10. Вопросы на рассмотрение правления выносятся руководителем ЛенРТК, его заместителем, начальниками структурных подразделений ЛенРТК (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих подразделений).
При подготовке материалов для рассмотрения на заседании правления ЛенРТК руководители структурных подразделений ЛенРТК, курирующие соответствующий вопрос, вправе провести по нему предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание правления ЛенРТК.
11. Должностное лицо, которое в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка вносит вопрос на рассмотрение правления ЛенРТК, обязано обеспечить (абзац в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 25 февраля 2011 года N 20-п - см. предыдущую редакцию):
- подготовку по форме, установленной настоящим Порядком, и представление секретарю правления ЛенРТК проекта приказа ЛенРТК, в электронном виде и на бумажном носителе;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 мая 2012 года N 49-п. - См. предыдущую редакцию)
- подготовку необходимых обосновывающих материалов к проекту правового акта ЛенРТК, расчетов и заключения независимой экспертизы (в случае если такая экспертиза проводилась), проекта заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа ЛенРТК (приложение 3), протокола о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились), списка приглашаемых на заседание лиц, списка рассылки материалов к заседанию правления ЛенРТК, перечня рассылки правового акта ЛенРТК;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 мая 2012 года N 49-п. - См. предыдущую редакцию)
- согласование проекта правового акта ЛенРТК с председателем ЛенРТК либо заместителем председателя ЛенРТК, предварительно согласовав проект правового акта с юристом ЛенРТК (абзац в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 25 февраля 2011 года N 20-п - см. предыдущую редакцию);
- представление всех материалов, перечисленных в настоящем пункте, ответственному секретарю правления ЛенРТК в срок, установленный настоящим Порядком, и копии в количестве экземпляров, равном количеству членов правления ЛенРТК плюс один экземпляр (абзац в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 25 февраля 2011 года N 20-п - см. предыдущую редакцию);
- заблаговременную рассылку письменного приглашения (заказным письмом с уведомлением) на заседание правления ЛенРТК представителей регулируемых и иных заинтересованных организаций, с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения и предполагаемого способа ознакомления приглашаемых лиц с материалами по рассматриваемому вопросу;
- выдачу временных пропусков либо доступ в здание по списку представителям регулируемых и иных заинтересованных организаций, приглашенных для участия в предварительных слушаниях или на рассмотрение вопроса на заседании правления ЛенРТК.
Комплект документов, указанных в абз.5 настоящего пункта, в обязательном порядке должен включать оригинал проекта правового акта ЛенРТК с визами председателя ЛенРТК (его заместителя), юриста, руководителя соответствующего структурного подразделения ЛенРТК, сотрудника ЛенРТК, непосредственно подготовившего проект правового акта. При визировании проекта правового акта, юрист ЛенРТК вправе потребовать от сотрудника ЛенРТК, непосредственно подготовившего проект правового акта сообщить регистрационные номера всех регулируемых организаций (их структурных подразделений) включенных в проект правового акта. Под регистрационными номерами в данном пункте понимаются номера, присвоенные регулируемым организациям (их структурным подразделениям) при включении в Свод реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности (далее - Свод реестров) в порядке, установленном Положением о своде реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности, утвержденным приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 3 сентября 2008 года N 70-п. В случае отсутствия регулируемой организации (ее структурного подразделения) в указанном Своде реестров, юрист ЛенРТК вправе отказать в визировании проекта правового акта до предоставления документов, необходимых для включения регулируемой организации (ее структурного подразделения) в Свод реестров.
(Абзац дополнительно включен приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 25 февраля 2011 года N 20-п; в редакции, введенной в действие приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 мая 2012 года N 49-п. - См. предыдущую редакцию)
____________________________________________________________________
Абзац восьмой предыдущей редакции считается абзацем девятым настоящей редакции - приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 25 февраля 2011 года N 20-п.
____________________________________________________________________
Представление материалов к заседанию правления ЛенРТК ответственному секретарю правления ЛенРТК осуществляется не менее чем за семь календарных дней до соответствующего заседания правления ЛенРТК. В случае нарушения должностным лицом, ответственным за подготовку материалов по вопросам, включенным в ежемесячный план заседаний правления ЛенРТК, установленных сроков или порядка представления материалов к данному должностному лицу могут применяться меры дисциплинарной ответственности.
11.1. Специалист ЛенРТК, за которым в соответствии с действующим распоряжением ЛенРТК о кураторах закреплена регулируемая организация для включения вопроса об установлении тарифов в повестку очередного заседания правления ЛенРТК, обязан дополнительно представить ответственному секретарю правления ЛенРТК:
1) в случае, если устанавливаемый тариф и (или) предельный уровень тарифов (предельный индекс) утверждается в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", экспертное заключение в соответствии с требованиями п.16 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года N 520. Если при установлении тарифов не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, мотивы принятия такого решения также отражаются в указанном экспертном заключении;
2) в случае, если устанавливаемый тариф утверждаетя в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", экспертное заключение, которое, помимо требований, изложенных в п.17 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109, в обязательном порядке должно включать основные показатели деятельности регулируемой организации на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 (далее - Основы ценообразования), основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 мая 2012 года N 49-п. - См. предыдущую редакцию)
3) в случае если устанавливаемый тариф утверждается в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", экспертное заключение, которое, помимо требований, изложенных в п.23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года N 1178, в обязательном порядке должно включать основные показатели деятельности регулируемой организации на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года N 1178, основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных организацией осуществляющей регулируемую деятельность.
(Подпункт дополнительно включен приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 мая 2012 года N 49-п)
Помимо изложенного, специалист ЛенРТК в обязательном порядке представляет ответственному секретарю правления ЛенРТК проект выписки из протокола заседания правления ЛенРТК по соответствующему вопросу.
Указанный шаблон представляется только в электронном виде.
(Пункт дополнительно включен приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 25 февраля 2011 года N 20-п).
12. Ответственный секретарь правления ЛенРТК имеет право:
- запрашивать у руководителей структурных подразделений ЛенРТК за 10 дней до начала очередного квартала месячные планы по вынесению вопросов, относящихся к компетенции соответствующего структурного подразделения ЛенРТК, на рассмотрение правлением ЛенРТК (абзац в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 25 февраля 2011 года N 20-п - см. предыдущую редакцию);