Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 мая 2010 года N 125

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции

____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 декабря 2010 года на основании
распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
от 13 ноября 2010 года N 327

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга исполнения государственной функции по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Административный регламент действует до утверждения административного регламента исполнения вышеуказанной государственной функции Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
П.Б.Панкратов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

8 июня 2010 года

Регистрационный N 9146

     

[Приложение]

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга исполнения государственной функции по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга исполнения государственной функции по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации N 6-ФКЗ, N 7-ФКЗ от 30.12.2008);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53 (ч.1), ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160, 167; 2004, N 35, ст.3607) (далее - Закон о занятости населения);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года N 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 17, ст.2009; 1999, N 29, ст.3748; N 46, ст.5573; 2005, N 7, ст.560);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 25 сентября 2006 года N 39);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2006 года N 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 29.01.2007).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и подведомственными ему санкт-петербургскими государственными учреждениями Центрами занятости населения районов Санкт-Петербурга (далее - СПб ГУ ЦЗН).

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность СПб ГУ ЦЗН по исполнению государственной функции.

СПб ГУ ЦЗН исполняют государственную функцию, которая включает в себя комплекс действий специалистов СПб ГУ ЦЗН по распределению на группы безработных граждан по потенциалу трудоустройства и степени их мотивации к трудовой деятельности, для определения и реализации системы мер, связанных с оказанием им содействия в трудоустройстве.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении граждан, признанных в установленном законодательством о занятости населения порядке безработными.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом или СПб ГУ ЦЗН.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Комитета и СПб ГУ ЦЗН приводятся в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение 1).

График (режим) работы СПб ГУ ЦЗН:

Понедельник

9.00-17.00

Вторник

12.00-20.00

Среда

9.00-17.00

Четверг

11.00-19.00

Пятница

9.00-17.00


Время перерыва для отдыха и питания работников СПб ГУ ЦЗН устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, а также размещается на официальном сайте Комитета (www.rspb.ru) и на информационных стендах СПб ГУ ЦЗН.

2.1.3. В ходе исполнения государственной функции может осуществляться консультирование граждан по следующим вопросам:

- о порядке исполнения государственной функции;

- о целях профилирования безработных граждан;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Комитета и СПб ГУ ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.5. На информационных стендах СПб ГУ ЦЗН и на официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, график (режим) работы Комитета и СПб ГУ ЦЗН, номера телефонов и электронной почты Комитета и СПб ГУ ЦЗН;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

информация о порядке исполнения государственной функции.

2.1.6. Исполнение государственной функции не предполагает предоставление безработным гражданином каких-либо документов.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Государственная функция должна быть исполнена в течение одного месяца со дня постановки гражданина на учет в качестве безработного.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.

2.2.3. Время ожидания гражданином очереди для прохождения отдельных процедур, предусмотренных при исполнении государственной функции, не должно превышать 30 минут.

2.2.4. Продолжительность приема граждан должностным лицом СПб ГУ ЦЗН не должна превышать 25 минут.

2.3. Результат исполнения государственной функции.

2.3.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление категорий безработных граждан, испытывающих наибольшие сложности в трудоустройстве и подверженных риску длительной безработицы для применения к ним активных мер программ содействия занятости.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- первичное профилирование безработных граждан;

- определение мероприятий по содействию в трудоустройстве безработным гражданам разных профильных групп.

3.1.1. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является работник СПб ГУ ЦЗН, в должностные обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит исполнение государственной функции по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан (далее - работник СПб ГУ ЦЗН).

3.2. Основанием для начала выполнения первичного профилирования безработных граждан является факт регистрация гражданина в качестве безработного.

3.2.1. Работник СПб ГУ ЦЗН в течение одного месяца со дня постановки гражданина на учет в качестве безработного проводит анкетирование гражданина с целью определения потенциала трудоустройства и уровня мотивации безработного к трудоустройству. В программно-техническом комплексе работник СПб ГУ ЦЗН выбирает Анкету для профилирования безработных граждан (приложение 2). Ответы на вопросы, относящиеся к определению потенциала трудоустройства, заполняются автоматически на основании сведений электронной регистрационной карты безработного гражданина. Ответы на вопросы, определяющие мотивацию безработного к трудоустройству, заполняет работник СПб ГУ ЦЗН в ходе беседы с гражданином.

3.2.2. Для уточнения мотивации работник СПб ГУ ЦЗН может задать безработному гражданину дополнительные вопросы.

3.2.3. В программно-техническом комплексе работник СПб ГУ ЦЗН осуществляет обработку введенных данных о гражданине: подсчет количества баллов для оценки потенциала и мотивации безработного гражданина.

3.2.5*. Работник СПб ГУ ЦЗН распечатывает из программно-технического комплекса анкету с результатами и вкладывает ее в регистрационную карту гражданина.

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

3.2.6. На основании результатов анкетирования работник СПб ГУ ЦЗН выносит решение, к какой профильной группе относится безработный гражданин (приложение 3).

3.2.7. Работник СПб ГУ ЦЗН фиксирует номер профильной группы на регистрационной карте гражданина.

3.2.8. Результатом первичного профилирования безработных граждан является распределение безработных граждан на профильные группы и оценка риска длительной безработицы на основании анализа совокупности социально-демографических, профессионально-квалификационных и мотивационных характеристик гражданина.

3.2.9. Максимальный срок выполнения первичного профилирования безработных граждан не должен превышать 15 минут.

Контроль за выполнением действия осуществляет должностное лицо СПб ГУ ЦЗН, назначенное индивидуальным нормативным правовым актом СПб ГУ ЦЗН ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

3.3. Основанием для определения мероприятий по содействию в трудоустройстве безработным гражданам разных профильных групп является отнесение безработного гражданина к той или иной профильной группе.

3.3.1. С учетом принадлежности безработного гражданина к той или иной профильной группе работник СПб ГУ ЦЗН определяет мероприятия по содействию в трудоустройстве безработному гражданину из перечня рекомендуемых мероприятий по содействию в трудоустройстве безработным гражданам разных профильных групп (приложение 4).

3.3.2. Результатом выполнения действия является поэтапное направление работником СПб ГУ ЦЗН безработного гражданина к специалистам СПб ГУ ЦЗН, непосредственно организующим реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве безработным гражданам в соответствии с рекомендуемыми мероприятиями по содействию в трудоустройстве конкретному безработному гражданину.

3.3.3. Факт направления безработного гражданина к специалистам СПб ГУ ЦЗН, непосредственно организующим реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве безработным гражданам, фиксируется работником СПб ГУ ЦЗН в регистрационной карте безработного гражданина.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»