(введена Законом Ивановской области от 03.02.2020 N 2-ОЗ)
При выдвижении кандидатов на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в Ивановскую областную Думу представляются следующие документы:
- предложение о кандидатах на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты от субъектов выдвижения кандидатов на данные должности;
- письменное заявление кандидата на имя Председателя Ивановской областной Думы о согласии на внесение его кандидатуры для назначения на должность;
- копия документа, подтверждающего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;
- копия документа о высшем образовании кандидата;
- копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, документы, подтверждающие опыт работы кандидата в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
(в ред. Законов Ивановской области от 25.12.2020 N 93-ОЗ, от 05.10.2021 N 60-ОЗ)
- справка об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;
- сведения, предусмотренные частью 1 статьи 6.1 настоящего Закона;
- согласие кандидата на обработку его персональных данных.