____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 сентября 2014 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 15 сентября 2014 года N 423
____________________________________________________________________
В целях совершенствования и развития автомобильных дорог Ленинградской области Правительство Ленинградской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года N 45 (с изменениями), следующие изменения:
1) в разделе 3 "Прочие затраты" приложения 1 (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы"):
позицию "Автомобильные дороги местного значения" изложить в следующей редакции:
" | Автомобильные дороги местного значения | 2010 | 75200,000 | 75200,000 |
|
позицию "Освещение и светофоры" изложить в следующей редакции:
" | Освещение и светофоры | 2010 | 5000,000 | 5000,000 | "; |
2) дополнить приложением 5 (Правила предоставления и расходования средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы") согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Правила
предоставления и расходования средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы"
1. Настоящие Правила определяют цели, условия, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения в рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" (далее - субсидии) и порядок их расходования.
Понятие "приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения" включает в себя проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и содержанию линий электроосвещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии обеспечения долевого финансирования расходного обязательства из бюджета муниципальных образований на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.
3. Главным распорядителем субсидий является комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет).
4. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
5. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, предусматривающие в бюджете средства на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются очередность включения в реестр заявок от администраций муниципальных образований, техническое состояние объекта (степень аварийности объекта), наличие утвержденной проектно-сметной документации, численность постоянно зарегистрированных жителей, обеспечение подъездов к объектам социальной сферы (образовательным и медицинским учреждениям), наличие регулярного движения общественного транспорта, обеспечение связи с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
7. Предложения по распределению субсидий подготавливаются комитетом на основании заявок администраций муниципальных образований на выделение субсидий с учетом указанных критериев и вносятся на рассмотрение Правительства Ленинградской области. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
8. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
9. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и направляются на софинансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения. Субсидии отражаются в бюджете муниципального образования в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
10. Комитет заключает с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий соглашение о порядке предоставления субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной правовым актом комитета.
Заключение соглашений либо внесение в них в соответствующем порядке изменений осуществляется в течение месяца со дня вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы", при условии представления:
документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объекты, включенные в распределение средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем финансовом году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований;
выписки из бюджета муниципального образования, заверенной финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.
В соглашении в обязательном порядке указываются коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования, объем и график софинансирования расходов из бюджета муниципального образования, а также график перечисления субсидий из областного бюджета. При этом график перечисления субсидий должен соответствовать графику выполнения работ в рамках заключенных муниципальных контрактов либо, в случае отсутствия муниципальных контрактов, - графику финансирования работ.
В течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения его копия представляется комитетом в комитет финансов Ленинградской области.
11. Организация муниципальными заказчиками аукционов и конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области осуществляется после заключения соглашения.
12. Для получения субсидий муниципальный заказчик представляет в комитет:
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в распределение средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем финансовом году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований;
выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.
Кроме того, по каждому объекту представляются следующие документы:
утвержденная с положительным заключением государственной экспертизы проектно-сметная документация на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, на объекты ремонта - проектно-сметная документация, проверенная Центром информации и индексации в строительстве ООО "ЦИНИНС";
титульные списки вновь начинаемых или переходящих объектов строительства и реконструкции на соответствующий финансовый год;
копия протокола аукциона, конкурса на право заключения муниципального контракта на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;
зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;
отчет об использовании средств субсидий в сроки, установленные комитетом. Отчет представляется на бумажном и электронном носителях. К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
муниципальный контракт (в случае, если перечисление субсидий осуществлялось без представления муниципального контракта),
справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах (по форме КС-3 для строительно-монтажных работ),
акты выполненных работ (по форме КС-2 для строительно-монтажных работ),
накопительная ведомость объемов выполненных работ,
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования,
договор на осуществление строительного контроля и проведение авторского надзора за ходом строительства, реконструкции (оплата договора осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования).
13. Авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с соглашением.
14. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств несет муниципальный заказчик.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 34, 03.06.2010