Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг (с изменениями на 5 декабря 2014 года) (утратило силу с 03.07.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 30.06.2017 N 132-р)

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по управлению городским
имуществом

     

Требования к акту проверки использования и сохранности имущества Санкт-Петербурга (далее - Акт)



1. Акт оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра, Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп и Инструкцией по делопроизводству в Комитете по управлению городским имуществом, утвержденной приказом Комитета от 23.12.2004 N 226-п.

2. Акт составляется комиссией по результатам проверки в виде единого документа в четырех экземплярах. В акте отражаются все вопросы, которые рассматривались в ходе проверки. Листы Акта нумеруются, визируются председателем комиссии на оборотной стороне каждого листа и скрепляются печатью. Документы, полученные в ходе проверки, нумеруются, брошюруются и прикладываются к одному экземпляру Акта.

3. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии не позднее трех дней после окончания проверки.

4. Каждый член комиссии вправе изложить свое особое мнение по вопросам проведенной проверки в виде приложения к каждому экземпляру акта проверки.

5. На титульном листе Акта указывается наименование документа с указанием объекта проведения проверки и город проведения проверки. В верхнем правом углу титульного листа Акта размещается гриф утверждения Акта уполномоченным лицом.

6. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

7. В вводной части Акта указываются следующие сведения:

основание проведения проверки (указывается перспективный план, приказ Комитета о проведении конкретной проверки);

ее вид, срок и продолжительность (плановая, внеплановая, комплексная, тематическая);

фамилия, имя и отчество представителя проверяемой организации, принимающего участие в проверке;

персональный состав комиссии (фамилия, имя, отчество, должность в отношении каждого члена Комиссии, контактный телефон).

8. В разделе "Характеристика проверяемой организации" указывается: полное и сокращенное наименование субъекта проверки; местонахождение; почтовый адрес; основание создания, краткая историческая справка; ведомственная принадлежность; основной вид деятельности; реквизиты устава, соответствие устава примерной форме устава, утвержденной распоряжением Комитета; информация о государственной регистрации (свидетельство, серия, N, дата выдачи, орган); информация о постановке на налоговый учет, ИНН (свидетельство, серия, N, дата выдачи, орган); наличие обособленных подразделений; ФИО руководителя; реквизиты приказа о назначении руководителя; реквизиты трудового договора с руководителем, ФИО главного бухгалтера, реквизиты приказа о назначении главного бухгалтера; численность сотрудников согласно штатному расписанию и динамика ее изменения за последние два года; фактическая численность; наличие аккредитации (для научной организации) и аттестации (для образовательных организаций); наличие лицензий на осуществление отдельных видов деятельности; указание на работу со сведениями, составляющими государственную тайну; источник финансирования (бюджет Санкт-Петербурга, доходы от хозяйственной деятельности и т.д.); информация о начислении части чистой прибыли (для ГУП); стадия процедуры банкротства (при наличии), реквизиты судебного решения.

9. В разделе "Сведения об имуществе" указываются: реестровый номер объекта недвижимости в соответствии с Реестром собственности Санкт-Петербурга, наименование объекта недвижимости, адрес, общая площадь (кв.м), реквизиты свидетельства о государственной регистрации права, кадастровый номер.

10. В разделе "Землепользование" указывается: адрес, кадастровый номер земельного участка, площадь (кв.м), основания владения и (или) пользования, реквизиты правоустанавливающего документа, сведения об использовании земельного участка третьими лицами (цель, срок, основания использования).

11. В разделе "Состояние и использование объектов недвижимости" указывается: эффективность и рациональность использования объектов недвижимости, сведения об использовании имущества третьими лицами, сведения о техническом состоянии объекта, сведения о полноте и своевременности поступления денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга от сдачи в аренду имущества, об инвестиционной деятельности проверяемого.

12. Заключительная часть Акта должна содержать: выводы, сделанные комиссией по итогам проверки на основании сведений, полученных в ходе проведения проверки, а также причины выявленных нарушений использования имущества, предложения комиссии по устранению выявленных нарушений использования имущества и (или) о повышении эффективности использования имущества, выполнение которых относится к компетенции субъекта проверки с определением срока устранения таких нарушений и указанием на необходимость информирования Комитета об устранении нарушений.

13. Акт подписывается всеми членами комиссии.

14. В Акт включается особое мнение члена комиссии (в случае представления).

15. Акт включает сведения о несогласии руководителя или уполномоченного им представителя проверяемой организации с фактами, изложенными в акте проверки.

16. В Акт включается справка об отклонении возражений (протокол разногласий) (при наличии разногласий).