ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2009 года N 542/27

Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании в 2009 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 187/2008-ОЗ "О бюджете Московской области на 2009 год" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 217/2008-ОЗ, N 8/2009-ОЗ, N 16/2009-ОЗ, N 27/2009-ОЗ, 67/2009-ОЗ) Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении и расходовании в 2009 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 6 июля 2009 года N 542/27

ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении и расходовании в 2009 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы



1. Положение о предоставлении и расходовании в 2009 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 187/2008-ОЗ "О бюджете Московской области на 2009 год" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 217/2008-ОЗ, N 8/2009-ОЗ, N 16/2009-ОЗ, N 27/2009-ОЗ, N 67/2009-ОЗ) и определяет условия предоставления и расходования в 2009 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы (далее - субсидии) и критерии отбора муниципальных образований Московской области - получателей указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов по установке охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы - учреждениях образования и здравоохранения, содержание которых относится к полномочиям муниципальных образований Московской области (далее - муниципальные учреждения социально-культурной сферы).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на 2009 год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Доля средств бюджета Московской области и бюджета муниципального образования, направляемых на финансирование установки охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы, определяется дифференцированно исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Московской области при формировании бюджета Московской области на 2009 год.

4. Условием предоставления субсидий является наличие в решениях органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) о бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы в объеме софинансирования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований.

Уровень софинансирования из бюджета Московской области определяется по следующей формуле:

Уi = 0,35 / БОi, где

Уi - уровень софинансирования i-го муниципального образования за счет субсидий из бюджета Московской области;

0,35 - средний уровень софинансирования установки охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы в Московской области за счет субсидий (35 процентов);

БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемый при распределении дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Московской области при формировании бюджета Московской области на 2009 год.

При этом уровень софинансирования за счет средств бюджета Московской области расходов на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы Московской области не может быть установлен выше 75 процентов расчетной потребности.

Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы и уровни софинансирования из бюджета Московской области расходов на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.

5. Если размер средств бюджета муниципального образования на финансирование установки охранно-пожарной сигнализации в учреждениях социально-культурной сферы не позволяет обеспечить уровень софинансирования муниципальных образований, определенный исходя из уровня софинансирования из бюджета Московской области, указанного в приложении N 1, то размер субсидии, предоставленный бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

6. Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является отсутствие охранно-пожарной сигнализации в учреждениях социально-культурной сферы в соответствии со сведениями, представленными администрациями муниципальных образований Московской области.

7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию муниципальными образованиями Московской области в очередном финансовом году на те же цели.

При отсутствии потребности в субсидиях их неиспользованный остаток подлежит возврату в бюджет Московской области.

8. Органы местного самоуправления представляют в Министерство финансов Московской области следующие документы и отчетность:

выписку из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2009 год, подтверждающую включение в бюджет муниципального образования средств на финансирование расходов на установку охранно-пожарной сигнализации в учреждениях социально-культурной сферы за счет собственных доходов бюджета муниципального образования;

отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

9. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность документов и отчетности, предоставляемой в соответствии с настоящим Положением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

10. Органы местного самоуправления ведут учет средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бюджетного учета.

11. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется Министерством финансов Московской области и органами местного самоуправления.

Приложение N 1
к Положению

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы и уровни софинансирования из бюджета Московской области расходов на установку охранно-пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы


Наименование муниципального образования

Софинансирование из бюджета Московской области

процент

Сумма (тыс.рублей)

Муниципальные районы

Волоколамский

67,6

10761

Воскресенский

57,4

28663

Дмитровский

49,3

553

Егорьевский

73,4

17562

Зарайский

75,0

4512

Истринский

38,9

673

Каширский

59,0

9572

Клинский

67,6

12702

Коломенский

75,0

5078

Ленинский

19,0

219

Лотошинский

75,0

2135

Луховицкий

61,4

15946

Люберецкий

45,4

18452

Можайский

61,5

6097

Мытищинский

27,1

183

Наро-Фоминский

41,8

1597

Ногинский

49,7

7215

Одинцовский

18,6

689

Озерский

75,0

14057

Орехово-Зуевский

75,0

4601

Павлово-Посадский

75,0

1377

Подольский

35,4

234

Пушкинский

38,9

1601

Раменский

49,0

25312

Рузский

50,2

980

Сергиево-Посадский

46,4

27902

Серебряно-Прудский

75,0

6930

Серпуховский

55,2

2839

Солнечногорский

31,5

1797

Ступинский

45,9

5458

Талдомский

75,0

8370

Чеховский

49,5

5091

Шатурский

75,0

13547

Шаховской

75,0

12692

Щёлковский

40,8

20020

Городские округа

Балашиха

24,9

1622

Бронницы

30,2

3280

Долгопрудный

22,0

64

Домодедово

13,9

622

Дубна

41,2

817

Железнодорожный

35,5

961

Жуковский

28,7

6565

Звенигород

32,1

748

Ивантеевка

41,3

1759

Коломна

53,2

17131

Королёв

25,7

4970

Красноармейск

50,5

31

Лобня

18,7

105

Лосино-Петровский

41,6

1862

Орехово-Зуево

48,8

5378

Подольск

27,5

3380

Протвино

46,2

5854

Реутов

26,3

165

Рошаль

75,0

1457

Серпухов

42,0

6624

Троицк

31,1

802

Фрязино

40,2

1252

Химки

20,2

3858

Щербинка

19,7

103

Электрогорск

43,6

1659

Электросталь

32,1

6821

Юбилейный

33,7

2588

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»