Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка пользования указанных помещений (с изменениями на 29 января 2020 года) (утратило силу с 06.10.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30.09.2021 N 901-р)

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1. Абзац исключен с 29 июня 2015 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 756-р. - См. предыдущую редакцию.

Краткое наименование государственной услуги: заключение от имени Санкт-Петербурга с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц.

2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов.

При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с СПБ ГКУ "МФЦ".

При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Росреестром и ГКУЖА.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо подразделения СПБ ГКУ "МФЦ".

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 756-р. - См. предыдущую редакцию)

3. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения администрации района о заключении с получателем государственной услуги соглашения (далее - распоряжение), выдача получателю государственной услуги заключенного соглашения либо направление получателю государственной услуги мотивированного отказа в заключении соглашения (далее - мотивированный отказ).

Уведомление об отказе в заключении Соглашения оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

(Абзац дополнительно включен с 29 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 756-р)

4. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней со дня представления заявителем в администрацию района или СПБ ГКУ "МФЦ" всех документов, предусмотренных пунктами 6.2.1, 6.2.2 раздела II настоящего Административного регламента.

Сроки прохождения отдельных административных процедур и выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 756-р. - См. предыдущую редакцию)

5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 февраля 2018 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 февраля 2018 года N 141-р. - См. предыдущую редакцию)

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";