Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 ноября 2009 года N 890-р


Об утверждении Методических рекомендаций по формированию
предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими
или юридическими лицами, оказываемых автономным учреждением,
созданным на базе имущества, находящегося в собственности
Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 18 марта 2011 года N 258-р

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктами 2.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 N 1162 "О Порядке формирования в 2009-2010 годах государственного задания автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания":

1. Утвердить Методические рекомендации по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, оказываемых автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Голоулину Е.В.

Председатель Комитета
М.Ю.Соколов

     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13 ноября 2009 года N 890-р

     

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по формированию предельных цен (тарифов) на оплату
государственных услуг физическими или юридическими лицами,
оказываемых автономным учреждением, созданным на базе
имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга

     

     

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, оказываемых автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации), предназначены для применения автономными учреждениями при формировании предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе (далее - государственные услуги).

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях, употребляются в значениях, определенных в Порядке формирования в 2009-2010 годах государственного задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 N 1162.

2. Формирование предельных цен (тарифов) на оплату
государственных услуг физическими или юридическими лицами,
оказываемых автономным учреждением

2.1. Предельная цена (тариф) государственной услуги, оказываемой автономным учреждением, рассчитывается по формуле:

,


где: - предельная цена (тариф) единицы i-й государственной услуги, оказываемой автономным учреждением;

- себестоимость единицы i-й государственной услуги, оказываемой автономным учреждением;

- прибыль единицы i-й государственной услуги, оказываемой автономным учреждением.

2.2. Себестоимость государственной услуги, оказываемой автономным учреждением, определяется для каждой государственной услуги, входящей в перечень государственных услуг автономных учреждений, и рассчитывается по формуле:

,


где: - себестоимость единицы i-й государственной услуги, оказываемой автономным учреждением;

- прямые затраты автономного учреждения, связанные непосредственно с оказанием единицы i-й государственной услуги;

- косвенные расходы автономного учреждения, связанные с оказанием единицы i-й государственной услуги.

В состав прямых затрат автономного учреждения, связанных непосредственно с оказанием i-й государственной услуги, включаются:

затраты на заработную плату и начисления на оплату труда работников автономного учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й государственной услуги;

затраты на расходные материалы;

затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств (далее - техники);

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания i-й государственной услуги (в том числе, имеющие отраслевой характер).

В состав косвенных расходов, при формировании предельных цен (тарифов) оказания единицы i-й государственной услуги, включаются:

затраты, связанные с оплатой труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, при оказании i-й государственной услуги;

расходы на транспортные услуги, связанные с оказанием i-й государственной услуги;

расходы на услуги связи, связанные с оказанием i-й государственной услуги;

расходы на обслуживание помещений (уборка помещений, охрана и другие), связанные с оказанием i-й государственной услуги;

расходы на ГСМ, связанные с оказанием i-й государственной услуги;

расходы на содержание движимого имущества, связанные с оказанием i-й государственной услуги.

2.2.1. Размер затрат на заработную плату и начисления на оплату труда работников автономного учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из штатного расписания автономного учреждения, утвержденного руководителем. Заработная плата исполнителей i-й государственной услуги определяется в соответствии со среднеотраслевой заработной платой либо в соответствии со сложившимся уровнем оплаты труда на рынке данного вида услуг.

Начисления на оплату труда включают расходы на оплату единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.2.2. Затраты на материалы включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания i-й государственной услуги. В целях определения затрат на приобретение расходных материалов возможна их группировка по видам, типам (канцелярские товары, бумага, картриджи и другие, с учетом специфики отрасли).

2.2.3. Затраты на эксплуатацию техники включают в себя затраты на техническое обслуживание машин и оборудования, в том числе обслуживание компьютерной техники, технических средств, непосредственно используемых при оказании i-й государственной услуги, приобретение расходных материалов для обслуживания, заключение хозяйственных договоров, приобретение иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники, технических средств, используемых при оказании i-й государственной услуги и другие.

2.2.4. Прочие затраты, связанные с оказанием i-й государственной услуги, включают в себя плату за аренду помещений, если аренда уплачивается за помещения, в которых непосредственно оказывается данная услуга, затраты на приобретение продуктов питания, медикаментов, иные расходы отраслевого характера, осуществляемые при оказании i-й государственной услуги.

2.2.5. В себестоимость единицы i-й государственной услуги косвенные расходы включаются пропорционально прямым затратам, приходящимся на государственную услугу через расчетный коэффициент косвенных расходов ():

,


где: - величина косвенных расходов, включаемых в себестоимость единицы i-й государственной услуги;

- величина прямых затрат, включаемых в себестоимость единицы I-й государственной услуги;

 - коэффициент косвенных расходов, включаемых в себестоимость единицы i-й государственной услуги пропорционально прямым расходам.

Коэффициент косвенных расходов рассчитывается по фактическим данным предшествующего периода, либо в случае отсутствия данных за отчетный период на основании коэффициента по сопоставляемым видам услуг:

,


где:  - сумма косвенных расходов в расчете на весь объем оказанных государственных услуг за год;

- сумма прямых затрат в расчете на весь объем оказанных государственных услуг за год.

2.2.6. При формировании предельных цен (тарифов) на оказание государственных услуг в состав расходов не включаются затраты на закупку оборудования, ремонт и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией учреждения, а также расходы, в рамках целевых бюджетных программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга, затраты на проведение аварийных работ.

2.3. В состав прибыли, учитываемой при формировании предельных цен (тарифов) на государственные услуги, оказываемые автономным учреждением, включаются:

расходы на развитие материально-технической базы учреждения;

расходы на выплаты материального стимулирования сотрудников;

другие обязательные платежи, выплачиваемые за счет прибыли.

2.4. Предельная цена (тариф) на оказание государственной услуги, частично оплачиваемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, уменьшается на размер бюджетного финансирования, при этом предельная цена (тариф) государственной услуги устанавливается автономным учреждением по согласованию с Учредителем.

2.5. Если в силу отраслевой специфики конкретной услуги, ее предельная цена не может быть сформирована по данным Методическим указаниям, то расчет предельной цены (тарифа) может осуществляться с использованием метода прямой калькуляции.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»