Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2010 года N 353

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года N 45 "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 сентября 2014 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 15 сентября 2014 года N 423

____________________________________________________________________

В целях совершенствования и развития автомобильных дорог Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года N 45 (с изменениями), следующие изменения:

паспорт долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложения 1-4 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 2-5 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вести".

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

     

Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 декабря 2010 года N 353

     

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы"


Полное наименование

Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа)

Цель Программы

Повышение эффективности и безопасности функционирования сети автомобильных дорог Ленинградской области, обеспечение . жизненно важных социально-экономических интересов Ленинградской области, определение стратегии развития дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов ее реализации

Основные задачи Программы

Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог Ленинградской области и сооружений на них;

обеспечение внутриобластных и внутрирайонных связей по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения (далее - региональные автомобильные дороги) с усовершенствованными типами покрытий;

обеспечение автотранспортных связей с населенными пунктами с численностью населения более 100 человек по региональным автомобильным дорогам с твердым покрытием;

совершенствование и развитие сети основных, региональных автомобильных дорог, ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства

Входящие в состав Программы подпрограммы, разделы, проекты, мероприятия

Строительство и реконструкция региональных автомобильных дорог;

содержание, капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог;

перевод в асфальтобетонные покрытия .дорожных участков гравийных региональных автомобильных дорог, связывающих административные центры поселений с центрами муниципальных районов;

модернизация автомобильных дорог в районных центрах;

социальное развитие села;

приведение в нормативное состояние дорог, соединяющих населенные пункты численностью более 100 человек;

приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;

разработка концепции развития дорожного хозяйства Ленинградской области на 2010-2015 годы и на период до 2020 года;

приобретение и восстановление дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания региональных автомобильных дорог

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)

Всего по Программе - 17967785,152 тыс. рублей,

в том числе:

2009 год - 5270785,246 тыс. рублей,

2010 год - 4713843,495 тыс. рублей (в том числе остатки средств федерального бюджета на 1 января 2010 года, подлежащие использованию на те же цели, в размере 249502,909 тыс. рублей),

2011 год - 3951822,000 тыс. рублей,

2012 год - 4031327,411 тыс. рублей;

средства местного бюджета - 32679,129 тыс. рублей,

в том числе:

2009 год - 32579,122 тыс. рублей,

2010 год - 100,007 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 16276685,271 тыс. рублей,

в том числе:

2009 год - 3913406,521 тыс. рублей,

2010 год - 4380129,339 тыс. рублей,

2011 год - 3951822,000 тыс. рублей,

2012 год - 4031327,411 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 1658420,752 тыс. рублей,

в том числе:

2009 год - 1324799,603 тыс. рублей,

2010 год - 333614,149 тыс. рублей (в том числе остатки средств федерального бюджета на 1 января 2010 года, подлежащие использованию на те же цели, в размере 249502,909 тыс. рублей)

Показатели: социальная эффективность, бюджетная эффективность, экономическая эффективность

К наиболее значимым социально-экономическим результатам развития сети автомобильных дорог относятся следующие:

снижение общей аварийности на региональных автомобильных дорогах ежегодно на 3-5 проц.;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ежегодно на 7-10 проц.;

снижение аварийности при неблагоприятных дорожных условиях ежегодно на 5-10 проц.;

снижение количества обращений в органы исполнительной власти Ленинградской области о неудовлетворительном состоянии региональных автомобильных дорог;

сокращение числа сельских населенных пунктов, не имеющих устойчивой связи с региональными автомобильными дорогами по дорогам с твердым покрытием;

достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области "Доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог" в 2009 году - 62,2 проц., в 2010 году - 61,5 проц., в 2011 году - 61,3 проц., в 2012 году - 61,1 проц.

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Повышение доли протяженности региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.

Ввод мощностей:

строительство автомобильных дорог - 9,093 км, подключение объекта незавершенного производства к действующей сети автодорог - 0,850 км, выкуп земельных участков - 76,584 тыс. кв.м, в том числе:

2009 год - 0,378 км, из них местных - 0,378 км,

2010 год - 8,715 км, из них региональных - 8,715 км, подключение объекта незавершенного производства к действующей сети автодорог - 0,850 км, выкуп земельных участков - 76,584 тыс.кв.м;

строительство мостов - 4/232,21 ед./пог.м, в том числе:

2009 год - 1/31,48 ед./пог.м, из них на местных автомобильных дорогах - 1731,48 ед./пог.м,

2010 год - 3/200,730 ед./пог.м, из них на региональных автомобильных дорогах - 3/200,730 ед./пог.м;

реконструкция автомобильных дорог - 69,553 км, корректировка проекта - 1 шт., в том числе:

2009 год - 2,450 км, из них местных - 2,450 км,

2010 год - 52,453 км, корректировка проекта - 1 шт., из них:

региональных - 52,453 км, корректировка проекта - 1 шт.,

2011 год - 14,650 км, из них региональных - 14,650 км;

реконструкция мостов - 3/81,5 ед./пог.м, в том числе:

2009 год - 1/27,3 ед./пог.м, из них на местных автомобильных дорогах - 1/27,3 ед./пог.м,

2010 год - 2/54,2 ед./пог.м, из них на региональных дорогах -2/54,2 ед./пог.м.

Проектно-изыскательские работы будущих лет, отвод земель - шесть проектов, в том числе:

2010 год - четыре проекта,

2011 год - один проект,

2012 год - один проект;

ремонт автомобильных дорог - 1366,568/4,685 км/тыс.кв.м, в том числе:

2009 год - 404,595 км, из них:

региональных - 397,177 км,

местных - 7,418 км,

2010 год - 406,373/4,685 км/тыс.кв.м, из них:

региональных - 365,768 км,

местных - 40,605/4,685 км/тыс.кв.м,

2011 год - 300,200 км, из них:

региональных - 284,000 км,

местных - 16,200 км,

2012 год - 255,400 км, из них:

региональных - 242,000 км,

местных - 13,400 км,

ремонт мостов - 4/180,54 ед./пог.м, в том числе:

2009 год - 3/139,14 ед./пог.м, из них:

на региональных автомобильных дорогах - 2/33,43 ед./пог.м,

на местных автомобильных дорогах - 1/105,71 ед./пог.м,

2010 год - 1/41,4 ед./пог.м, в том числе на региональных дорогах - 1/41,4 ед./пог.м.

Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них - ежегодно 9763,380 км, в том числе:

2009 год - 9763,380 км,

2010 год - 9763,380 км,

2011 год - 9763,380 км,

2012 год - 9763,380 км.

Приобретение и восстановление дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог - 329 шт., в том числе:

2009 год - 108шт.,

2010 год - 89 шт.,

2011 год - 64 шт.,

2012 год - 68 шт.

Профессиональное обучение и повышение квалификации работников подведомственных предприятий и учреждений дорожного хозяйства - 250 человек, в том числе: 2011 год - 250 человек

Основание для разработки Программы

Письмо комитета финансов Ленинградской области от 10 декабря 2008 года N 04-06/151

Разработчик Программы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Сроки разработки Программы

2009 год

Стоимость разработки Программы

Без финансовых затрат

Представитель заказчика я координатор Программы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Участники Программы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, муниципальные образования, государственное учреждение "Ленавтодор"

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Харакозов Константин Михайлович - председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, тел. 251-40-74

Система управления и контроль за выполнением Программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области представляет отчеты о ходе выполнения (об итогах выполнения) Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области

     

     

Приложение 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 декабря 2010 года N 353


Приложение 1
к Программе...

     

ПЛАН
мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы"


Наименование объекта, мероприятия

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок финансирования мероприятия (год)

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в действующих ценах года реализации мероприятия)

Индикаторы реализации (целевые задания)

Главный распорядитель бюджетных средств

Распорядитель бюджетных средств

Всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Строительство и реконструкция региональных автомобильных дорог

Реконструкция автодороги Лодейное Поле - Вытегра на участке км 18 + 286 - км 35 + 000 (за исключением путепроводного перехода через железную дорогу на км 29)

Подпорожский муниципальный район

2010

258754,440

258754,440

комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет)

в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

2011

353927,532

353927,532

14,65 км

Реконструкция автодороги Лодейное Поле - Вытегра на участке км 2 + 000 - км 19 + 000

Лодейнопольский муниципальный район,

2009

52257,083

51609,083

648,000

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Подпорожский муниципальный район

2010

63637,186

63637,186

16,508 км

Реконструкция автодороги "Зеленогорск - Приморск - Выборг" на участке Санкт-Петербург - Озерки, в том числе выкуп земельных участков

Выборгский район

2009

430045,791

214485,754

215560,037

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010*****

180690,261

70776,609

109913,652

28,74 км

Строительство автодороги Санкт-Петербург - Сортавала на участке КАД - Скотное (от ПК 3 + 35 до ПК 90 + 50), в том числе выкуп земельных участков

Всеволожский муниципальный район

2009

756442,501

294623,840

461818,661

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010

1274,450

1274,450

8,715 км/ 200,73 пог.м

Реконструкция автодороги Санкт-Петербург - Морье ("Дорога жизни") на участке КАД - пос.Романовка

Всеволожский муниципальный район

2009

261767,571

251128,320

10639,251

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010*****

167463,976

87056,110

80407,866

7,205 км/ 54,2 пог.м

Реконструкция автодороги Санкт-Петербург - Колтуши на участке КАД - Колтуши (первый пусковой комплекс)

Всеволожский муниципальный район

2009

16727,087

16727,087

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Строительство участка от Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная (первая, вторая очереди) (ПК 90 + 50 - ПК 144 + 00 и ПК 144 + 00 - ПК 246 + 00) автомобильной дороги общего пользования от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, в том числе выкуп земельных участков

Всеволожский муниципальный район

2009

76653,818

76653,818

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010

29938,859

29938,859

выкуп земельных участков - 76,584 тыс.кв.м

Консервация не завершенного строительством строящегося участка от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная (первая, вторая очереди) (ПК 90 + 50 - ПК 144 + 00 и ПК 144 + 00 - ПК 246 + 00) автомобильной дороги общего пользования от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска

Всеволожский муниципальный район

2009

20656,000

20656,000

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010

17301,668

17301,668

подключение объекта незавершенного производства к действующей сети автомобильных дорог -0,85 км

Реконструкция моста через реку Хабаловка, км 155 + 610 автодороги Санкт-Петербург - 1 Мая

Кингисеппский муниципальный район

2010

297,836

297,836

корректировка проекта - 1 шт.

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Реконструкция мостового перехода через реку Мойка на автодороге "Санкт-Петербург - Кировск"

Кировский муниципальный район

2012

134600,000

134600,000

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Строительство мостового перехода через реку Волхов на автодороге "Подъезд к г.Кириши"

Киришский муниципальный район

2012

477957,789

477957,789

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Итого по строительству и реконструкции региональных автодорог

2009

1614549,851

811846,997

802702,854

2010****

719358,676

157832,719

561525,957

2011

353927,532

353927,532

2012

612557,789

612557,789

Проектно-изыскательские работы будущих лет, отвод земель*

Ленинградская область

2009

47380,719

47380,719

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010

8233,665

8233,665

проект -  4 шт.

2011

37587,940

37587,940

проект - 1 шт.

2012

190354,164

190354,164

проект - 1 шт.

Всего по строительству и реконструкции автодорог

2009

1661930,570

811846,997

850083,573

2010*****

727592,341

157832,719

569759,622

2011

391515,472

391515,472

2012

802911,953

802911,953

Всего по разделу 1

2009-2012

3426117,617

811846,997

2614270,620

2. Содержание, капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог

Содержание автомобильных дорог

Ленинградская область

2009

803864,000

803864,000

9763,380 км

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010

803864,000

803864,000

9763,380 км

2011

1000000,000

1000000,000

9763,380 км

2012

803819,488

803819,488

9763,380 км

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог***

Ленинградская область

2009

1833027,305

61452,000

1771575,305

384,7 км/ 33,43 пог.м

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010*****

2594052,916

33163,965

2560888,951

340,073 км/ 41,400 пог.м

2011

2016988,868

2016988,868

284,0 км

2012

1583398,756

1583398,756 .

221,9 км

Резерв средств на непредвиденные ситуации**

Ленинградская область

2009

118667,247

118667,247

12,5 км

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010

131403,880

131403,880

25,695 км

2011

118554,660

118554,660

2012

120939,822

120939,822

Разработка концепции развития дорожного хозяйства Ленинградской области на 2010-2015 годы и на период до 2020 года

Ленинградская область

2009

11257,191

11257,191

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Перевод в асфальтобетонные покрытия дорожных участков гравийных дорог, связывающих административные центры поселений с центрами муниципальных районов

Ленинградская область

2011

128356,000

128356,000

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2012

140164,752

140164,752

20,1 км

Снижение аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах инженерными методами

Ленинградская область

2011

100000,000

100000,000

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2012

400000,000

400000,000

Всего по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог*

2009

2766815,743

61452,000

2705363,743

2010*****

3529320,796

33163,965

3496156,831

2011

3363899,528

3363899,528

2012

3048322,818

3048322,818

Всего по разделу 2

2009-2012

12675194,920

61452,000

12613742,920

3. Прочие работы

Приобретение и восстановление дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог*

Ленинградская область

2009

474388,395

303113,395

171275,000

108 шт.

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010*****

263122,124

141322,124

121800,000

89 шт.

2011

77903,000

77903,000

64 шт.

2012

85070,076

85070,076

68 шт.

Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе:

муниципальная

2009

137632,282

126060,000

11572,282

2010*****

1395,348

1295,341

100,007

город Выборг Выборгского района

2009

78419,125

73365,166

5053,959

1,540 км

комитет

в соответствии с решением ГРБС

город Кировск Кировского муниципального района

2009

33750,472

28792,165

4958,307

1,653 км

комитет

в соответствии с решением ГРБС

город Кингисепп Кингисеппского муниципального района

2009

14693,411

13902,669

790,742

1,925 км

комитет

в соответствии с решением ГРБС

город Сланцы Сланцевского муниципального района

2009

10769,274

10000,000

769,274

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2010*****

1395,348

1295,341

100,007

4,685 тыс.кв.м

Развитие улично-дорожной сети городов (поселков городского типа)****, в том числе:

2009

122683,833

107654,221

15029,612

Капитальный ремонт путепровода на железной дороге Санкт-Петербург -Вологда в створе ул.Победы в г.Тихвине

Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района

2009

49506,031

34654,221

14851,810

0,130 км/ 105,710 пог.м

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Развитие улично-дорожной сети г.Пикалево

Город Пикалево Бокситогорского муниципального района

2009

53177,802

53000,000

177,802

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Развитие улично-дорожной сети пос.Приветнинское

Полянское сельское поселение Выборгского района

2009

11678,534

11678,534

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Развитие улично-дорожной сети г.Приозерска

Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района

2009

6321,466

6321,466

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Развитие улично-дорожной сети пос.Ушаки

Тосненское городское поселение Тосненского района

2009

2000,000

2000,000

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Социальное развитие села, в том числе:

2009

23725,022

22327,211

1397,811

Строительство моста через реку Янега у пос.Янега

Лодейнопольский муниципальный район

2009

10788,830

10249,388

539,442

0,378 км/ 31,48 пог.м

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Реконструкция автодороги Домашово - Фалилеево

Кингисеппский муниципальный район

2009

12936,192

12077,823

858,369

1,759 км

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, соединяющих населенные пункты с численностью населения более 100 человек****

муниципальная

2009

83609,401

79029,984

4579,417

11,695 км/ 27 пог.м

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения****

муниципальная

2010

192412,886

192412,886

40,605 км

комитет

в соответствии с решением ГРБС

2011

113504,000

113504,000

16,2 км

2012

95022,564

95022,564

13,4 км

Профессиональное обучение и повышение квалификации работников подведомственных предприятий и учреждений дорожного хозяйства

Ленинградская область

2011

5000,000

5000,000

250 человек

комитет

в соответствии с решением ГРБС

Всего по прочим работам

2009

842038,933

451500,606

357959,205

32579,122

2010*****

456930,358

142617,465

314212,886

100,007

2011

196407,000

196407,000

2012

180092,640

180092,640

Всего по разделу 3

2009-2012

1532851,466

451500,606

1048671,731

32679,129

Всего по Программе

2009

5270785,246

1324799,603

3913406,521

32579,122

2010*****

4713843,495

333614,149

4380129,339

100,007

2011

3951822,000

3951822,000

2012

4031327,411

4031327,411

2009-2012*****

17967785,152

1658420,752

16276685,271

32679,129

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»