ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 года N 368
____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 июня 2013 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 24 апреля 2013 года N 117
____________________________________________________________________
Правительство Ленинградской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 321, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы"
1) позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 22530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 11365,00 тыс. рублей";
2) позицию "Показатели эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"Исходные значения показателей:
изменение количества ДТП с пострадавшими:
2009 год - сокращение на 2,4% по сравнению с 2008 годом,
2010 год - увеличение на 2,6% по сравнению с 2009 годом;
изменение количества лиц, погибших в результате ДТП:
2009 год - сокращение на 3,8% по сравнению с 2008 годом,
2010 год - сокращение на 6,1% по сравнению с 2009 годом;
социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2009 и 2010 годы" в 2009 году составила 769,3516 млн. рублей, бюджетная эффективность - 114,7483 млн. рублей; в 2010 году - соответственно 909,5904 млн. рублей и 134,6453 млн. рублей.
Планируемые значения показателей:
сокращение количества ДТП с пострадавшими: 2011 год - на 3,0% по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0% по сравнению с 2011 годом;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2011 год - на 3,0% по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0% по сравнению с 2011 годом;
социально-экономическая эффективность - 2165,243 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 1065,229 млн. рублей, 2012 год - 1100,014 млн. рублей,
бюджетная эффективность - 307,014 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 150,294 млн. рублей, 2012 год - 156,720 млн. рублей";
3) позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:
"Разработка проекта долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" в 2011 году;
оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения мобильными комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД): 2011 год - 12 комплексов;
оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения передвижными комплексами видеофиксации нарушений ПДД: 2011 год - 6 комплексов;
оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений: 2011 год - 3 автомобиля;
оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения приборами для освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения: 2011 год - 40 приборов;
организация пропаганды и агитации безопасности дорожного движения в муниципальных районах с использованием наружной социальной рекламы - 20 единиц наружной социальной рекламы ежегодно;
организация и проведение конкурса профессионального мастерства водителей автобусов: 2012 год - один конкурс, 60 участников;
обучение руководителей ДРСУ (ДРЭУ), проектных и подрядных организаций по теме "Практическое внедрение системы аудита дорожной безопасности на этапах проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации автодорог" - один семинар для 50 участников в 2011 году;
практическое внедрение системы аудита дорожной безопасности: 2012 год - 15 участков концентрации ДТП;
обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения: 2012 год - 140 маршрутов два раза в год;
проведение региональных широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д., привлечение информационных и рекласных агентств к проведению профилактических акций: 2011 год - 10 тыс. листовок и памяток;
проведение региональных массовых мероприятий с детьми - 100 человек ежегодно;
изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов: 2011 год - 60 тыс. приспособлений;
повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по вопросам безопасности дорожного движения - 300 человек ежегодно;
оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку: 2012 год - 36 модулей;
создание на базе Территориального центра медицины катастроф Ленинградской области центра по обучению водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, - один центр в 2011 году;
оснащение подвижного состава и стационарных постов дорожно-патрульной службы оборудованием и медикаментами, необходимыми для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП: 2011 год - 1000 комплектов;
оснащение лечебных учреждений средствами связи, программно-техническими средствами и реанимационно-спасательным оборудованием для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП: 2012 год - два лечебных учреждения;
организация и проведение конкурсов профессионального мастерства экспертов пунктов технического осмотра транспортных средств - один конкурс, 40 участников";
4) в позиции "Участники Программы" слова "фонд "Безопасность дорожного движения Ленинградской области" исключить;
5) позицию "Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы" изложить в следующей редакции:
"Янченко Николай Павлович - председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, тел. 576-77-83".
2. В разделе 4 (Ресурсное обеспечение Программы):
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Средства местных бюджетов направляются на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ повышения безопасности дорожного движения муниципальных районов (городского округа).";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 22530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 11365,00 тыс. рублей.";
3) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" и Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" приведены в приложениях 4 и 5 к Программе.";
4) абзац пятый считать абзацем шестым.
3. Абзац третий раздела 5 (Механизм реализации Программы) исключить.
4. В разделе 6 (Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы):
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Социально-экономическая эффективность Программы составит 2165,243 млн. рублей, бюджетная эффективность Программы - 307,014 млн. рублей (таблицы 5 и 6).";
2) таблицы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Расчет социально-экономической эффективности Программы
2011 год | 2012 год | Всего | |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), чел. | 568 | 551 | 1119 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), чел. | 850 | 865 | 1715 |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), чел. | 282 | 314 | 596 |
Снижение социально-экономического ущерба, млн.руб. | 1076,394 | 1198,538 | 2274,932 |
Расходы на реализацию мероприятий Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы, млн.руб. | 11,165 | 11,365 | 22,530 |
Индекс инфляции | 1,00 | 1,08 | |
Расходы на реализацию мер с учетом прогноза цен на 2011 год, млн.руб. | 11,165 | 10,523 | 21,688 |
Социально-экономическая эффективность Программы с учетом прогноза цен на 2011 год, млн.руб. | 1065,229 | 1188,015 | 2253,244 |
Коэффициент дисконтирования | 1,00 | 1,08 | |
Социально-экономическая эффективность Программы, млн.руб. | 1065,229 | 1100,014 | 2165,243 |
Таблица 6
Расчет бюджетной эффективности Программы
2011 год | 2012 год | Всего | ||
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), чел. | 568 | 551 | 1119 | |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), чел. | 850 | 865 | 1715 | |
Сокращение количеств лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), чел. | 282 | 314 | 596 | |
Снижение социально-экономического ущерба, млн.руб. | 1076,394 | 1198,538 | 2274,932 | |
Вклад в доходы областного бюджета, млн.руб. | 161,459 | 179,781 | 341,240 | |
Расходы на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета с учетом прогноза цен на соответствующие годы, млн.руб. | 11,165 | 11,365 | 22,530 | |
Индекс инфляции | 1,00 | 1,08 | ||
Расходы на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета с учетом прогноза цен на 2011 год, млн.руб. | 11,165 | 10,523 | 21,688 | |
Бюджетная эффективность мероприятий Программы с учетом прогноза цен на 2011 год, млн.руб. | 150,294 | 169,258 | 319,552 | |
Коэффициент дисконтирования | 1,00 | 1,08 | ||
Бюджетная эффективность Программы, млн.руб. | 150,294 | 156,720 | 307,014 | ". |