Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2012 года N 437

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования, на 2012 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 17 апреля 2014 года N 125

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" и областным законом от 5 декабря 2011 года N 98-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования, на 2012 год.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 413 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования".

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 24 декабря 2012 года N 437

     

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования, на 2012 год



1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования (далее - субсидии), на 2012 год.

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при выполнении следующих условий:

а) наличие действующего договора о предоставлении мер государственной поддержки (далее - договор), отражающего право организации на получение субсидий;

б) подтверждение факта уплаты в полном объеме налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, исчисленного в соответствии с налоговой декларацией (в размере не менее причитающейся субсидии);

в) представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

г) представление копии заявления, направленного согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) информации о суммах начисленного и уплаченного в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций в целях обеспечения контроля обоснованности получения субсидий - при первичном обращении;

д) наличие действующего договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;

е) наличие письменного обязательства организации на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;

ж) отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

4. Общий размер предоставленных организации субсидий за отчетный период не может превышать общий размер затрат, понесенных организацией в отчетном периоде в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

5. Организации, имеющие право на получение субсидий, ежеквартально представляют в Комитет следующие документы:

а) заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации. В заявлении указываются сумма субсидии за отчетный (налоговый) период, реквизиты организации с подтверждением расчетного счета на основании договора (соглашения) между организацией и банком в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 настоящего Порядка, а также факт уплаты в полном объеме налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области (в размере не менее причитающейся субсидии).

Заявление представляется:

при обращении о предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года - в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления квартальной отчетности в налоговый орган по месту нахождения организации,

при обращении о предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года - до 1 июня года, следующего за отчетным;

б) копию договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;

в) гарантийное письмо на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

г) расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по кварталам), заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

д) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период с отметкой налогового органа, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

е) справку, подтверждающую, что понесенные организацией в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидий, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

ж) документы, подтверждающие использование полученных за предыдущий период субсидий по целевому назначению на осуществление расходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта в текущем периоде (отчеты, "оборотно-сальдовая ведомость по счету" и "карточка счета" по счетам учета поступлений и расходования средств субсидий), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

з) справку по установленной налоговым органом форме о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на дату обращения организации с заявлением о предоставлении субсидий, подтверждающую отсутствие недоимки по налогу на прибыль организаций в областной бюджет Ленинградской области, заверенную подписью уполномоченного лица налогового органа и печатью налогового органа;

и) ежегодный отчет, включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области, - при обращении за предоставлением субсидий по итогам года;

к) справку о динамике налоговых платежей в областной бюджет Ленинградской области (налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц) и средней заработной плате работников за три года, предшествующие текущему отчетному году, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации, - при обращении за предоставлением субсидий по итогам года.

6. Субсидии предоставляются ежеквартально в размере, определенном в соответствии со статьей 4 областного закона от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" и договором.

7. Величина прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с договором и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), определяется организацией согласно договору.

8. Комитет в течение одного месяца со дня поступления от организации документов определяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 5 настоящего Порядка.

9. При обнаружении несоответствия представленных организацией документов перечню, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, Комитет прерывает рассмотрение документов и в срок не более одного месяца со дня их поступления направляет организации уведомление с указанием причин признания представленного комплекта документов неполным. Организация в течение одного месяца с момента получения уведомления вправе представить дополнительные документы.

В случае непредставления дополнительных документов в течение установленного срока Комитет готовит мотивированный отказ в предоставлении субсидий.

10. При представлении организацией документов, соответствующих перечню, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, Комитет в течение одного месяца со дня поступления рассматривает документы и подготавливает заключение о возможности предоставления организации субсидий, либо мотивированное уведомление о необходимости доработки документов, либо мотивированный отказ в предоставлении субсидий.

11. Подготовленное Комитетом заключение о возможности предоставления организации субсидий утверждается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

12. При направлении уведомления о необходимости доработки документов Комитет прерывает рассмотрение представленных организацией документов.

Организация в течение одного месяца с момента получения уведомления о необходимости доработки документов вправе представить документы, подготовленные с учетом замечаний, изложенных в уведомлении, или обоснованный отказ от устранения замечаний.

В случае непредставления доработанных документов или обоснованного отказа от устранения замечаний в течение установленного срока Комитет подготавливает мотивированный отказ в предоставлении субсидий.

В случае представления организацией доработанных документов или обоснованного отказа от устранения замечаний рассмотрение документов осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

невыполнение организацией условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;

представление организацией ложных сведений, недостоверных или поддельных документов;

использование субсидий за предыдущий период не по целевому назначению;

непредставление доработанных документов с учетом замечаний, изложенных в уведомлении Комитета.

14. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на выплату субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области главному распорядителю бюджетных средств - Комитету и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки на расход и заключения о возможности предоставления организации субсидий.

15. Выплата субсидий за четвертый квартал отчетного года производится в году, следующем за отчетным.

16. В случае наличия у организации уточненной налоговой декларации, принятой налоговым органом в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, организация вправе обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период. Рассмотрение документов осуществляется в соответствии с пунктами 8-12 настоящего Порядка.

17. Излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.

18. При недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидий, определенных по итогам отчетного периода, остаток ассигнований распределяется между организациями, по которым имеются заключения о возможности предоставления субсидий, пропорционально суммам субсидий, предполагаемых к получению ими за отчетный период.

19. Отсутствие или недостаточность в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках исполнения обязательств Ленинградской области, вытекающих из областного закона от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" и договоров, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств.

Средства, не предоставленные из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, имеющим договоры, в предыдущие отчетные периоды и подлежащие предоставлению в соответствии с заключениями о возможности предоставления субсидий, подлежат предоставлению в отчетном периоде на основании заключений Комитета и актов сверок с организациями, оформляемых Комитетом, в соответствии с нормами, устанавливаемыми областным законом об областном бюджете по предоставлению невыплаченных средств за предыдущие отчетные периоды.

Акты сверки с организациями составляются по итогам каждого отчетного года на основании заключений Комитета, подтверждающих правомерность расчетов, и данных, содержащихся в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, с учетом фактически предоставленных из областного бюджета Ленинградской области средств.

Комитет ведет реестр организаций, которым не предоставлены средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с произведенными расчетами. Реестр подлежит ежегодному обновлению с учетом фактического предоставления организациям средств из областного бюджета Ленинградской области. Данные реестра используются Комитетом при подготовке заявки на включение соответствующих расходов в областной бюджет Ленинградской области на очередной финансовый год.

20. Организации, имеющие право на получение субсидий, до 15 апреля текущего года представляют в Комитет расчет предполагаемой к получению суммы субсидий (с разбивкой по кварталам) на очередной финансовый год для включения бюджетных ассигнований в областной бюджет Ленинградской области.

21. Организации, имеющие право на получение субсидий и заключившие договоры после принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, до 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором произошло подписание договора, представляют в Комитет расчет предполагаемой суммы субсидий (с разбивкой по кварталам) на соответствующий год.

22. Комитет на основании представленных организацией расчетов ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения о дополнительной сумме субсидий для подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год в части уточнения бюджетных ассигнований.

23. В случае если сумма заявленных организациями к выплате субсидий по итогам отчетного периода (квартал, полугодие, девять месяцев, год) больше предусмотренной областным бюджетом Ленинградской области на соответствующий год, Комитет на основании полученных от организаций расчетов представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения о дополнительной сумме субсидий для подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год в части уточнения бюджетных ассигнований.

24. Получение организациями дополнительных сумм субсидий возможно только после внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»