Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
(ГОСТЕХНАДЗОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 февраля 2010 года N 4-р

Об утверждении административного регламента

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 октября 2011 года на основании
распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга
от 15 сентября 2011 года N 18-р

____________________________________________________________________



В соответствии с Временным порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Начальник Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
И.А.Григорьев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

26 февраля 2010 года

Регистрационный N 8743

     

Приложение
к распоряжению
Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
от 17.02.2010 N 4-р

     

Административный регламент
Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор Санкт-Петербурга) по предоставлению государственной услуги участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - Административный регламент) определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги Гостехнадзором Санкт-Петербурга, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также порядок взаимодействия Гостехнадзора Санкт-Петербурга с юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

_______________

Используемое в агропромышленном комплексе оборудование, имеющее рабочий привод (оборудование животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.), и оборудование, смонтированное на тракторах.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Положением о Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 178 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004);

2) Положением по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период, утвержденным Минсельхозом РФ 11.05.2000 (документ опубликован не был);

3) Перечнем и размерами сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.04.1995 N 423-р ("Вестник мэрии Санкт-Петербурга", 1995, N 6).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр), информирует юридических и физических лиц по вопросам предоставления государственной услуги, принимает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передает их в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, выдает заявителю документы в случаях, установленных Административным регламентом.

1.4. Право на получение государственной услуги имеют владельцы поднадзорных машин и оборудования (далее - заявители, если не будет оговорено особо).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

2.1.1. Конечным результатом предоставления Гостехнадзором Санкт-Петербурга государственной услуги является установление причины выхода из строя машины или оборудования и оформление акта рассмотрения претензий владельца по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.3. Справочный телефон и режим работы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.3.1. Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты Многофункционального центра и его структурных подразделений указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет. Адрес официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга указан в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- при непосредственном обращении в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга в приемные часы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;

- в ответе на письменное обращение в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

- по справочному телефону отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);

- на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту;

- на информационном стенде отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенном по месту нахождения отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;

- по справочным телефонам Многофункционального центра и его структурных подразделений, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- при непосредственном обращении в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга в приемные часы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;

- в ответе на письменное обращение в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

- по справочному телефону отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);

- по справочным телефонам Многофункционального центра и его структурных подразделений, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- размер сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга;

- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации и их местонахождение);

- информация о сроке завершения оформления поданных документов и возможности их получения;

- порядок обращения в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункциональный центр;

- сроки предоставления государственной услуги;

- график работы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункционального центра;

- иные вопросы, связанные с порядком предоставления государственной услуги.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за консультирование, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о том, куда лицо обратилось. Должностное лицо, принявшее звонок, называет свою должность и фамилию.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается:

- на информационном стенде отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенном по месту нахождения отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;

- на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту;

- иных местах, связанных с предоставлением государственной услуги (при наличии возможности).

2.1.9. На информационном стенде отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенном по месту нахождения отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, и на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту, размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень органов власти, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам (организациям) для предоставления государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема заявителей, последовательность посещения указанных органов власти, организаций;

- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.1.10. При обращении за предоставлением государственной услуги заявители представляют следующие документы в оригиналах:

- заявление (приложения N 2 и N 3 к Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) (предъявляется только для установления личности заявителя (представителя) и снятия копии);

- документ, подтверждающий право представлять интересы, от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием;

- паспорт самоходной машины и других видов техники (далее - ПСМ);

- балансовая справка (для юридических лиц);

- инструкция по эксплуатации для оператора (при наличии);

- инструкция по техническому обслуживанию (при наличии);

- паспорт изделия (при наличии);

- сервисная книжка (при наличии);

- руководство по эксплуатации (при наличии);

- документ, подтверждающий уплату сборов (размер сборов и реквизиты для оплаты указаны в приложении N 4 к Административному регламенту).

К документам из вышеназванного перечня предъявляются следующие требования:

- документы, подтверждающие право собственности на машины и оборудование, и иные документы, представляемые для оказания государственной услуги, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой;

- не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Текст указанных документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии представляемых для оказания государственной услуги документов, если это не будет оговорено особо, а также регистрационных и иных, выдаваемых государственными инспекциями гостехнадзора, документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников;

- не принимаются к производству документы, имеющие признаки подделки;

- заполнение бланков ПСМ производится специальными чернилами, или с помощью печатающей машинки, или с помощью печатающего устройства (принтера) электронно-вычислительной машины. В ПСМ не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, цифры и иные неоговоренные исправления, записи карандашом. Текст должен быть написан ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием адресов. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью с указанием места их жительства. Подписи заверяются печатями с четко различными наименованиями организаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»