8.1. Организацию работы с обращениями граждан (письменными обращениями и (или) обращениями в форме электронного документа), адресованными начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление, обеспечивают специалист ЕСЭДД и руководители структурных подразделений Управления в соответствии с компетенцией структурных подразделений Управления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2016 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 ноября 2016 года N 03-01-15/16-0-0. - См. предыдущую редакцию)
8.2. Все адресованные начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление обращения граждан первоначально поступают специалисту ЕСЭДД, подлежат обязательной регистрации в ЕСЭДД в срок не позднее двух дней после их поступления и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
Обращения граждан в форме электронного документа, адресованные начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Управления.
Письменные уведомления о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований (далее - уведомления) регистрируются немедленно в день поступления в Управление с проставлением на уведомлениях даты и времени поступления.
Копии обращений граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в КГСКП в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в КГСКП в распечатанном виде.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2023 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 30 августа 2023 года N 01-04-13/23. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2016 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 ноября 2016 года N 03-01-15/16-0-0. - См. предыдущую редакцию)
8.3. После регистрации обращения граждан передаются начальнику Управления для рассмотрения, определения структурного подразделения Управления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращениях, и наложения соответствующей резолюции.
В соответствии с резолюцией начальника Управления рассмотрение обращений обеспечивается структурными подразделениями Управления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2016 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 ноября 2016 года N 03-01-15/16-0-0. - См. предыдущую редакцию)
8.4. Все поступившие в Управление обращения подлежат учету при формировании единой отчетности Управления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2016 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 ноября 2016 года N 03-01-15/16-0-0. - См. предыдущую редакцию)
8.5. В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Информация о рассмотрении анонимного обращения, содержащего сведения о коррупции, направляется в КГСКП в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения Управлением указанного обращения.
(Абзац дополнительно включен с 1 сентября 2023 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 30 августа 2023 года N 01-04-13/23)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2013 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 февраля 2013 года N 03-01-02/13-0-0. - См. предыдущую редакцию)
8.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
8.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.9. Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращений специалистом ЕСЭДД в соответствии с Федеральным законом и составляет 30 дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 марта 2016 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 03-01-7/16-0-0. - См. предыдущую редакцию)
8.10. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока уведомляется гражданин, направивший обращение.
Сообщение о продлении срока рассмотрения обращения направляется только через специалиста ЕСЭДД.
8.11. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Управления, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопросов с одновременным извещением об этом заявителя.
8.12. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
8.13. Управление, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
8.14. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.