ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 года N 1162
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2011 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 20 января 2011 года N 63
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", пунктом 21 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования в 2009-2010 годах государственного задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли:
2.1. В месячный срок утвердить по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга методические рекомендации по расчету нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение), учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.2. В месячный срок утвердить методические рекомендации по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
2.3. В месячный срок по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга утвердить методические рекомендации по расчету нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением.
2.4. До 30.11.2009 утвердить представляемые в порядке, установленном в пункте 3 постановления, нормативы финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономными учреждениями.
2.5. В двухмесячный срок представить на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, проект административного регламента исполнения государственных функций в соответствии с постановлением.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), проводящим государственную политику в соответствующих сферах деятельности:
3.1. До 15.10.2009 утвердить перечни услуг автономных учреждений по соответствующей сфере деятельности.
3.2. До 01.11.2009 представить в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли нормативы финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономными учреждениями, в соответствующей сфере деятельности.
3.3. В месячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в положения о соответствующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга в части, касающейся определения полномочий указанных органов в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 постановления.
4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся автономные учреждения:
4.1. До 30.11.2009 утвердить по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом финансов Санкт-Петербурга нормативы затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.2. В месячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в положения о соответствующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга в части, касающейся определения полномочий указанных органов в соответствии с пунктом 4.1 постановления.
5. Внести изменение в Положение о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли", дополнив его пунктами 3.27-1 и 3.27-2 следующего содержания:
"3.27-1. Утверждать методические рекомендации по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг (выполнения работ) физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, а также по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга по расчету нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение), по расчету нормативных затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.27-2. Утверждать нормативы финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
19 октября 2009 года
Регистрационный N 8338
Порядок
формирования в 2009-2010 годах государственного задания для
автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося
в собственности Санкт-Петербурга, и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
1. Настоящий Порядок предназначен для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при формировании в 2009-2010 годах государственного задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и при осуществлении финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
автономное учреждение - автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга;
учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения;
государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), является заданием учредителя в отношении автономного учреждения;
норматив финансирования государственных услуг (выполнения работ) - стоимость оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в денежном выражении;
норматив затрат на содержание имущества автономного учреждения - предельная максимальная величина денежных средств, необходимая для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
1.1. Государственное задание формируется в соответствии с видами основной деятельности автономного учреждения, предусмотренной уставом автономного учреждения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
1.2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период, используется при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) и доводится до автономного учреждения до начала финансового года.
1.3. В случае изменения законодательства, с учетом которого было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.
1.4. Государственное задание формируется учредителем на основе перечней услуг автономных учреждений, утверждаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), проводящими государственную политику в соответствующей сфере деятельности.
Каждый из указанных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга утверждает перечень услуг автономных учреждений в соответствующей сфере деятельности.
1.5. При формировании задания показатели, характеризующие объем (содержание) государственных услуг, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, пропускной способности (мощности) автономного учреждения и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.
2.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем предоставления субсидий:
на возмещение затрат автономного учреждения на оказание им государственных услуг (выполнение работ), рассчитанных исходя из нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ);
на возмещение затрат автономного учреждения по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитанных исходя из норматива затрат на содержание имущества автономного учреждения.
2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, исполняющего функции и полномочия учредителя, на соответствующий финансовый год.
2.3. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) утверждаются учредителем в соответствии с методическими рекомендациями по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом экономического развития промышленной политики и торговли.
3.1. Контроль за выполнением государственного задания осуществляет учредитель.
3.2. Государственное задание и отчеты об исполнении государственного задания размещаются на официальных сайтах учредителей в сети Интернет.
УТВЕРЖДАЮ | |||||||||
(Подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга) | |||||||||
" | " | 200 | г. |
Государственное задание |
(Полное наименование организации, для которой устанавливается государственное задание) |
1. Наименование государственных услуг (работ): | |
. | |
2. Период времени, на который устанавливается государственное задание | |
. | |
3. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. | |
4. Категории потребителей государственной услуги (работы). | |
5. Код бюджетной классификации (подраздел, код целевой статьи). | |
6. Объем государственного задания: | |
6.1. Для государственных услуг (работ), перечень и количество потребителей которых являются определенными значениями |