РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2011 года N 139-р
(с изменениями на 29 апреля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 сентября 2014 года на основании
распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 29 августа 2014 года N 226-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 118-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.05.2013).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и во исполнение пункта 1.1 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 17.08.2010 N 28:
1. Утвердить административный регламент администрации района Санкт-Петербурга предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
7 июня 2011 года
Регистрационный N 11099
Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(с изменениями на 29 апреля 2013 года)
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и сроки предоставления материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье;
структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга: согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
комплексные центры (центры) социального обслуживания населения (далее - КЦСОН) - согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр): 195296, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга, Городским центром, КЦСОН:
при личном обращении в КЦСОН, администрацию района Санкт-Петербурга, Городской центр по адресам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента;
по телефонам, указанным в приложениях N 2-4 к настоящему Регламенту;
посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде;
по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Городского центра, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, а также на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан, являющихся жителями Санкт-Петербурга, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - заявитель).
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Комитет:
осуществляет методическое руководство по вопросам предоставления материальной помощи;
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с предоставлением материальной помощи в виде денежных средств;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности Городского центра по вопросам организации выплаты материальной помощи гражданам в виде денежных средств.
2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - администрация района):
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с предоставлением материальной помощи в виде натуральной помощи;
создает комиссию по предоставлению материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - районная комиссия), принимающую решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи (далее - решение);
организует работу по предоставлению материальной помощи;
издает распоряжение администрации района о предоставлении материальной помощи на основании решения районной комиссии;
направляет распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств в Городской центр и в виде натуральной помощи в КЦСОН;
информирует заявителя о принятом решении.
2.2.3. КЦСОН:
осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления материальной помощи;
проводит проверку сведений, представленных заявителем;
готовит мотивированное заключение о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи;
направляет заявление и комплект документов, представленных заявителем, а также мотивированное заключение (далее - комплект документов) в администрацию района;
предоставляет материальную помощь в виде натуральной помощи заявителю.
2.2.4. Городской центр:
формирует в базе данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН") электронное дело получателя материальной помощи в виде денежных средств;
осуществляет перечисление материальной помощи в виде денежных средств на счет получателя государственной услуги через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
направление распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств в Городской центр для перечисления денежных средств заявителю;
направление распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи в КЦСОН для предоставления заявителю материальной помощи в виде натуральной помощи;
информирование заявителя о принятом решении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. КЦСОН:
2.4.1.1. В течение одного рабочего дня регистрирует полученные заявления.
2.4.1.2. В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку сведений, представленных заявителем. По результатам проверки готовит мотивированное заключение о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
2.4.1.3. В течение двух рабочих дней комплект документов передается в администрацию района.
2.4.2. Администрация района в течение одного рабочего дня регистрирует поступивший комплект документов и передает его на рассмотрение в районную комиссию.
2.4.3. Районная комиссия:
2.4.3.1. В течение десяти рабочих дней рассматривает представленный комплект документов и принимает решение о предоставлении, виде и размере материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
2.4.3.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи оформляется протоколом заседания районной комиссии и в течение одного рабочего дня передается в администрацию района.
2.4.4. Администрация района на основании решения о предоставлении, виде и размере материальной помощи в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания районной комиссии издает распоряжение о предоставлении материальной помощи.
2.4.5. Администрация района в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания районной комиссии информирует заявителя о принятом районной комиссией решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
2.4.6. Распоряжение администрации района о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств в течение трех рабочих дней со дня его издания направляется в Городской центр.
2.4.7. Городской центр:
2.4.7.1. В течение семи рабочих дней со дня получения распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств производит формирование электронных дел получателей материальной помощи в виде денежных средств в АИС "ЭСРН".
2.4.7.2. В течение пятнадцати дней со дня получения распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств производит начисление материальной помощи в виде денежных средств и обеспечивает ее перечисление в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
2.4.8. Распоряжение администрации района о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи в течение трех рабочих дней со дня его издания направляется в КЦСОН.
2.4.9. КЦСОН в течение семи рабочих дней заносит в АИС "ЭСРН" информацию о получателе натуральной помощи, содержащую сведения о виде и стоимости предоставленной натуральной помощи в денежном эквиваленте.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";