда, санкционируется финансовым органом при представлении договора на выполнение работ, заключенного в любой предусмотренной для совершения сделок форме, и документов, подтверждающих возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, предусмотренных подпунктами а) - в) пункта 13 Порядка.

16. Проверка правильности применения расценок на проведение работ за счет капитальных вложений и соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.

17. После проверки документы, представленные для санкционирования оплаты денежных обязательств получателем бюджетных средств, возвращаются получателю бюджетных средств.

18. Санкционирование оплаты денежных обязательств при обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, производится в соответствии с Порядком и соблюдением условий Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Областная газета, N 237,
11.08.2009


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»