РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2009 года N 1055-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 сентября 2010 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 25 июня 2010 года N 642-р
____________________________________________________________________
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по осуществлению в соответствии с действующим законодательством регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
И.В.Илюхин
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики
и торговли по предоставлению государственной услуги по
осуществлению в соответствии с действующим законодательством
регулирования отношений, возникающих в области организации
региональных лотерей и их проведения на территории Санкт-Петербурга
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по осуществлению в соответствии с действующим законодательством регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, N 46 (1 ч.), ст.4434);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" (далее - приказ Минфина РФ N 65н) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 04.10.2004, N 40);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (далее - приказ Минфина РФ N 66н) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.09.2004, N 38);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 N 1637 "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1637) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 26.11.2004, N 11);
Законом Санкт-Петербурга от 16.12.2004 N 599-87 "О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 599-87) ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.02.2005, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13);
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10.03.2005 N 15-р "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.12.2004 N 599-87 "О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 N 1637 "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - распоряжение Комитета N 15-р) ("Невское время", 28.06.2005, N 118);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Специальный выпуск, 25.10.2004).
3. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской мониторинговый центр", осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр).
Многофункциональный центр осуществляет:
информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
прием заявлений о предоставлении разрешений на проведение региональной лотереи;
выдачу уведомления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи либо письма Комитета об отказе в предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;
выдачу разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из Государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга;
прием уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
выдачу письма Комитета о праве проведения региональной стимулирующей лотереи, а также выписки из Государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга, либо письма Комитета о запрещении проведения региональной стимулирующей лотереи.
4. Государственная услуга предоставляется:
юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся в Комитет с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи либо направившим в Комитет уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - заявитель).
5. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
6. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения на проведение региональной лотереи;
отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
получение уведомления заявителя о проведении региональной стимулирующей лотереи; письмо Комитета о праве проведения региональной стимулирующей лотереи;
запрещение проведения региональной стимулирующей лотереи.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 или Садовая ул., д.14, Санкт-Петербург, 191011 (Управление услуг Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв с 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления услуг Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-08-71.
1.4. Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Многофункционального центра:
Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон: 004.
Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения юридических лиц - организаторов лотереи по их письменным и устным заявлениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество физического лица; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя и печатью заявителя (при наличии).
К письменному заявлению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русском языке с проставлением апостиля.
1.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета, а также должностные лица Многофункционального центра соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются: наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы либо уведомление о переадресации обращения; личная подпись и дата обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.9. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления услуг Комитета, а также в структурных подразделениях Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.10. На информационных стендах Управления услуг Комитета и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления услуг Комитета;
другая информация.