Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2009 года N 155-па

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДЕКЛАРИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление Правительства Сахалинской области от 03.10.2011 N 400}

{Изменения:
Постановление администрации Сахалинской области от 22.07.2009 N 276-па}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Сахалинской области от 14.11.2008 N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения", в целях повышения качества декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области администрация Сахалинской области постановляет:

{преамбула в ред. постановления администрации Сахалинской области от 22.07.2009 N 276-па}

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по промышленности и торговле Сахалинской области по предоставлению государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области.

2. Утвердить прилагаемую форму декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Сахалинской области.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от 19.10.2006 N 225-па \"О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области\", за исключением пункта 1.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете \"Губернские ведомости\".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора области К.М.Строганова.

Исполняющий обязанности

губернатора Сахалинской области К.М. Строганов

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сахалинской области
от 24 апреля 2009 г. N 155-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета по промышленности и торговле Сахалинской области по предоставлению государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области Раздел 1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги

Декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области.

1.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу на территории Сахалинской области предоставляет комитет по промышленности и торговле Сахалинской области (далее - Комитет).

Структурным подразделением Комитета, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел декларирования, прогнозирования и маркетинга Комитета (далее - отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";

- Законом Сахалинской области от 30 декабря 2002 года N 393 "О порядке регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области";

- постановлением администрации Сахалинской области от 30 сентября 2008 года N 302-па "Об утверждении положения о комитете по промышленности и торговле Сахалинской области" с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Сахалинской области от 05 декабря 2008 года N 384-па.

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является регистрация декларации в реестре представленных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции за отчетный период (далее - Реестр).

1.5. Заявители и их представители

Заявителями являются юридические лица, имеющие лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявитель).

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о месте нахождения Комитета: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.

График работы Комитета: понедельник - четверг с 900 до 1815, пятница с 900 до 1700, перерыв на обед с 1300 до 1400.

Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 74-28-53, 74-28-43, факс 72-39-03.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.sakhalin-trade.ru

Адрес электронной почты: declarant@adm.sakhalin.ru

2.1.2 Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телеком-муникационных сетях общего пользования (по электронной почте, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, по факсу), посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комитете.

2.1.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.4. Устное информирование осуществляется отделом, предоставляющим государственную услугу при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителем в очереди для устного информирования не превышает 10 минут.

Устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет в пределах необходимого для этого времени.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист отдела, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.

2.1.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, через официальный сайт Комитета в сети Интернет, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.6. Официальный сайт Комитета должен содержать:

- сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;

- образец декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Сахалинской области (далее - декларация).

2.1.7. Информационный стенд должен содержать:

- сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;

- образец декларации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.2. Срок предоставления государственной услуги

2.2.1. Срок принятия решения о приеме (отказе в приеме) декларации не превышает 10 минут.

2.2.2. Прохождение административной процедуры по приему и регистрации декларации, представляемой заявителем на бумажном носителе и в электронной форме, в формате электронных таблиц приложения MS Office Excel не превышает 10 минут.

2.2.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области, осуществляется двумя способами:

- при личной подаче декларации - декларация с отметкой о принятии, содержащая входящий номер и дату представления декларации;

- при отправке декларации почтовым отправлением - направление специалистом приемной Комитета по юридическому адресу заявителя уведомления о принятии декларации, содержащего информацию о входящем номере и дате представления декларации.

2.2.4. Срок ожидания в очереди при подаче декларации не превышает 15 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- представление декларации с нарушением отчетного периода;

- отсутствие в декларации подписи руководителя организации и главного бухгалтера, а также печати организации;

- представление декларации, содержащей недостоверные, искаженные сведения.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.4.1. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).

2.4.2. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационном стенде, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.1.7 раздела 2 настоящего административного регламента.

2.4.3. Места ожидания размещаются в здании, в котором осуществляет свою деятельность Комитет, и оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.4. На территории, прилегающей к месту нахождения Комитета, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.

2.4.5. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим их свободный доступ в помещение.

Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Комитета.

2.4.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов.

2.4.7. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»