РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2009 года N 10
Об утверждении Административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственных функций по обеспечению государственной регистрации актов гражданского состояния в автоматизированной информационной системе записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга, по внесению изменений в программное обеспечение автоматизированной информационной системы органов записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга при изменении действующего законодательства
(с изменениями на 9 апреля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 января 2014 года на основании
распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния
Санкт-Петербурга от 25 декабря 2013 года N 15
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 12 января 2012 года N 2;
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 года N 7 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 29.04.2013).
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 11 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 24.11.2009 N 20 и в целях упорядочения деятельности Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет)
приказываю:
1. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 12 января 2012 года N 2. - См. предыдущую редакцию.
3. Начальнику Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния довести Административные регламенты Комитета по исполнению государственных функций по обеспечению государственной регистрации актов гражданского состояния в автоматизированной информационной системе записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга, по внесению изменений в программное обеспечение автоматизированной информационной системы органов записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга при изменении действующего законодательства (далее - Административные регламенты) до руководителей структурных подразделений Комитета.
4. Главному специалисту Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Шевцовой Е.А. разместить Административные регламенты в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
Н.В.Беглова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
15 сентября 2010 года
Регистрационный N 9532
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании
распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского
состояния Санкт-Петербурга от 12 января 2012 года N 2. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 апреля 2013 года)
1.1. Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственной функции по внесению изменений в программное обеспечение автоматизированной информационной системы органов записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга при изменении действующего законодательства (далее - Административный регламент) определяет формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по внесению изменений в программное обеспечение автоматизированной информационной системы записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее - АИС ЗАГС Санкт-Петербурга) при изменении действующего законодательства.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета, 27.01.1996, N 17);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.11.1997 N 47, ст.5340);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст.2060);
Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.08.2002 N 33, ст.3196);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ от 10.03.1997 N 10, ст.1127);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2004 N 1472 "Об утверждении Положения о Государственном регистре населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 26.11.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 12).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга "Информационно-аналитический центр Санкт-Петербурга" (далее - ГУП СПБ "ИАЦ СПБ");
организациями, занимающимися модернизацией и поддержкой программного обеспечения АИС ЗАГС Санкт-Петербурга (далее - Разработчик).
1.4. Государственная функция исполняется по отношению к неопределенному кругу лиц.
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является внесение изменений в программное обеспечение АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.
2.1.2. Место нахождения Комитета: Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 14.00 до 14.48.
2.1.3. Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена по телефону: (812) 274-44-71.
2.1.4. Электронный адрес сайта Комитета: kzags.gov.spb.ru. Электронный адрес для направления обращений: kzags@kzags.gov.spb.ru (пункт в редакции, введенной в действие с 26 марта 2012 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 года N 11, - см. предыдущую редакцию).
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - специалисты):
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о месте нахождения Комитета;
о графике работы;
о сроках и порядке исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтой в адрес заявителей в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, предоставляется при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, электронной почты.
2.2.1. Государственная функция исполняется в течение 126 дней с момента официального опубликования положений, предусматривающих необходимость внесения изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.
2.3.1. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.3.2. Взаимодействие с ГУП СПБ "ИАЦ СПБ" осуществляется с использованием электронной почты, факсимильной, телефонной и почтовой связи путем направления уведомлений о необходимости внесения изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга и информирования о ходе и результатах работ по внесению изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга в целях оперативного решения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции.
2.3.3. Взаимодействие с Разработчиком осуществляется с использованием электронной почты, факсимильной, телефонной и почтовый связи путем направления уведомлений о необходимости внесения изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга, информирования о ходе и результатах работ по внесению изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга и пересылки файлов, используемых для внесения изменения в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга в целях оперативного решения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Принятие решения о необходимости внесения изменения в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел информационных систем и информационной безопасности из Юридического отдела и Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Комитета информации о внесении изменений в действующее законодательство, касающихся деятельности Комитета в части регистрации актов гражданского состояния с использованием АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.
3.1.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалисты отдела информационных систем и информационной безопасности Комитета.
3.1.3. Специалисты Юридического отдела и Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Комитета проводят анализ внесения изменений в действующее законодательство и информируют об изменениях законодательства специалистов отдела информационных систем и информационной безопасности в случае, если изменения в законодательстве касаются деятельности Комитета в части регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений в записи актов гражданского состояния, выдачи повторных документов о регистрации актов гражданского состояния, работы с письменными обращениями граждан и организаций, централизованной передачи данных в органы статистики, в налоговую инспекцию, в пенсионный фонд, в СПБ ГУ "Городской информационно-расчетный центр", в фонд социального страхования с использованием АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.
Специалисты отдела информационных систем и информационной безопасности анализируют АИС ЗАГС Санкт-Петербурга на предмет соответствия требованиям изменившегося законодательства. В случае выявления несоответствия АИС ЗАГС Санкт-Петербурга требованиям изменившегося законодательства, об этом докладывается руководителю Комитета.
Руководитель Комитета принимает решение о необходимости или об отсутствии необходимости внесения изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга, с привлечением или без привлечения Разработчика.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 дней.
3.1.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3.1 Административного регламента, осуществляет заместитель руководителя Комитета, курирующий направление информатизации.
3.1.6. Результатом действий, определенных разделом 3.1 Административного регламента, является принятие руководителем Комитета решения о необходимости внесения изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга с привлечением или без привлечения Разработчика или об отсутствии необходимости внесения изменений.
3.2. Разработка программных модулей и подготовка скриптов для внесения изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга специалистами отдела информационных систем и информационной безопасности.
3.2.1. Основанием для разработки программных модулей и подготовки скриптов специалистами отдела информационных систем и информационной безопасности является принятие руководителем Комитета решения о необходимости внесения изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга без привлечения Разработчика.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалисты отдела информационных систем и информационной безопасности, осуществляющие разработку программных модулей и подготовку скриптов.
3.2.3. Специалисты отдела информационных систем и информационной безопасности разрабатывают программные модули и подготавливают скрипты для внесения изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административного действия - 30 дней.
3.2.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3.2 Административного регламента, осуществляет заместитель руководителя Комитета, курирующий направление информатизации.