ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 года N 553
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О
СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010 г., руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод" и на официальном сайте района
Глава Администрации района
Г.Н.ВАСИЛЬЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по приёмке заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через отдел по земельным отношениям и архитектуре администрации района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, которые обратились в администрацию района с запросом, выраженным в письменной форме (далее- заявители).
1.4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения или отказ.
1.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 N52-ФЗ;
- Уставом муниципального образования "Палкинский район";
- иными нормативными правовыми актами муниципального образования и Псковской области в указанной сфере.
1.6. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 45 дней с даты предоставления обращения заявителей;
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Место нахождения и график работы уполномоченного органа:
Псковская область, Палкинский район, п.Палкино, ул.Островская, д.25.
Номер телефона для справок: 8(81145)21739
Адрес электронной почты: palkino@reg60.ru
Адрес интернет- сайта: palkino.reg60.ru
График (режим) работы уполномоченного органа:
Рабочие дни: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Информация о муниципальной услуге должна содержать:
-о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в адрес Главы администрации Палкинского района;
- через Интернет-сайт Администрации;
- в устной форме лично или по телефону к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
2.1.6. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатное издание редакция газеты "Льновод".
2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
2.1.6.Глава Администрации района направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.
2.2.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка, включает:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
По своему желанию заявитель дополнительно может представить заключение негосударственной экспертизы по проектной документации и иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи согласования.
2.3.1. Документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговорённые в них исправления, документы, исполненные карандашом. Документы с серьёзными повреждениями, написанные с сокращениями, неразборчиво и др., что не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4.1. Непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента документов.
2.4.2. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.4.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.4.4. Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.5.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента документов уполномоченным органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган.
2.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.5.3. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в администрацию района.
2.5.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5.5. Уполномоченный орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.5.6. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.5.7. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.6.1. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги: помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.6.2. Требования к оборудованию помещений для ожидания приема заявителям: отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.6.3. Требования к информационным стендам:
Располагаются образцы заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявлений с приложенными документами от заинтересованных лиц, осуществляется в день обращения заявителя в уполномоченный орган.
3.1.2. Регистрация документов осуществляется в приемной Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа
3.1.3. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются секретарем специалисту, ответственному за подготовку документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.