Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2009 года N 413


Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства
Ленинградской области от 24 декабря 2012 года N 437

____________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" (с изменениями), областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год и на соответствующий плановый период Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 1 сентября 2006 года N 252 "Об утверждении Порядка (процедуры) предоставления предприятиям-инвесторам субвенций из областного бюджета Ленинградской области на уплату налога на прибыль организаций".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2009 года N 413

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования



Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 областного закона от 27 декабря 2008 года N 152-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в целях реализации областного закона от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" (в редакции областного закона от 26 декабря 2008 года N 151-оз) (далее - областной закон).

1. Категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, и условия предоставления субсидий

1.1. Категория юридических лиц, имеющих право на получение субсидий (бюджетных средств), определяется в соответствии с частью 3 статьи 3 областного закона.

1.2. Субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) предоставляются юридическим лицам, в отношении которых в соответствии с областным законом установлен режим наибольшего благоприятствования (далее - организации), в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при выполнении следующих условий:

а) наличие действующего договора о предоставлении мер государственной поддержки (далее - договор), отражающего право организации на получение субсидий;

б) перечисление в областной бюджет суммы налога на прибыль организаций в объеме, подлежащем зачислению в областной бюджет (в размере не менее причитающейся субсидии);

в) представление пакета документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

г) при первичном обращении - представление копии заявления, направленного согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) информации о начисленных и уплаченных налогах в областной бюджет для обеспечения контроля обоснованности получения субсидий;

д) наличие действующего договора (соглашения) между организацией и банком о предоставлении Комитету права бесспорного списания денежных средств в сумме предоставленных субсидий с банковского счета организации со сроком действия не менее одного года.

1.2*. Общий размер предоставленных организации мер государственной поддержки в виде субсидий за отчетный период не может превысить общий размер затрат, понесенных ею в отчетном периоде в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

_________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Порядок предоставления субсидий

2.1. Организации, имеющие право на получение субсидий, ежеквартально представляют в Комитет следующие документы:

письменное заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий с указанием суммы предполагаемой к получению субсидии за отчетный квартал и реквизитов расчетного счета для ее перечисления. В заявлении должен быть подтвержден факт уплаты налога на прибыль организаций в областной бюджет в размере не менее причитающейся субсидии. Заявление должно быть представлено при обращении о предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года - в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления квартальной бухгалтерской отчетности в налоговый орган по месту нахождения организации; при обращении о предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года - до 1 июня года, следующего за отчетным;

расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по кварталам);

копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период;

копии платежных поручений об уплате налога на прибыль организаций в областной бюджет за соответствующий отчетный квартал;

справку с подтверждением того, что понесенные в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидий (в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка), заверенную печатью организации и подписями руководителя и главного бухгалтера организации;

документы, подтверждающие целевое использование субсидий за предыдущий период: отчеты "оборотно-сальдовая ведомость по счету" и "карточка счета" по счетам учета поступлений и расходования субсидий, заверенные печатью организации и подписями руководителя и главного бухгалтера организации.

При оформлении субсидий по итогам года кроме указанных документов организация представляет:

ежегодный отчет, включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области;

справку о динамике налоговых платежей в областной бюджет (налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц) и средней заработной плате работников за последние три года деятельности организации.

2.2. Субсидии определяются ежеквартально в размере квартальной суммы налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, исчисленной применительно к прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей) за отчетный квартал (в соответствии с областным законом и договором). Исчисленная квартальная сумма налога на прибыль организаций должна быть перечислена в областной бюджет в объеме, подлежащем зачислению в областной бюджет.

2.3. Величина прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с договором и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), определяется организацией согласно договору.

2.4. Комитет в течение пяти рабочих дней с момента представления организацией документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, рассматривает документы, подготавливает заключение о возможности предоставления организации субсидий и передает заключение на утверждение вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

2.5. В случае отказа в предоставлении субсидий Комитет письменно (с указанием причины отказа) извещает организацию о принятом решении не позднее 10 рабочих дней с момента представления организацией пакета документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) невыполнение организацией условий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;

б) представление организацией ложных сведений, недостоверных или поддельных документов;

в) использование субсидий за предыдущий период не по целевому назначению.

2.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на выплату юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, субсидий, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета главному распорядителю бюджетных средств - Комитету и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки на расход и заключения о возможности предоставления организации субсидий.

2.7. Выплаты субсидий, определенных по налогу на прибыль организаций за четвертый квартал отчетного года, производятся в году, следующем за отчетным.

2.8. Излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет.

2.9. При недостаточности в областном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплат субсидий, определенных по итогам отчетного периода, остаток ассигнований распределяется между всеми организациями, по которым имеются заключения Комитета о возможности предоставления субсидий, пропорционально суммам субсидий, предполагаемых к получению ими за отчетный период.

2.10. Отсутствие или недостаточность в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках исполнения обязательств Ленинградской области, вытекающих из областного закона и соответствующих действующих договоров, отражающих право организаций на получение средств из областного бюджета, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств.

Средства, не предоставленные из областного бюджета юридическим лицам, имеющим действующие договоры, в предыдущие отчетные периоды и подлежащие предоставлению в соответствии с заключениями Комитета, предоставляются в отчетном периоде на основании актов сверок, оформляемых Комитетом с организациями, в соответствии с нормами, устанавливаемыми областным законом об областном бюджете по предоставлению невыплаченных средств за предыдущие отчетные периоды, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Акт сверки составляется по итогам каждого отчетного года с учетом расчетных и фактически предоставленных из областного бюджета средств, а также данных, содержащихся в документах, представляемых организацией в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и подтверждающих правомерность произведенных расчетов.

Комитет ведет реестр организаций, которым не предоставлены средства из областного бюджета в соответствии с произведенными расчетами. Реестр подлежит ежегодному обновлению с учетом фактического предоставления организациям средств из областного бюджета. Данные реестра используются Комитетом при подготовке заявки на включение соответствующих расходов в областной бюджет на очередной финансовый год.

3. Порядок определения объема бюджетных ассигнований на выплату субсидий для утверждения в областном бюджете

3.1. Организации, имеющие право на получение субсидий, до 15 апреля текущего года представляют в Комитет расчет предполагаемой к получению суммы субсидий (с разбивкой по кварталам) на следующий календарный год реализуемого проекта для включения бюджетных ассигнований в областной бюджет.

3.2. Комитет не позднее 15 мая текущего года представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения о предполагаемой к получению организациями годовой сумме субсидий для составления проекта областного закона об областном бюджете на следующий финансовый год.

3.3. Комитет в течение 10 дней со дня принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год или принятия областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий год в части получения организациями субсидий из областного бюджета представляет в комитет финансов Ленинградской области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований для составления кассового плана по расходам.

3.4. Организации, имеющие право на получение субсидий и заключившие договоры после принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, до 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором произошло подписание договора, представляют в Комитет расчет предполагаемой суммы субсидий (с разбивкой по кварталам) на соответствующий год.

3.5. По организациям, заключившим договоры после принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий год, Комитет на основании полученных от организаций расчетов ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения о дополнительной сумме субсидий для подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год в части уточнения бюджетных ассигнований.

3.6. Если сумма заявленных организациями к выплате субсидий по итогам отчетного периода (квартал, полугодие, девять месяцев, год) больше предусмотренной областным бюджетом на соответствующий год, Комитет на основании полученных от организаций расчетов представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения о дополнительной сумме субсидий для подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год в части уточнения бюджетных ассигнований.

3.7. Получение организациями дополнительных сумм субсидий возможно только после внесения таких изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Условия и порядок возврата субсидий

4.1. Организации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

4.2. Контроль за соблюдением организациями условий предоставления субсидий осуществляется Комитетом.

4.3. Комитет вправе затребовать у организации и налоговых органов дополнительную информацию о расходовании организацией полученных субсидий.

4.4. Использованные организацией не по целевому назначению субсидии взыскиваются в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

4.5. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидий и невозможности бесспорного списания денежных средств со счета организации возврат полученных субсидий производится организацией в течение десяти рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области", N 1, 19.02.2010     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»