Требования к акту проверки использования и сохранности имущества Санкт-Петербурга (далее - Акт)
1. Акт оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра, Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп и Инструкцией по делопроизводству в Комитете по управлению городским имуществом, утвержденной приказом Комитета от 23.12.2004 N 226-п.
2. Акт составляется комиссией по результатам проверки в виде единого документа в четырех экземплярах. В акте отражаются все вопросы, которые рассматривались в ходе проверки. Листы Акта нумеруются, визируются председателем комиссии на оборотной стороне каждого листа и скрепляются печатью. Документы, полученные в ходе проверки, нумеруются, брошюруются и прикладываются к одному экземпляру Акта.
3. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии не позднее трех дней после окончания проверки.
4. Каждый член комиссии вправе изложить свое особое мнение по вопросам проведенной проверки в виде приложения к каждому экземпляру акта проверки.
5. На титульном листе Акта указывается наименование документа с указанием объекта проведения проверки и город проведения проверки. В верхнем правом углу титульного листа Акта размещается гриф утверждения Акта уполномоченным лицом.
6. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
7. В вводной части Акта указываются следующие сведения:
основание проведения проверки (указывается перспективный план, приказ Комитета о проведении конкретной проверки);
ее вид, срок и продолжительность (плановая, внеплановая, комплексная, тематическая);
фамилия, имя и отчество представителя проверяемой организации, принимающего участие в проверке;
персональный состав комиссии (фамилия, имя, отчество, должность в отношении каждого члена Комиссии, контактный телефон).
8. В разделе "Характеристика проверяемой организации" указывается: полное и сокращенное наименование субъекта проверки; местонахождение; почтовый адрес; основание создания, краткая историческая справка; ведомственная принадлежность; основной вид деятельности; реквизиты устава, соответствие устава примерной форме устава, утвержденной распоряжением Комитета; информация о государственной регистрации (свидетельство, серия, N, дата выдачи, орган); информация о постановке на налоговый учет, ИНН (свидетельство, серия, N, дата выдачи, орган); наличие обособленных подразделений; ФИО руководителя; реквизиты приказа о назначении руководителя; реквизиты трудового договора с руководителем, ФИО главного бухгалтера, реквизиты приказа о назначении главного бухгалтера; численность сотрудников согласно штатному расписанию и динамика ее изменения за последние два года; фактическая численность; наличие аккредитации (для научной организации) и аттестации (для образовательных организаций); наличие лицензий на осуществление отдельных видов деятельности; указание на работу со сведениями, составляющими государственную тайну; источник финансирования (бюджет Санкт-Петербурга, доходы от хозяйственной деятельности и т.д.); информация о начислении части чистой прибыли (для ГУП); стадия процедуры банкротства (при наличии), реквизиты судебного решения.
9. В разделе "Сведения об имуществе" указываются: реестровый номер объекта недвижимости в соответствии с Реестром собственности Санкт-Петербурга, наименование объекта недвижимости, адрес, общая площадь (кв.м), реквизиты свидетельства о государственной регистрации права, кадастровый номер.
10. В разделе "Землепользование" указывается: адрес, кадастровый номер земельного участка, площадь (кв.м), основания владения и (или) пользования, реквизиты правоустанавливающего документа, сведения об использовании земельного участка третьими лицами (цель, срок, основания использования).
11. В разделе "Состояние и использование объектов недвижимости" указывается: эффективность и рациональность использования объектов недвижимости, сведения об использовании имущества третьими лицами, сведения о техническом состоянии объекта, сведения о полноте и своевременности поступления денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга от сдачи в аренду имущества, об инвестиционной деятельности проверяемого.
12. Заключительная часть Акта должна содержать: выводы, сделанные комиссией по итогам проверки на основании сведений, полученных в ходе проведения проверки, а также причины выявленных нарушений использования имущества, предложения комиссии по устранению выявленных нарушений использования имущества и (или) о повышении эффективности использования имущества, выполнение которых относится к компетенции субъекта проверки с определением срока устранения таких нарушений и указанием на необходимость информирования Комитета об устранении нарушений.
13. Акт подписывается всеми членами комиссии.
14. В Акт включается особое мнение члена комиссии (в случае представления).
15. Акт включает сведения о несогласии руководителя или уполномоченного им представителя проверяемой организации с фактами, изложенными в акте проверки.
16. В Акт включается справка об отклонении возражений (протокол разногласий) (при наличии разногласий).