Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 декабря 2009 года N 49

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции

____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 сентября 2011 года на основании
распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга
от 22 августа 2011 года N 88

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", на основании протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 16.12.2009 N 21:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по утверждению расписания движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, установленным Правительством Санкт-Петербурга, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника Отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы И.В.Титова.

Председатель Комитета
Н.А.Асаул

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

4 марта 2010 года

Регистрационный N 8765

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной политике
от 18 декабря 2009 года N 49

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по утверждению расписания движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, установленным Правительством Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по утверждению расписания движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, установленным Правительством Санкт-Петербурга (далее - регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при осуществлении государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.2.1. Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости" от 15.05.2009 N 86, ст.5).

1.2.2. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2009 N 1434 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга".

1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).

1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).

1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является правовой акт Комитета, утверждающий расписание движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:

190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.

Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru,

часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-77.

2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего регламента;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего регламента;

на личном приеме осуществляется должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции.

2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о виде официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется Отделом транспортного комплекса и организационно-кадровой работы (далее - должностные лица Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции).

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции по принятию правовых актов Комитета по утверждению расписания движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, установленным Правительством Санкт-Петербурга, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости в сроки, установленные поручениями Правительства Санкт-Петербурга и председателя Комитета.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

3.1. Разработка проектов правовых актов Комитета по утверждению расписания движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

3.1.1. Разработка проектов правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, осуществляется во исполнение поручений Правительства Санкт-Петербурга и председателя Комитета в связи с принятием нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, об установлении городских маршрутов водного транспорта Санкт-Петербурга либо возникновением необходимости изменения расписаний движения водного транспорта Санкт-Петербурга по установленным Правительством Санкт-Петербурга городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга.

3.1.2. Ответственным должностным лицом Комитета за подготовку и принятие правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, является заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.

3.1.3. На основании поручений Правительства Санкт-Петербурга или председателя Комитета разработку проектов правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, осуществляет специалист отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы Комитета в соответствии с Регламентом работы Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 N 46.

3.1.4. Проект правового акта Комитета об утверждении расписания движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, установленным Правительством Санкт-Петербурга, оформляется распоряжением Комитета на бланке установленной формы согласно приложению к Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.

Указанное распоряжение Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

специалистом отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы Комитета, ответственным за подготовку проекта распоряжения;

начальником юридического отдела Комитета;

заместителем председателя - начальником отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета составляет 7 рабочих дней.

3.1.5. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.6. Проект распоряжения, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.

3.1.7. Контроль за подготовкой проектов распоряжений осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником отдела транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.

3.1.8. Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета об утверждении расписания движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, установленным Правительством Санкт-Петербурга, подготовленный, согласованный в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Комитета.

3.2. Подписание и регистрация распоряжения Комитета об утверждении расписания движения самоходных транспортных судов по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга.

3.2.1. Согласованный в установленном порядке проект указанного распоряжения направляется на подписание председателю Комитета.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта распоряжения, является начальник сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета.

3.2.3. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления.

3.2.4. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.2.5. После подписания распоряжения председателем Комитета ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.

После регистрации распоряжение тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.

3.2.6. Контроль за исполнением распоряжения осуществляется лицом, указанным в распоряжении.

3.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие соответствующих решений, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции может быть обжаловано вышестоящему должностному [лицу], а также в судебном порядке.

4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.

4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:

наименование органа, в который направляется письменная жалоба;

полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

существующего обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;

норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;

подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;

жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:

наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»