Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 июля 2011 года N 125-р

О внесении изменений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р



1. Внести в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.20 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:

"2.20. Закрытие лицевого счета производится Управлением казначейства:

2.20.1. По заявлению главного распорядителя бюджетных средств о закрытии лицевого счета получателю бюджетных средств в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, ликвидацией в установленном порядке получателя бюджетных средств.

При реорганизации, изменении подчиненности получателя бюджетных средств в случае наличия на его лицевом счете остатков неиспользованных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление, указанные средства переносятся на другой лицевой счет на основании обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств.

В случае наличия на лицевом счете ликвидируемого получателя бюджетных средств остатков неиспользованных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление, получатель бюджетных средств:

а) представляет оформленное на бумажном носителе и в электронном виде заключение на перечисление остатка денежных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на лицевой счет Комитета финансов Санкт-Петербурга N 02722001250 в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на основании заключения формирует в АИС БП-ЭК платежное поручение на перечисление остатка денежных средств бюджета Санкт-Петербурга и в установленном порядке направляет его в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу.

б) представляет оформленное на бумажном носителе и в электронном виде заключение на перечисление доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности текущего финансового года в доход бюджета Санкт-Петербурга. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на основании заключения формирует в АИС БП-ЭК платежное поручение на перечисление доходов и в установленном порядке направляет его в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу.

в) представляет письменное обращение о снятии с лицевого счета получателя бюджетных средств доходов от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление.

2.20.2. В случае, если ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга не предусмотрены ассигнования главному распорядителю бюджетных средств.".

1.2. Подпункт "к" пункта 5.1 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:

"к) соответствие реестрового номера, указанного в соответствующем поле поручения на оплату расходов, номеру реестровой записи, присвоенному при регистрации сведений о контракте на общероссийском официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и включении в реестр государственных и муниципальных контрактов, либо реестровому номеру, присвоенному при регистрации договора в реестре договоров Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга;".

1.3. Пункты 7.2-7.5 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:

"7.2. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует на бумажном носителе и в электронном виде платежные поручения, расходные расписания, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию) (приложение 33 к настоящей Инструкции), сводные реестры сформированных расходных расписаний, отправленных в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (приложение 34 к настоящей Инструкции), сводные реестры сформированных уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, отправленных в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (приложение 35 к настоящей Инструкции).

Сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию), сводные реестры сформированных расходных расписаний, отправленных в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, сводные реестры сформированных уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, отправленных в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, оформленные на бумажном носителе, подписываются начальником Управления учета и отчетности - главным бухгалтером (его заместителем) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и хранятся в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.

7.3. Платежные поручения, расходные расписания, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, пакеты электронных документов в порядке, установленном договорами об обмене электронными документами между Комитетом финансов и Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банками, кредитными организациями), подписываются электронной цифровой подписью и передаются в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и в соответствующие банки (кредитные организации) по каналам электронной связи.

В случае невозможности обмена электронными документами в рабочий сеанс по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.) осуществляется переход на аварийный режим работы с предоставлением платежных документов на бумажных и сменных носителях, подготовленных на основании расчетно-денежных документов в соответствии с договорами об обмене электронными документами.

7.4. Пакеты электронных платежных документов (платежные поручения, расходные расписания, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа), не принятые Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банками, кредитными организациями) к исполнению, возвращаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в порядке, установленном договорами об обмене электронными платежными документами.

Платежные документы, не принятые к исполнению Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банками, кредитными организациями) текущей датой по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.), на основании протоколов, электронных уведомлений повторно направляются Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банки, кредитные организации) по каналам электронной связи после устранения технических неисправностей.

Пакеты электронных документов, принятые к исполнению Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банками, кредитными организациями) частично по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.), возвращаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию с одновременным направлением протоколов, электронных уведомлений. На основании протоколов, электронных уведомлений Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует новые пакеты электронных документов, состоящие из документов, не принятых Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банками, кредитными организациями) к исполнению по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.), и повторно направляет их по каналам электронной связи.

7.5. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на платежные поручения, расходные расписания, не принятые Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банками, кредитными организациями) к исполнению по причинам, не связанным с технической неисправностью, на основании протоколов и электронных уведомлений формирует в двух экземплярах реестр платежных документов, возвращенных без исполнения банком (кредитной организацией, Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу) (приложение 20 к настоящей Инструкции) и передает один экземпляр с указанием причины неисполнения в Управление казначейства, второй экземпляр - получателям бюджетных средств через главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых они находятся. На основании уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа ставится дата приостановки на поручении на оплату расходов.".

1.4. Исключить приложение 19 к Инструкции.

1.5. Раздел 8 Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.6. Изложить приложения 18, 20, 21, 22, 24 к Инструкции в новой редакции согласно приложениям 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить приложения 33-36 к Инструкции согласно приложениям 7-10 к настоящему распоряжению.

3. Управлению автоматизации и информатизации в течение трех недель со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить внесение необходимых изменений в Автоматизированную информационную систему бюджетного процесса - электронное казначейство.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
финансов Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

17 августа 2011 года

Регистрационный N 11582

     

Приложение 1
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 19 июля 2011 года N 125-р

     

"8. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена

8.1. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, возможно в случаях:

а) реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), передачи получателя бюджетных средств в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств, ликвидации получателя бюджетных средств;

б) внесения законом Санкт-Петербурга изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга;

в) изменения кодов бюджетной классификации расходов в случае вступления в силу нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, разъясняющих порядок отнесения некоторых видов расходов на соответствующие коды классификации операций сектора государственного управления, при условии, что указанные нормативные правовые акты вступили в силу после того, как Комитетом финансов была произведена оплата по поручениям на оплату расходов, в которые вносятся изменения;

г) корректировки сумм кассовых выплат, направленных для расчетов на организованном рынке ценных бумаг;

д) обнаружения получателем бюджетных средств ошибочных записей в поручениях на оплату расходов.

При внесении изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, в соответствии с подпунктами "б"-"д" настоящего пункта поля "наименование поставщика товаров, работ, услуг", "месяц платежа", "назначение платежа" и реквизиты банка поставщика товаров, работ, услуг изменению не подлежат.

8.2. При внесении изменений в поручения на оплату расходов в соответствии с пунктом 8.1 настоящей Инструкции, которые не влекут за собой изменение кодов бюджетной классификации расходов, а также в поручения на оплату расходов по операциям со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении), главный распорядитель бюджетных средств формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов (приложение 21 к настоящей Инструкции).

Сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов (приложение 21 к настоящей Инструкции) передается в Управление казначейства:

- при наличии Соглашения об ЭЦП - в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенный ЭЦП;

- при отсутствии Соглашения об ЭЦП - в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе в двух экземплярах, подписанный руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) главного распорядителя бюджетных средств, заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств. Подписи и оттиск печати на сводном реестре поручений на оплату расходов на бумажном носителе должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств, представленной в Управление казначейства.

В указанный сводный реестр включаются поручения на оплату расходов со знаком "минус" по коду бюджетной классификации расходов или по лицевому счету получателя бюджетных средств, с которого переносятся объемы кассовых выплат, и поручения на оплату расходов со знаком "плюс" по коду бюджетной классификации расходов или по лицевому счету получателя бюджетных средств, на который переносятся объемы кассовых выплат.

8.3. Управление казначейства в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов в Управление казначейства, осуществляет контрольные функции, проставляет электронную отметку на экземпляре в электронном виде, ЭЦП сотрудника Управления казначейства (при наличии Соглашения об ЭЦП) с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника, и передает в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию на бумажном носителе в одном экземпляре Реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей (приложение 36 к настоящей Инструкции) для осуществления исправительных записей по лицевым счетам получателей бюджетных средств.

При отсутствии Соглашения об ЭЦП Управление казначейства проставляет на двух экземплярах сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов штамп Управления казначейства, заверяет их подписью начальника Управления казначейства (его заместителя) и передает один экземпляр с приложением Реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей (приложение 36 к настоящей Инструкции) в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для осуществления исправительных записей по лицевым счетам получателей бюджетных средств, второй возвращает главному распорядителю бюджетных средств.

В случае, когда изменяются только параметры "номер бюджетного обязательства" и (или) "РН" Реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Управлением казначейства не передается, осуществление исправительных записей по лицевым счетам получателей бюджетных средств производится Управлением казначейства.

8.4. При внесении изменений в поручения на оплату расходов в соответствии с пунктом 8.1 настоящей Инструкции, в том числе по операциям со средствами, полученными от сдачи в аренду объектов имущества, находящегося в оперативном управлении (за исключением операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), которые влекут за собой изменение кодов бюджетной классификации расходов, получатель бюджетных средств формирует поручение на оплату расходов с уточнением кодов бюджетной классификации расходов (приложение 23 к настоящей Инструкции) и представляет его главному распорядителю бюджетных средств.

8.5. Главный распорядитель бюджетных средств из представленных получателями бюджетных средств поручений на оплату расходов с уточнением кодов бюджетной классификации расходов формирует отдельные сводные реестры поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов (приложение 24 к настоящей Инструкции) для внесения исправительных записей:

а) в возвраты финансирования, отраженные на лицевых счетах получателей бюджетных средств;

б) в поручения на оплату расходов, внесение изменений в которые предусматривает формирование нескольких поручений на оплату расходов с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;

в) в возвраты финансирования, внесение изменений в которые предусматривает формирование нескольких поручений на оплату расходов с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;

г) в поручения на оплату расходов, предусматривающие получение наличных денежных средств по чекам, в соответствии с которыми Комитетом финансов произведено перечисление бюджетных средств на счета Комитета финансов для выдачи наличных денежных средств;

д) в поручения на оплату расходов, сформированные получателями бюджетных средств при возврате наличных денежных средств;

е) в прочие поручения на оплату расходов.

В случае, когда изменяются только параметры "код запроса" и (или) "фонд" без изменения кодов бюджетной классификации расходов, главный распорядитель бюджетных средств формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов в соответствии с пунктом 8.2 настоящей Инструкции.

8.6. Сводный реестр поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов (приложение 24 к настоящей Инструкции) передается главным распорядителем бюджетных средств в Управление казначейства:

- при наличии Соглашения об ЭЦП - в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенный ЭЦП;

- при отсутствии Соглашения об ЭЦП - в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе в двух экземплярах.

8.7. Управление казначейства в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов в Управление казначейства, осуществляет контрольные функции, проставляет электронную отметку на экземпляре в электронном виде, ЭЦП сотрудника Управления казначейства (при наличии Соглашения об ЭЦП) с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника, и передает в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию на бумажном носителе реестр сводных поручений на уточнение кодов бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) (приложение 22 к настоящей Инструкции).

При отсутствии Соглашения об ЭЦП Управление казначейства после осуществления контрольных функций проставляет отметку Управления казначейства и передает один экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов, заверенный подписью начальника Управления казначейства (его заместителя), в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию с приложением реестра сводных поручений на уточнение кодов бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) (приложение 22 к настоящей Инструкции), второй возвращается главному распорядителю бюджетных средств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»