ПРИКАЗ
от 10 июля 2009 года N 130
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 520, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.12.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Главалтайсоцзащиты от 12.10.2009 N 168, от 12.05.2010 N 90, от 29.06.2012 N 408, от 24.01.2013 N 14, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341, Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой".
2. Исключен. - Приказ Главалтайсоцзащиты от 12.10.2009 N 168.
Начальник главного управления
С.Н.ДИКАРЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ"
(в редакции Приказов Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 14, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341, Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, организациям, на которые возложены обязанности по исполнению функций опекунов совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, либо их уполномоченным представителям (далее - "заявители").
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой" (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе) городских округов или муниципальных районов по месту жительства совершеннолетнего недееспособного гражданина, с имуществом которого планируется совершение сделки (далее - "подопечный" в соответствующем падеже).
Сведения о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Управления осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
В Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Главтрудсоцзащита") и непосредственно в управлениях, предоставляющих государственную услугу.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
Почтовый адрес Главтрудсоцзащиты: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
Тел./факс: (3852) 63 99 27.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главтрудсоцзащиты: http://www.aksp.ru.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
2.2.4. Сведения о местах нахождения и о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главтрудсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты и на информационных стендах в управлениях.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
2.2.5. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").
2.2.6. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ предоставляются Главтрудсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах Главтрудсоцзащиты, МФЦ и на информационных стендах в управлениях.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
Официальный сайт МФЦ: http://www.mfc22.ru.
2.2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей заявителю распоряжения начальника управления о разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного (далее - "разрешение") либо письменного мотивированного отказа.
Результатом предоставления государственной услуги является согласование с органом опеки и попечительства сделки с имуществом подопечного.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о согласовании сделки с имуществом подопечного либо об отказе в согласовании принимается начальником управления в 15-дневный срок со дня поступления заявления от заявителя с приложением всех необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
(абзац введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
(абзац введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
(абзац введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
(абзац введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
Уставом (Основным Законом) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;
приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 17.03.2008 N 31 "О реализации полномочий Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству".
(в ред. Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением на имя начальника управления о выдаче разрешения (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов". В заявлении обосновывается необходимость осуществления сделки, обусловленная интересами или выгодой подопечного, с указанием вырученных или отчуждаемых сумм.
2.6.1.1. В случае, если планируется сделка с имуществом подопечного, не являющимся недвижимым, к заявлению прилагаются:
паспорт заявителя;
паспорт подопечного;
документ, подтверждающий полномочия опекуна;
документ, выданный специализированной организацией, оценивающий или указывающий рыночную стоимость имущества, с которым планируется совершение сделки;
гарантийное обязательство заявителя о приобретении иного равноценного имущества в собственность подопечного, либо о перечислении вырученных средств на его банковский счет, с последующим представлением отчета о результате совершенной сделки.
2.6.1.2. В случае, если планируется снятие и расходование денежных средств подопечного, находящихся на расчетном счете, к заявлению прилагаются:
паспорт заявителя;
паспорт подопечного;
документ, подтверждающий полномочия опекуна;
документ, указывающий сумму денежных средств, имеющуюся у подопечного в виде сбережений;
гарантийное обязательство заявителя о расходовании денежных средств недееспособного лица, находящихся на его расчетном счете, исключительно на нужды подопечного, с последующим представлением отчета о результате совершенной сделки.
2.6.1.3. В случае, если планируется сделка с недвижимым имуществом подопечного, к заявлению прилагаются:
паспорт заявителя;
паспорт подопечного;
документ, подтверждающий полномочия опекуна;
документ, выданный специализированной организацией, оценивающий или указывающий рыночную стоимость недвижимого имущества, с которым планируется совершение сделки;
сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, принадлежащем подопечному (выписка из домовой книги, справка о составе семьи, проживающей в жилом помещении, принадлежащем подопечному, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений);