Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы) | Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 68327,0 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 13700,0 тыс. рублей; 2012 год - 13325,0 тыс. рублей; 2013 год - 12402,0 тыс. рублей; 2014 год - 14700,0 тыс. рублей; 2015 год - 14200,0 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы | Ожидаемое восполнение промышленных запасов общераспространенных полезных ископаемых: строительного камня - не менее чем на 12,5 млн.куб.м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 250,0 млн.куб.м, в том числе по годам:
2011 год: строительного камня - не менее чем на 2,5 млн.куб.м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 30,0 млн.куб.м;
2012 год: строительного камня - не менее чем на 2,5 млн.куб.м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 60,0 млн.куб.м;
2013 год: строительного камня - не менее чем на 2,5 млн.куб.м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 60,0 млн.куб.м;
2014 год: строительного камня - не менее чем на 2,5 млн.куб.м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 50,0 млн.куб.м;
2015 год: строительного камня - не менее чем на 2,5 млн.куб.м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 50,0 млн.куб.м.
Создание не менее 500 новых рабочих мест - 100 рабочих мест ежегодно.
Бюджетная эффективность использования минерально-сырьевых ресурсов за счет увеличения доходов областного бюджета с вводимых в освоение новых месторождений:
увеличение налога на добычу полезных ископаемых: 2011 год - на 3,0 млн. рублей, 2012 год - на 3,0 млн. рублей, 2013 год - на 3,0 млн. рублей, 2014 год - на 3,0 млн. рублей, 2015 год - на 3,0 млн. рублей (налог на добычу в 2010 году составил 249,7 млн. рублей, увеличение налога по отношению к 2009 году - 36,8 млн. рублей);
увеличение разовых платежей за пользование недрами: 2011 год - на 10,0 млн. рублей, 2012 год - на 10,0 млн. рублей, 2013 год - на 10,0 млн. рублей, 2014 год на 10,0 млн. рублей, 2015 год - на 10,0 млн. рублей (общая сумма разовых платежей в 2010 году составила 76,5 млн. рублей) |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы | 1. Подключение к функционирующей территориально распределенной автоматизированной системе управления недропользованием ежегодно не менее пяти предприятий-недропользователей.
Подготовка на основе получаемых с помощью системы информационно-аналитических материалов, обеспечивающих оперативную деятельность органов управления недропользованием, ежегодно не менее 30 аналитических справок о состоянии и перспективах развития минерально-сырьевой базы Ленинградской области.
Ежегодное обновление базы данных автоматизированной информационной системы "Недропользование" (по 26 видам полезных ископаемых).
Ежегодная актуализация 17 порайонных карт, характеризующих состояние недропользования в Ленинградской области, в том числе районов, прилегающих к Санкт-Петербургу.
Разработка блока автоматизированной информационной системы "Исполнение государственных функций (предоставление государственных услуг)" согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42: создание модулей "Аукционы", "Лицензии", "Балансы и кадастры", "Экспертиза запасов", "Потери".
2. Восполнение промышленных запасов общераспространенных полезных ископаемых: строительного камня - ежегодно не менее чем на 2,5 млн.куб.м, песка строительного и песчано-гравийного материала - ежегодно не менее чем на 30,0-60,0 млн.куб.м.
3. Выявление несоответствий данных об учтенных балансом месторождениях нераспределенного фонда (застройка, несоответствие качества сырья современным требованиям и т.д.), снятие утративших промышленное значение месторождений с балансового учета (до 30 объектов ежегодно) и постановка на баланс месторождений, запасы по которым были списаны по причинам, утратившим актуальность (до пяти объектов ежегодно).
4. Разработка и внедрение ежегодно не менее пяти типовых проектов организации и проведения мониторинга использования месторождений твердых общераспространенных полезных ископаемых по видам: пески и песчано-гравийный материал (с разделением на карьеры с отработкой сухих запасов песков и карьеры с отработкой обводненных запасов), глины, строительный камень, облицовочный камень, торф.
5. Кадастровая оценка стоимости не мене 50 участков недр ежегодно.
6. Разработка, составление и ежегодное пополнение кадастра проявлений и месторождений общераспространенных полезных ископаемых. Оперативная подготовка на базе указанного кадастра ежегодно не менее 50 аналитических справок о состоянии и перспективах развития минерально-сырьевой базы Ленинградской области, а также заключений о безрудности, годовых отчетов, содержащих полную информацию о минерально-сырьевой базе Ленинградской области.
7. Проведение ежегодно не менее 20 походов по выбранным объектам для получения необходимых навыков с целью геологической профессиональной ориентации, организация и проведение с участием преподавателей и учащихся школ ежегодно не менее трех обучающих семинаров по профессиональной ориентации молодежи и пропаганде геологических знаний |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы | Эглит Алексей Альфредович - председатель комитета по природным ресурсам Ленинградской области, тел. 496-56-36 |