Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по закреплению за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (с изменениями на 5 декабря 2014 года)

4. Принятие решения Городской комиссией

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 года N 118-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о закреплении имущества является утвержденная председателем Комитета повестка дня заседания Городской комиссии.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 года N 118-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Городской комиссии, является председатель Городской комиссии.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 года N 118-р. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Абзац исключен с 6 июля 2012 года - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.

Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о закреплении имущества либо об отказе в его закреплении.

Городская комиссия вправе отказать в закреплении имущества, в случаях, если:

распоряжение о закреплении имущества нарушит специальную (уставную) правоспособность ГУП (ГУ);

предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП (ГУ), имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, или находится в противоречии с бизнес-планом указанного ГУП (ГУ);

правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

если представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУП;

если представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы о целесообразности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУ.

Принимая решение об отказе, Городская комиссия излагает мотивы принятия такого решения (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию).

В случае принятия Городской комиссией решения об отказе в закреплении имущества специалист УПСОН, РА, УДИГО подготавливает уведомление об отказе в закреплении имущества.

Максимальный срок - 5 рабочих дней со дня получения выписки из решения Городской комиссии.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 1 сентября 2014 года N 84-р. - См. предыдущую редакцию)

4.4. Критерии принятия решения Городской комиссией определяются в соответствии с информацией, представленной на заседании Городской комиссии ее председателем (или председательствующим).

4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является:

- решения, которые подписываются всеми присутствующими членами Городской комиссии;

- протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии в семидневный срок;

- выписки из решения, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии на следующий день после проведения заседания Городской комиссии.

4.6. Пункт исключен с 6 июля 2012 года - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.

4.7. Результатом административной процедуры является решение Городской комиссии (носит рекомендательный характер) о закреплении имущества либо об отказе в его закреплении.