Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Обращения;
рассмотрение Обращения;
подготовка материалов для принятия решения Комиссией по распоряжению движимым имуществом Санкт-Петербурга, пришедшим в негодность (далее - Комиссия по распоряжению движимым имуществом), и Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости (далее - Городская комиссия) в отношении объектов недвижимости, пришедших в негодность;
принятие решения Комиссией по распоряжению движимым имуществом и Городской комиссией в отношении объектов недвижимости, пришедших в негодность, о возможности (невозможности) утилизации государственного имущества Санкт-Петербурга;
издание распоряжения Комитета;
направление заявителю (уполномоченному им лицу) уведомления о принятом решении;
внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга на основании актов об утилизации (сносе) имущества.