РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2015 года N 721-р
О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.12.2010 N 500-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 сентября 2017 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 18 сентября 2017 года N 1797-р
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению в установленном порядке приема документов, представляемых гражданами для принятия решения о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением по основаниям, установленным в подпунктах 2-4 пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", и их направлению в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (уполномоченное государственное учреждение Санкт-Петербурга), утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 13.12.2010 N 500-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. По тексту Административного регламента слова "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" в соответствующих падежах заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих падежах.
1.2. По тексту Административного регламента слова "Многофункциональный центр" в соответствующих падежах заменить словами "СПб ГКУ "МФЦ".
1.3. По тексту Административного регламента слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в соответствующих падежах.
1.4. Пункт 3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют
3.1.1. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов).
Места нахождения администраций районов, справочные телефоны, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/ в сети Интернет (далее - сайт Администрации Санкт-Петербурга).
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ")
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты СПб ГКУ "МФЦ":
адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
график работы структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ": ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
3.1.3. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Горжилобмен" (далее - СПб ГБУ "Горжилобмен"):
Адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, д.32, лит.А.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: (812) ..... 76-00-00, (812) 576-43-43.
Адрес сайта: www.obmencity.ru, адрес электронной почты: info@obmencity.ru.
3.1.4. При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр):
адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12;
адрес сайта: www.to78.rosreestr.ru, адрес электронной почты: 78 upr@rosreestr.ru;
справочный телефон: (812)324-59-28.
3.1.5. Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУЖА).
Места нахождения ГКУЖА, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
График работы: с 9.00 до 18.00 (пятница - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
3.1.6. Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС):
Адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул.Таврическая, д.39.
График работы: с 09.00 до 18.00 (пятница - до 17.00), перерыв с 14-00 до 15-00, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон: (812) 271-79-43.
Адрес сайта: www.kzags.gov.spb.ru, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru.
3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в:
3.2.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу), для получения кадастрового паспорта помещения.
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 62.
График работы филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу:
Понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48. Пятница с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон канцелярии ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: (812)577-19-94.
Официальный сайт ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: to78.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: fgu78@u78.rosreestr.ru.
3.2.2 Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ) для получения в установленном законодательством Российской Федерации порядке разрешений, согласий на совершение сделок либо отказ от их совершения, предусмотренных главой 3 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ОМСУ указаны на Портале и на сайте Администрации Санкт-Петербурга.
3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 3.1 и пункте 3.2 раздела I Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
а) при личном обращении;
б) по письменным обращениям;
в) при обращении по адресам электронной почты, органов власти и организаций, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по телефонам органов власти и организаций, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента;
д) на сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальных сайтах администраций районов, сайте СПб ГКУ "МФЦ" в сети Интернет;
е) на Портале;
ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, где размещена следующая информация:
наименование государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти и перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления;
текст настоящего Административного регламента.".
1.5. Пункт 2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо подразделения СПб ГКУ "МФЦ".
При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с СПб ГКУ "МФЦ", СПб ГБУ "Горжилобмен".
При предоставлении государственной услуги администрации района осуществляют межведомственное взаимодействие с Росреестром, ГКУЖА, КЗАГС, ОМСУ.".
1.6. Пункт 3 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Результатом предоставления государственной услуги является:
прием заявления и документов, представляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением;
направление представленных получателями государственной услуги документов в СПб ГБУ "Горжилобмен".
Форма результата предоставления государственной услуги:
расписка в получении документов, с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления - на бумажном носителе;
письмо администрации района о передаче комплекта документов получателя государственной услуги в СПб ГБУ "Горжилобмен"- на бумажном носителе.
Способы информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги - в письменном виде по почте, по телефону.".
1.7. Пункт 4 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки прохождения отдельных административных процедур и выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.".
1.8. Пункт 5 раздела II Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";