РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2011 года N 38-р
(с изменениями на 2 марта 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 августа 2016 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 1 августа 2016 года N 87-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 мая 2011 года N 42-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 7 июня 2011 года N 46-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 августа 2011 года N 73-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 октября 2011 года N 90-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.08.2014);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 11 июня 2015 года N 105-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.06.2015);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 130-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.08.2015);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 года N 16-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.03.2016).
____________________________________________________________________
В целях реализации п.3.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 351 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200":
1. Утвердить Положение о порядке проведения квалификационного отбора транспортных организаций на право осуществления специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге.
2. Создать комиссию по проведению квалификационного отбора транспортных организаций на право осуществления специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в составе согласно приложению.
3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по транспорту от 18.10.2006 N 115-р "О порядке организации и проведения квалификационного отбора на право осуществления специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
С.В.Попов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
21 апреля 2011 года
Регистрационный N 10833
Положение о порядке проведения квалификационного отбора транспортных организаций на право осуществления специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге
(с изменениями на 2 марта 2016 года)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с п.3.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 351 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200" определяет порядок организации и проведения квалификационного отбора транспортных организаций на право осуществления специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
договор - письменное соглашение о взаимных обязательствах на перевозку отдельных категорий граждан, указанных в статье 2 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 N 397-60 "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге", между Центром и транспортной организацией;
заявка - заявка на участие в квалификационном отборе;
квалификационная комиссия - комиссия по проведению квалификационного отбора транспортных организаций на право осуществления специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан;
квалификационные требования - технические, санитарные, кадровые и иные требования, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством к транспортным организациям в целях обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения мер защиты жизни, здоровья и имущества граждан, их законных интересов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)
квалификационный отбор - процесс оценки степени соответствия участника отбора профессиональной и технической подготовки организации квалификационным требованиям;
Комитет - Комитет по транспорту. Комитет является организатором квалификационного отбора;
специально оборудованный транспорт - автомобили, оборудованные аппарелями или подъемниками для обеспечения проезда инвалидов, имеющих ограничения способности к передвижению (абзац восьмой в редакции, введенной в действие с 17 июня 2011 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 мая 2011 года N 42-р, - см. предыдущую редакцию);
абзац девятый исключен с 17 июня 2011 года - распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 мая 2011 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию;
участник отбора - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, подавшее заявку в Комитет по транспорту на участие в квалификационном отборе;
Центр - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)
Иные понятия используются в настоящем Положении в значении, установленном Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006 N 397-60 "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200 "О Порядке предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге по специальному транспортному обслуживанию".
Транспортная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя, по результатам квалификационного отбора, обязательства по осуществлению специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан.
(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р)
1.3. Комитет организует квалификационный отбор, по результатам которого транспортным организациям предоставляется право заключить договор с Центром.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)
1.4. Проведение квалификационного отбора направлено на выявление транспортных организаций, в полном объеме отвечающих квалификационным требованиям, установленным в п.2 настоящего Положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)
1.5. Установленный в настоящем Положении порядок квалификационного отбора транспортных организаций распространяется на все транспортные организации, желающих осуществлять специальное транспортное обслуживание в Санкт-Петербурге.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)
2. Квалификационные требования к участникам отбора.
2.1. Общие требования к участникам отбора:
2.1.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2015 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 11 июня 2015 года N 105-р. - См. предыдущую редакцию)
2.1.2. Непроведение ликвидации участника отбора - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника отбора - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2015 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 11 июня 2015 года N 105-р. - См. предыдущую редакцию)
2.1.3. Неприостановление деятельности участника отбора в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в отборе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2015 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 11 июня 2015 года N 105-р. - См. предыдущую редакцию)
2.1.4. Отсутствие у участника отбора недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника отбора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник отбора считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в отборе не принято.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2015 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 11 июня 2015 года N 105-р. - См. предыдущую редакцию)
2.1.5. Соответствие участника отбора требованиям, установленным Государственным стандартом Российской Федерации Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования", утвержденным постановлением Госстандарта России от 14.11.2001 N 461-ст (далее - ГОСТ Р 51825-2001) (пункт в редакции, введенной в действие с 17 июня 2011 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 мая 2011 года N 42-р, - см. предыдущую редакцию).
2.2. Специальные требования к участникам отбора:
Участники отбора не могут заявлять для выполнения специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан транспортные средства, ранее заявленные другими участниками отбора.
(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р)
2.2.1. Наличие у участника отбора на любом законном основании не менее одного автобуса для перевозки инвалидов соответствующего ГОСТ Р 50844-95 и специально не оборудованных транспортных средств, допущенных в установленном порядке к эксплуатации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 марта 2016 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 года N 16-р. - См. предыдущую редакцию)
2.2.2. Наличие у участника отбора технической возможности по приему и использованию электронного перечня должностных лиц и социально значимых объектов, к которым осуществляется специальное транспортное обслуживание.
2.2.3. Привлечение участником отбора к осуществлению специального транспортного обслуживания водительского состава, имеющего стаж работы водителем не менее 3 лет.
2.2.4. Пункт исключен с 17 июня 2011 года - распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 мая 2011 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию.
2.2.5. Проведение дополнительного обучения и инструктажей водительского состава.
В транспортной организации должны быть разработаны дополнительные инструкции по осуществлению специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан. Дополнительные инструктажи с водителями должны проводиться не реже одного раза в месяц:
- инструктаж о порядке специального транспортного обслуживания;
- инструктаж по правилам доврачебной помощи инвалидам;
- инструктаж по технике безопасности при эксплуатации дополнительного специального оборудования, установленного в специально оборудованном транспорте;
- инструктаж о состоянии дорожной сети в районе месторасположения социально значимых объектов и оптимальных маршрутах подъезда к ним.
3. Порядок проведения квалификационного отбора.
3.1. Квалификационный отбор проводится квалификационной комиссией ежегодно, с 1 октября по 31 декабря.
3.2. Прием заявок от транспортных организаций для участия в квалификационном отборе проводится ежегодно в период с 1 сентября по 1 октября.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Заявки, поступившие позднее 15 ноября квалификационной комиссией не рассматриваются (пункт в редакции распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 октября 2011 года N 90-р, действует по 31 декабря 2011 года, - см. предыдущую редакцию).
3.4. Для участия в квалификационном отборе участник отбора подает заявку в Комитет по транспорту: ул.Исполкомская, дом 16, лит.А, каб.213 по рабочим дням с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Заявка подается участником отбора в письменной форме в запечатанном конверте. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Комитетом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке порядкового номера и с указанием даты и времени подачи документов.
(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 85-р)
3.5. Участник отбора подает заявку в письменной форме с приложением комплекта документов для проведения квалификационного отбора:
- заявка на участие в квалификационном отборе по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Положению;
- опись документов, находящихся в пакете;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени участника отбора действует иное лицо, представляется доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенная печатью участника отбора при наличии и подписанная руководителем участника отбора (для юридических лиц) или уполномоченным руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника отбора, должен представляться документ, подтверждающий полномочия такого лица;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 130-р. - См. предыдущую редакцию)