ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2011 года N 947
(с изменениями на 7 февраля 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2019 года на основании постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 года N 486
(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 25 декабря 2018 года N 1018)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 968;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 года N 486 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.07.2014);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 сентября 2015 года N 857;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2017 года N 80.
____________________________________________________________________
_______________
* Название в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 968. - См. предыдущую редакцию.
В целях развития системы теплоснабжения в Санкт-Петербурге и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 02.02.2011 N 53-23 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере теплоснабжения", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Санкт-Петербурга "Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения в районе Малая Охта на период до 2020 года" (далее - Программа) согласно приложению (пункт в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 968, - см. предыдущую редакцию).
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению:
2.1. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения по включению в бюджет Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы путем осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга по реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга.
3. Комитету по управлению городским имуществом при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по включению в бюджет Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" в следующих объемах:
2013 г. - 78,64 млн.руб.;
абзац исключен с 7 июля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 года N 486, - см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 7 июля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 года N 486, - см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 7 июля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 года N 486, - см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 7 июля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 года N 486, - см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 7 июля 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 года N 486, - см. предыдущую редакцию.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 сентября 2015 года N 857. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Долгосрочная целевая программа санкт-петербурга "Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения в районе Малая Охта" на период до 2020 года*
(с изменениями на 7 февраля 2017 года)
_______________
* Название в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 968. - См. предыдущую редакцию.
Целями долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения в районе "Малая Охта" на период до 2020 года (далее - Программа) являются (абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 968, - см. предыдущую редакцию):
комплексное развитие и повышение энергетической эффективности системы теплоснабжения в районе Малая Охта;
создание условий для обеспечения социально-экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности района Малая Охта;
повышение надежности и качества предоставляемых услуг теплоснабжения в Санкт-Петербурге;
уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Задачами Программы являются:
внедрение энергетически эффективного оборудования и технологий при реконструкции системы теплоснабжения Санкт-Петербурга;
внедрение комбинированной выработки электрической и тепловой энергии для организации теплоснабжения потребителей в районе Малая Охта;
внедрение автоматизированной системы управления и дистанционного контроля при реконструкции нерентабельных котельных в рамках Программы.
Ожидаемыми конечными результатами выполнения Программы являются:
установка оборудования для производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии на котельной "3-я Красногвардейская" мощностью 8 МВт электрической энергии и 89,25 Гкал/час тепловой энергии для организации теплоснабжения потребителей в районе Малая Охта (абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 968, - см. предыдущую редакцию);
строительство и реконструкция 11,8 км тепловых сетей с применением стальных труб в пенополиуретановой изоляции, а также труб типа касафлекс и изопрофлекс (абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 968, - см. предыдущую редакцию);
закрытие 15 нерентабельных котельных с переоборудованием их в центральные тепловые пункты с применением энергоэффективных технологий при монтаже нового оборудования, в том числе системы частотного регулирования на насосах, установкой автоматизированной системы управления и дистанционного контроля;
обеспечение взаиморезервирования источников тепловой энергии в случае возникновения аварийных ситуаций на котельной "3-я Красногвардейская" или котельной "2-я Правобережная".
N | Наименование | Единица | Целевое значение показателя по годам | |||||||||
п/п | целевого показателя | измерения | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. |
1 | Потребление приобретаемой электроэнергии | тыс. кВт.час | 6692 | 5134 | 2622 | 2622 | 5122 | 5301 | 5481 | 5481 | 5481 | 669 |
2 | Потребление природного газа на производство тепловой и электрической энергии | тыс.м | 53062 | 46518 | 46518 | 47144 | 50940 | 54506 | 58581 | 58581 | 58581 | 59829 |
3 | Потребление воды на собственные нужды | тыс.м | 2205 | 1618 | 1400 | 1400 | 1505 | 1610 | 1731 | 1731 | 1731 | 1731 |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2017 года N 80. - См. предыдущую редакцию)
Сроки реализации мероприятий Программы - 2011-2020 годы (абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 968, - см. предыдущую редакцию).
Заказчиком Программы является Комитет по энергетике и инженерному обеспечению.
Участником Программы является государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга").
(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2017 года N 80. - См. предыдущую редакцию)
N п/п | Наименование мероприятия | Объем финансирования мероприятия Программы по годам, млн.руб. (с НДС)* | Итого* | Исполнитель | |||||||||
Программы | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | мероприятия Программы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в районе Малая Охта: 2-й этап 2-й очереди строительства магистральных трубопроводов тепловых сетей по Гранитной ул., ул.Громова, Таллинской ул., ул.Стахановцев, Перевозному пер. и строительства и реконструкции внутриквартальных тепловых сетей в кварталах 11, 25 и 26 района Малая Охта, включая разработку рабочей документации | 118,50 | 285,12 | 51,34 | - | - | - | - | - | - | - | 343,27 | Комитет по энергетике и инженерному обеспечению |
2 | Реконструкция с увеличением установленной мощности котельной "3-я Красногвардейская" с установкой оборудования для производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (1-я очередь), включая разработку рабочей документации | 310,00 | 0 | 401,44 | 375,24 | 157,89 | 0 | 9,00 | 500,00 | 208,55 | 0 | 1494,23 | ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" |
3 | Строительство новых магистральных трубопроводов тепловой сети от котельной "3-я Красногвардейская" до котельной "2-я Правобережная", включая разработку рабочей документации | 149,59 | 67,14 | - | - | - | - | - | - | - | - | 175,59 | ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" |
4 | Обслуживание кредитов, привлеченных для реализации мероприятий пунктов 2 и 3 настоящего раздела | 27,35 | 16,89 | 36,68 | 78,16 | 87,77 | 53,63 | 26,84 | 59,05 | 85,32 | 74,06 | 476,43 | ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" |
ВСЕГО | 605,44 | 369,15 | 489,46 | 453,4 | 245,66 | 53,63 | 35,84 | 559,05 | 293,87 | 74,06 | 2489,52 | ||
_______________ * С учетом фактического объема финансирования в 2011-2015 годах в размере 1473,07 млн.руб., в том числе: на строительство и реконструкцию системы теплоснабжения в районе Малая Охта: 2-й этап 2-й очереди строительства магистральных трубопроводов тепловых сетей по Гранитной ул., ул.Громова, Таллинской ул., ул.Стахановцев, Перевозному пер. и строительства и реконструкции внутриквартальных тепловых сетей в кварталах 11, 25 и 26 района Малая Охта, включая разработку рабочей документации, - 343,27 млн.руб.; на реконструкцию с увеличением установленной мощности котельной "3-я Красногвардейская" с установкой оборудования для производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (1-я очередь), включая разработку рабочей документации, - 776,68 руб.; на строительство новых магистральных трубопроводов тепловой сети от котельной "3-я Красногвардейская" до котельной "2-я Правобережная", включая разработку рабочей документации, - 175,59 млн.руб.; на обслуживание кредитов, привлеченных для реализации мероприятий пунктов 2 и 3 настоящего раздела, - 177,53 млн.руб. |
Источниками финансирования реализации мероприятия, указанного в пункте 1 раздела 6 Программы, являются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предусматриваемые ежегодно в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год заказчику Программы.
Источником финансирования реализации мероприятий, указанных в пунктах 2 и 3 раздела 6 Программы, являются собственные и привлеченные средства участника Программы, формируемые в том числе за счет бюджетных ассигнований на увеличение уставного фонда участника Программы.
N | Наименование | Объем финансирования мероприятия Программы по годам, млн.руб. (с НДС) | Итого* | |||||||||
п/п | источников финансирования мероприятий Программы | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
1 | Средства бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности | 118,50 | 285,12 | 51,34 | - | - | - | - | - | - | - | 343,27 |
2 | Собственные средства участника Программы | 27,35 | 16,89 | 124,48 | 165,96 | 312,77 | 355,07 | 286,08 | 59,05 | 175,32 | 692,60 | 2146,25 |
ВСЕГО | 145,85 | 302,01 | 175,85 | 165,96 | 312,77 | 355,07 | 286,08 | 59,05 | 175,32 | 692,60 | 2489,52 |
(Таблица в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2017 года N 80. - См. предыдущую редакцию)
_______________
* С учетом фактического объема финансирования в 2011-2015 годах в размере 921,40 млн.руб., в том числе по источникам: средства бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности - 343,27 млн.руб., собственные средства участника Программы - 578,13 млн.руб.
(Сноска в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2017 года N 80. - См. предыдущую редакцию)
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"