Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по принятию решений об утилизации государственного имущества Санкт-Петербурга (с изменениями на 7 июня 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 157-р)

2. Рассмотрение Обращения

2.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, начальников УДИГО, УПСОН, оформленное в виде резолюции, о рассмотрении Обращения.

2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УДИГО (далее - специалист УДИГО) в части движимого имущества и объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры, либо специалист 1 категории, ведущий, главный специалист либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН) в части объектов недвижимости (за исключением объектов инженерной инфраструктуры).

2.3. При рассмотрении Обращения специалистом УДИГО, УПСОН осуществляется проверка полноты приложенных к Обращению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, и достоверности указанных требований, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

В случае поступления неполного перечня документов либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист УДИГО, УПСОН запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса об утилизации имущества.

При положительном решении вопроса об утилизации имущества специалист УДИГО готовит документы на рассмотрение Комиссии по распоряжению движимым имуществом либо специалист УПСОН (или специалист УДИГО) на рассмотрение Городской комиссии в отношении объектов недвижимости, пришедших в негодность.

При отказе в рассмотрении Обращения либо принятии отрицательного решения заявителю специалист УДИГО, УПСОН готовит проект письма Комитета об отказе в утилизации имущества с обоснованием причин отказа.

Основанием для отказа в рассмотрении Обращения является:

- отсутствие полного комплекта документов, необходимого для принятия решения в отношении государственного имущества Санкт-Петербурга, пришедшего в негодность;

- оформление документов с нарушением требований, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также с нарушением действующего законодательства;

- в случае отсутствия в наличии государственного имущества Санкт-Петербурга, пришедшего в негодность, в отношении которого должно быть принято решение Комитета;

- если решение должно быть принято отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга;

- если первоначальная (восстановительная) стоимость движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением, за вычетом суммы начисленной амортизации не превышает тысячекратного размера установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, применяемого для исчисления платежей по гражданско-правовым обязательствам на момент составления акта о непригодности указанного имущества;

- в случае если заявителем в полном объеме не были приняты меры по дальнейшему использованию имущества;

- в случае принятия Комитетом иного решения, предусмотренного постановлением N 411.

Максимальный срок рассмотрения Обращения составляет 90 рабочих дней, в случае представления полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.

При принятии решений в отношении имущества, пришедшего в негодность, Комитет привлекает организации и индивидуальных предпринимателей (далее - Уполномоченные организации) к подготовке и реализации решений в отношении имущества, пришедшего в негодность, в том числе для выполнения отдельных юридических и (или) фактических действий (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию).

Уполномоченные организации действуют на основании заключенных с Комитетом государственных контрактов на осуществление юридических и (или) фактических действий с имуществом, пришедшим в негодность.

В случае если в качестве уполномоченной организации выступает государственное учреждение, оно может осуществлять юридические и (или) фактические действия с имуществом, пришедшем в негодность, в соответствии со своим уставом и на основании заданий собственника - обязательных для исполнения предписаний Комитета, оформляемых распоряжением.

Принятию Комитетом решений относительно имущества, пришедшего в негодность, в обязательном порядке предшествуют следующие действия заявителя:

непосредственный осмотр объекта, пришедшего в негодность, с использованием при этом всей необходимой технической документации (паспорт, поэтажные планы и другие документы), а также данных бухгалтерского учета;

установление факта непригодности имущества к восстановлению и использованию;

установление конкретных причин прихода имущества в непригодное состояние;

выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества из эксплуатации; внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством, либо указание на невозможность привлечения виновных лиц к ответственности по тем или иным причинам;

определение возможностей использования отдельных частей (узлов, деталей и т.п.), материалов объекта и их оценка. Оценка производится на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичное имущество в том же состоянии;

определение возможностей осуществления тех или иных фактических действий с имуществом, пришедшим в негодность (в т.ч. его уничтожения), без вреда для граждан и организаций и их имущества.

В случае обнаружившихся противоречий, неясности, неточностей в представленных документах Комитет требует от соответствующего учреждения или унитарного предприятия согласование Акта о непригодности имущества с отраслевым или территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится государственная организация, либо с уполномоченной организацией (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию).

Если иное не предусмотрено договором с законным владельцем казенного имущества, решения в отношении указанного имущества, пришедшего в негодность, по инициативе указанного лица могут приниматься только на основании Актов о непригодности имущества, согласованных с отраслевым или территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится государственная организация (в случае его наличия), либо с уполномоченной организацией, либо органом государственной власти, курирующим сферу использования соответствующего имущества.

Решение в отношении казенного имущества, пришедшего в негодность и находящегося в фактическом владении того или иного лица без законных оснований (в том числе на основании ничтожных сделок, незаконных актов государственных органов, фактического завладения и т.п.), принимается на основании Акта о непригодности имущества, составленного уполномоченной организацией, либо органом государственной власти, курирующим сферу использования соответствующего имущества, либо Комитетом, а также на основании акта о непригодности, составленного самим владельцем, при условии согласования данного акта уполномоченной организацией либо исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, координирующим деятельность государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) (абзац дополнен с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию).