Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июня 2015 года N 756-р

     

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 547-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 октября 2021 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 30 сентября 2021 года N 901-р

____________________________________________________________________



1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка использования указанных помещений, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 30.12.2010 N 547-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. По тексту Административного регламента слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют

3.1.1. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов).

Места нахождения администраций районов, в том числе структурных подразделений администраций районов, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ")

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты СПб ГКУ "МФЦ":

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

график работы структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ": ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПБ ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

центр телефонного обслуживания СПБ ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

3.1.3. При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр):

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12;

адрес сайта: www.to78.rosreestr.ru, адрес электронной почты: 78 upr@rosreestr.ru;

справочный телефон: (812) 324-59-28.

3.1.4. Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУЖА).

Места нахождения ГКУЖА, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

График работы: с 9.00 до 18.00 (пятница - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу), для получения кадастрового паспорта помещения.

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 62.

График работы филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу:

Понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48. Пятница с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-48. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон канцелярии ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: (812)577-19-94.

Адрес сайта ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: to78.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/fgu_zkp_contakts/.

Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: fgu78@u78.rosreestr.ru.

3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 3.1 и пункте 3.2 раздела I Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в приложении N 3 к Административному регламенту;

г) при обращении по телефонам, указанным в приложении N 3 к Административному регламенту;

д) на официальных сайтах администраций районов и сайте СПБ ГКУ "МФЦ" в сети Интернет;

е) на Портале;

ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, где размещена следующая информация:

наименование государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень исполнительных органов государственной власти и перечень структурных подразделений СПБ ГКУ "МФЦ", в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых исполнительным органом государственной власти без участия заявителя;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

образец заполнения заявления;

текст настоящего Административного регламента".

1.3. Пункт 4 раздела I Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Представлять интересы заявителя вправе:

Доверенное лицо, имеющее следующие документы:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность доверенного лица.

Законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы: документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства), паспорт представителя".

1.4. Абзац первый пункта 2.1 раздела II Административного регламента исключить.

1.5. Пункт 2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов.

При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с СПБ ГКУ "МФЦ".

При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Росреестром и ГКУЖА.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо подразделения СПБ ГКУ "МФЦ".

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93".

1.6. Пункт 3 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Уведомление об отказе в заключении Соглашения оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.".

1.7. Пункт 4 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней со дня представления заявителем в администрацию района или СПБ ГКУ "МФЦ" всех документов, предусмотренных пунктами 6.2.1, 6.2.2 раздела II настоящего Административного регламента.

Сроки прохождения отдельных административных процедур и выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено".

1.8. Пункт 5 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»