(с изменениями на 30 ноября 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 марта 2013 года на основании
постановления Правительства
Ленинградской области от 31 января 2013 года N 10
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2010 года N 323.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 38 Устава Ленинградской области Правительство Ленинградской области
постановляет:
Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 409 "Об образовании управления протокола Губернатора Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 октября 2009 года N 318" изменения, изложив приложения 1, 2 и 4 в редакции согласно приложениям 1-3* к настоящему постановлению.
________________
* Приложение 3 в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Приложение 3 утратило силу - постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2010 года N 323.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Положение
об управлении протокола Губернатора Ленинградской области
1.1. Управление протокола Губернатора Ленинградской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим функции по обеспечению деятельности Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с коммерческими и некоммерческими организациями, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с общественными объединениями и гражданами.
1.4. Управление в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
1.5. Управление обладает правами в объеме, необходимом для реализации возложенных на него основных задач и функций, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.6. Финансирование деятельности Управления и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области.
1.7. Управление находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
Основными задачами Управления являются:
обеспечение протокола Губернатора Ленинградской области и мероприятий по организации взаимодействия Губернатора Ленинградской области с Администрацией Президента Российской Федерации, органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, Избирательной комиссией Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями и гражданами;
обеспечение деятельности ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.
В соответствии с основными задачами Управления, а также планом мероприятий Правительства Ленинградской области, личными планами работы Губернатора Ленинградской области, разрабатываемыми аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области, Управление во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере обеспечения протокола Губернатора Ленинградской области:
3.1.1. Организует и обеспечивает проведение протокольных и специальных мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области.
3.1.2. Разрабатывает проекты правовых актов, регламентирующих протокол Губернатора Ленинградской области, изучает и обобщает протокольную практику.
3.1.3. При выезде Губернатора Ленинградской области за рубеж и в субъекты Российской Федерации направляет подготовительные и передовые группы по подготовке визитов для организации проживания, предоставления транспортных услуг и услуг переводчиков, обеспечивает формирование и использование протокольных атрибутов, организацию встреч, переговоров и пресс-конференций.
3.1.4. При поездках Губернатора Ленинградской области по Ленинградской области:
согласовывает с Губернатором Ленинградской области формат мероприятий;
принимает участие в выборе и подготовке помещений для проведения протокольных мероприятий;
организует подготовку информационных материалов для официальных выступлений и обращений Губернатора Ленинградской области.
3.1.5. Консультирует Губернатора Ленинградской области по вопросам протокола.
3.1.6. Обеспечивает использование должностного знака Губернатора Ленинградской области.
3.1.7. Координирует разработку, подготовку и проведение государственных церемониальных мероприятий, проводимых федеральными органами государственной власти на территории Ленинградской области.
3.1.8. Разрабатывает и внедряет в протокольную практику Ленинградской области регламенты визитов.
3.1.9. Осуществляет протокольное обеспечение иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Ленинградской области.
3.1.10. Осуществляет ведение базы данных по визитам, протокольным встречам и иным протокольным мероприятиям.
3.1.11. Архивирует материалы протокольных мероприятий.
3.2. В сфере обеспечения деятельности ситуационного центра Губернатора Ленинградской области:
3.2.1. Осуществляет сбор, обработку, анализ, сопоставление информации по направлениям социально-экономического развития Ленинградской области в сфере деятельности каждого органа исполнительной власти Ленинградской области.
3.2.2. Систематизирует и представляет Губернатору Ленинградской области обработанную информацию в виде текста, схемы, таблицы и т.д.
3.2.3. Осуществляет хранение информации, предназначенной для накопления и использования в ситуационном центре Губернатора Ленинградской области.
3.2.4. Формирует видеомодели актуальной информации, непосредственно размещенной на карте Ленинградской области или муниципального образования Ленинградской области.
3.2.5. Организует видеосвязь и проведение видеоконференций с муниципальными образованиями Ленинградской области и федеральными органами исполнительной власти.
3.2.6. Организует трансляцию или обеспечивает оперативное отражение информации с места события (чрезвычайной ситуации), проведения митинга, шествия, праздника, иного массового мероприятия, приема, торжественной встречи и т.д.
3.2.7. Координирует подготовку материалов для совещаний и презентаций с участием Губернатора Ленинградской области.
3.2.8. Готовит отчеты о результатах деятельности Губернатора Ленинградской области для федеральных органов государственной власти и Законодательного собрания Ленинградской области.
3.2.9. Разрабатывает требования к представлению информации при подготовке аналитических материалов для Губернатора Ленинградской области и плановых отчетов Губернатора Ленинградской области.
3.2.10. Согласовывает технические задания на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области. Координирует разработку общесистемных требований по созданию и ведению классификаторов, регистров, реестров и баз данных.
3.3. Организует деятельность общественных приемных Губернатора Ленинградской области, контролирует эффективность и своевременность мер, принимаемых по обращениям жителей Ленинградской области, в том числе:
обеспечивает оперативный и достоверный обмен информацией между Губернатором Ленинградской области и гражданами через систему общественных приемных по актуальным вопросам общегосударственного, областного и местного значения;
осуществляет меры по поддержке работы общественных приемных Губернатора Ленинградской области;
осуществляет контроль за деятельностью общественных приемных Губернатора Ленинградской области, по результатам которого готовит аналитические материалы и предложения Губернатору Ленинградской области.
3.4. Обеспечивает поддержку деятельности местных общественных объединений ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов в муниципальных образованиях Ленинградской области, в том числе оказывает помощь в организации мероприятий, проводимых общественными объединениями Ленинградской области.
3.5. Обеспечивает работу комиссии по предотвращению возможных кризисных явлений в сфере экономики и финансов Ленинградской области и координирует выполнение комплексных мер антикризисного регулирования антикризисными комиссиями муниципальных образований Ленинградской области, в том числе:
координирует подготовку и проведение заседаний комиссий по предотвращению возможных кризисных явлений в сфере экономики и финансов Ленинградской области, анализирует выполнение принятых решений;
взаимодействует с антикризисными комиссиями муниципальных образований Ленинградской области.
3.6. Осуществляет подготовку и реализацию соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.8. В установленном порядке проводит антикоррупционную экспертизу принятых Управлением приказов (проектов приказов) при проведении правовой экспертизы и мониторинг их применения.
Управление имеет право:
4.1. Взаимодействовать с Администрацией Президента Российской Федерации, органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, Избирательной комиссией Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Вносить на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области проекты нормативных актов, регулирующих протокол Губернатора Ленинградской области, формирование и сопровождение государственных информационных ресурсов Ленинградской области.
4.3. По согласованию с Губернатором Ленинградской области принимать участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Ленинградской области.
4.4. Привлекать в установленном порядке работников органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления для обеспечения мероприятий протокола Губернатора Ленинградской области и подготовки информации для Губернатора Ленинградской области.
4.5. Запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, расположенных на территории Ленинградской области, и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. Получать от структурных подразделений органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления сведения, необходимые для мониторинга их информационных ресурсов, анализа информационных потребностей и организации информационного обмена.
4.7. Участвовать в мероприятиях, организуемых общественными объединениями Ленинградской области.
4.8. Создавать временные рабочие группы с привлечением специалистов органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления по согласованию с руководителями этих органов.
4.9. Привлекать для обеспечения мероприятий, осуществляемых в сфере деятельности Управления, и подготовки аналитических материалов организации и экспертов, в том числе на договорной (платной) основе.
4.10. Вносить на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложения по совершенствованию деятельности органов государственной власти Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.11. В пределах своей компетенции выступать в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье.
4.12. Инициировать проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.