Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по печати ... (утратило силу с 04.05.2012 на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 30.03.2012 N 16-р)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - Административный регламент), определяет формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные в статье 19 Федерального закона "О рекламе", предусматривают выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге (далее - Разрешение) или отказов в выдаче Разрешений (далее - Отказ).

1.2. Предоставление государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ ("Российская газета", 15.03.2006, N 51);

Законом Санкт-Петербурга от 09.06.2006 N 302-42 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" (газета "Санкт-Петербургские ведомости", 10.06.2006, N 104, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 11.07.2006, N 10, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 31.07.2006, N 7);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 14.08.2006, N 31, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.09.2006, N 9);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 44 "О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.12.2003, N 49, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.01.2004, N 1);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2006 N 897 "О создании Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городская реклама и информация" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 31.07.2006, N 29).

1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).

1.4. Техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по предоставлению государственной услуги и иных полномочий, отнесенных к компетенции Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга в сфере рекламы, осуществляется подведомственным Комитету Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городская реклама и информация" (далее - Учреждение).

1.5. При предоставлении государственной услуги (принятии решения о выдаче Разрешения или Отказа) Комитет осуществляет согласования со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и федеральными органами государственной власти (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:

соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и размещения рекламной конструкции внешнему облику сложившейся застройки Санкт-Петербурга - с Комитетом по градостроительству и архитектуре;

соответствия размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об охране культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

соответствия сведений о технических параметрах отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям, установленным в подпункте 6 пункта 2.1.10 Административного регламента, - с Государственной административно-технической инспекцией;

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента в случае если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров - с Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству;

соответствия размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта при установке рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог - с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

соответствия размещения отдельно стоящих рекламных конструкций требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны (при размещении рекламных конструкций на трассах проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в Санкт-Петербурге) - со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации.

1.6. Получателями государственной услуги (далее - заявители) могут быть следующие юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей:

владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор;

лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.