3.1. Основанием для осуществления подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии по распоряжению движимым имуществом в отношении движимого имущества либо Городской комиссии в отношении объектов недвижимости, пришедших в негодность, является решение начальника УПСОН (в отношении объектов недвижимости, за исключением объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры) либо заместителя председателя Комитета (в отношении движимого имущества и объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры) о направлении документов на рассмотрение соответствующей комиссии.
3.2. Лицом, ответственным за подготовку материалов для принятия решения Городской комиссией по недвижимому имуществу, кроме случаев, связанных с приходом в негодность объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры, является специалист УПСОН в соответствии с поручением начальника УПСОН.
Подготовку материалов для принятия решения по движимому имуществу Комиссией по распоряжению движимым имуществом и Городской комиссией в отношении объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры, осуществляет специалист УДИГО в соответствии с поручением начальника УДИГО.
3.3. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии по распоряжению движимым имуществом осуществляется в порядке, определенном распоряжением Комитета N 852-р.
Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Городской комиссии в отношении объектов недвижимости, пришедших в негодность, осуществляется в порядке, постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 939, распоряжением Комитета N 852-р и постановлением N 411 (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию).
В ходе данной процедуры осуществляется направление документов на рассмотрение Городской комиссии либо Комиссии по распоряжению движимым имуществом.
Максимальный срок направления документов - 14 рабочих дней с даты принятия решения об утилизации имущества.
В случае возникновения сомнений в законности владения тем или иным лицом государственным имуществом, а также при наличии иных неясностей, носящих правовой характер, без разрешения которых не может быть принято решение в соответствии [с] распоряжением Комитета N 852-р, до направления документов на рассмотрение Комиссии по распоряжению движимым имуществом и Городской комиссии, соответствующее подразделение Комитета запрашивает заключение Юридического управления. При этом весь пакет документов подлежит направлению в Юридическое управление.
При положительном заключении Юридического управления пакет документов передается секретарю Комиссии по распоряжению движимым имуществом.
Секретарь Городской комиссии готовит материалы по повестке дня заседания Городской комиссии (далее - повестка дня) и согласовывает повестку дня с председателем Городской комиссии за четыре рабочих дня до назначенной даты заседания. Председателем Городской комиссии является заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы подготовки и оформления сделок с объектами недвижимости. Повестка дня утверждается председателем Комитета. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Городской комиссии в повестку дня по инициативе председателя Комитета или председателя Городской комиссии могут вноситься изменения.
Копия утвержденной председателем Комитета повестки дня направляется для сведения вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему работу Городской комиссии.
Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Городской комиссии до сведения членов Городской комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания.
В случае отрицательного заключения Юридического управления документы передаются заместителю председателя Комитета для принятия решения о передаче документов на рассмотрение Городской комиссии либо о подготовке письма заявителю об отказе в утилизации имущества.
3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства и целесообразность принятия решения об утилизации имущества, а также положительное заключение юрисконсульта УПСОН, УДИГО.
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является внесение сведений специалистом ООСОН в БД "ИТС Аренда" о поступлении в ООСОН сформированного специалистами УПСОН, УДИГО комплекта документов для рассмотрения на Городской комиссии.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УПСОН, УДИГО, а также заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.7. Результатом административного действия является - утвержденная повестка дня очередного заседания Городской комиссии, включающая вопрос об утилизации имущества.