Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 ноября 2016 года N 03-01-15/16-0-0

О внесении изменения в распоряжение Управления социального питания от 15.09.2011 N 03-01-13/11-0-0



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в приложение к распоряжению Управления социального питания от 15.09.2011 N 03-01-13/11-0-0 (далее - Регламент) изменение, изложив пункты 8.1-8.4 Регламента в следующей редакции:

"8.1. Организацию работы с обращениями граждан (письменными обращениями и (или) обращениями в форме электронного документа), адресованными начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление, обеспечивают специалист ЕСЭДД и руководители структурных подразделений Управления в соответствии с компетенцией структурных подразделений Управления.

8.2. Все адресованные начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление обращения граждан первоначально поступают специалисту ЕСЭДД, подлежат обязательной регистрации в ЕСЭДД в срок не позднее двух дней после их поступления и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

Обращения граждан в форме электронного документа, адресованные начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Управления.

Письменные уведомления о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований (далее - уведомления) регистрируются немедленно в день поступления в Управление с проставлением на уведомлениях даты и времени поступления.

Копии обращений граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КВЗПБ) и для сведения в КГСКП в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в КВЗПБ и КГСКП в распечатанном виде.

8.3. После регистрации обращения граждан передаются начальнику Управления для рассмотрения, определения структурного подразделения Управления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращениях, и наложения соответствующей резолюции.

В соответствии с резолюцией начальника Управления рассмотрение обращений обеспечивается структурными подразделениями Управления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

8.4. Все поступившие в Управление обращения подлежат учету при формировании единой отчетности Управления".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

24 ноября 2016 года

Регистрационный N 21221




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.11.2016

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»