2.1. Пункт исключен с 17 июня 2011 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 года N 230-р. - См. предыдущую редакцию.
1. Наименование государственной услуги: осуществление в установленном порядке приема документов, представляемых гражданами для принятия решения о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением по основаниям, установленным в подпунктах 2-4 пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", и их направление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (уполномоченное государственное учреждение Санкт-Петербурга).
Краткое наименование государственной услуги: прием документов для принятия решения о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением.
2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 августа 2015 года N 996-р. - См. предыдущую редакцию)
При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с СПб ГКУ "МФЦ", СПб ГБУ "Горжилобмен".
При предоставлении государственной услуги администрации района осуществляют межведомственное взаимодействие с Росреестром, ГКУЖА, КЗАГС, ОМСУ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 июня 2015 года N 721-р. - См. предыдущую редакцию)
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
прием заявления и документов, представляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением;
направление представленных получателями государственной услуги документов в СПб ГБУ "Горжилобмен".
Форма результата предоставления государственной услуги:
расписка в получении документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления - на бумажном носителе;
письмо администрации района о передаче комплекта документов получателя государственной услуги в СПб ГБУ "Горжилобмен" - на бумажном носителе.
Способы информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги - в письменном виде по почте, по телефону.
Результат предоставления государственной услуги учитывается Единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 12 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 августа 2015 года N 996-р)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 июня 2015 года N 721-р. - См. предыдущую редакцию)
4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 14 рабочих дней со дня регистрации обращения и представления заявителем документов, перечисленных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
(Абзац дополнительно включен с 23 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 июня 2015 года N 721-р)
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
(Абзац дополнительно включен с 23 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 июня 2015 года N 721-р)
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";