РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2010 года N 49
Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции
(с изменениями на 12 августа 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 сентября 2024 года на основании
распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга
от 4 сентября 2024 года № 55
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 21 февраля 2011 года N 23;
распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.08.2015).
____________________________________________________________________
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции "Утверждение положений и персонального состава комиссий государственных архивов Санкт-Петербурга по рассекречиванию в установленном порядке архивных документов, имеющих грифы секретности" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга Соколова С.А.
Председатель Комитета
А.Д.Яшков
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
6 декабря 2010 года
Регистрационный N 9939
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Утверждение положений и персонального состава комиссий государственных архивов Санкт-Петербурга по рассекречиванию в установленном порядке архивных документов, имеющих грифы секретности"
(с изменениями на 12 августа 2015 года)
1.1. Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Утверждение положений и персонального состава комиссий государственных архивов Санкт-Петербурга по рассекречиванию в установленном порядке архивных документов, имеющих грифы секретности" (далее - Регламент) разработан в целях организации рассекречивания архивных документов, отнесенных к составу Архивного фонда Санкт-Петербурга, находящихся на постоянном хранении в Центральных государственных архивах Санкт-Петербурга (далее - государственные архивы):
1.1.1. Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (ЦГА СПб);
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
1.1.2. Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга" (ЦГАИПД СПб);
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
1.1.3. Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга" (ЦГАНТД СПб).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Краткое наименование государственной функции - утверждение положений и состава комиссий по рассекречиванию документов.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43);
Федеральным законом от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41);
Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1 (инструкция опубликована в секретном режиме);
Законом Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 23-16 "Об архивном деле в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 8);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
решением Межведомственной комиссии по защите государственной тайны "О Типовом положении о порядке рассекречивания и продлении сроков засекречивания архивных документов" от 12.03.2010 N 178 (документ опубликован не был);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2008 N 1136 "Об Архивном комитете Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2008, N 10).
1.4. Государственную функцию исполняет Архивный комитет Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.5. В качестве заявителей по исполнению государственной функции выступают директора следующих государственных архивов (далее - Заявители):
1.5.1. Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (ЦГА СПб);
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
1.5.2. Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга" (ЦГАИПД СПб);
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
1.5.3. Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга" (ЦГАНТД).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
2.1.1.1) утверждение положения о комиссии по рассекречиванию документов и ее состава;
2.1.1.2) направление распорядительных документов в государственные архивы.
2.1.2. Место нахождения Комитета:
Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812) 576-54-02, факс (812) 576-64-83, E-mail: karchiv@ak.gov.spb.ru.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения государственных архивов Санкт-Петербурга:
1. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (ЦГА СПб): ул.Антонова-Овсеенко, дом 1, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 193168, тел. (812) 417-54-75.
2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга" (ЦГАИПД СПб): Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812) 271-41-09, факс (812) 271-46-26.
3. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга" (ЦГАНТД): 5-я Советская ул., д.33, Санкт-Петербург, 191036, тел. (812) 271-74-07, факс (812) 274-12-60.
(Пункт 2.1.2 в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
2.1.3. Исполнение государственной функции обеспечивается сектором государственной службы, кадров и мобилизационной работы (далее - сектор кадров) Комитета, тел. (812) 576-54-21, (812) 576-54-22.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
2.1.4. Информация о Комитете, в том числе об исполнении государственной функции, размещена на портале Администрации Санкт-Петербурга, раздел - Архивный комитет Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru; адрес электронной почты Комитета: karchiv@ak.gov.spb.ru.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
2.1.5. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Комитета специально уполномоченным лицом.
Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится по письменным запросам заинтересованных учреждений.
2.1.6. Консультирование осуществляется по всем вопросам, связанным с порядком проведения работ по рассекречиванию документов.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки специалист отдела кадров Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета);
при информировании посредством личного обращения специалист отдела кадров Комитета обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета;
при информировании по письменным обращениям специалист Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;
при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении;
все обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.
2.1.8. Информация о порядке осуществления государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 39. - См. предыдущую редакцию)
2.1.9. На информационных стендах и в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурного подразделения Комитета.
2.1.10. Для исполнения государственной функции Заявителем должен быть представлен в канцелярию Комитета запрос с перечнем кандидатур сотрудников, предлагаемых для включения в состав комиссии по рассекречиванию документов архива.
Запрос представляет собой служебную записку директора архива на бланке письма архива на имя председателя Комитета с перечнем кандидатур сотрудников, предлагаемых для включения в состав комиссии по рассекречиванию документов архива, с указанием фамилии, имени и отчества, должности, формы допуска и краткой характеристикой деловых и профессиональных качеств каждой из кандидатур.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Утверждение Положений и персонального состава комиссий государственных архивов Санкт-Петербурга по рассекречиванию в установленном порядке архивных документов, имеющих грифы секретности, исполняется в течение 15 рабочих дней с момента обращения Заявителя.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, определены в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего Регламента.
2.2.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, не должен превышать 15 рабочих дней с момента обращения Заявителя.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Отсутствие у Заявителя лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
2.3.2. Численность сотрудников в государственном архиве, имеющих допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, соответствующий составу хранящихся в государственном архиве документов менее трех человек.
2.4. Другие положения