Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2013 года N 633


Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 10.11.2022 N 240, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Липецкой газете" - 15.11.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 07.05.2015 N 229, от 03.03.2017 N 92, от 26.11.2020 N 637, от 17.12.2020 N 686, от 26.03.2021 N 115, от 29.03.2022 N 151)




В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" администрация Липецкой области постановляет:


1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению.


1.1. Установить, что в 2022 году при проведении оценки регулирующего воздействия в порядке, определенном разделом III приложения к настоящему постановлению, проектов нормативных правовых актов Липецкой области, разработанных по поручениям, решениям или указаниям федеральных органов исполнительной власти, главы администрации Липецкой области, администрации Липецкой области, оперативного штаба по устойчивому функционированию экономики Липецкой области, в которых содержится прямое указание на необходимость принятия проекта нормативного правового акта Липецкой области в сокращенные сроки (не более 30 календарных дней):


1) продолжительность проведения публичных обсуждений устанавливается разработчиками с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта Липецкой области, но не может составлять менее 5 рабочих дней;


2) срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Липецкой области составляет 7 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 28 и 31 приложения к настоящему постановлению.


(пп. 1.1 введен постановлением администрации Липецкой области от 29.03.2022 N 151)


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.



Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ



Приложение
к постановлению
администрации
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных
правовых актов Липецкой
области, затрагивающих
вопросы осуществления
предпринимательской и
инвестиционной деятельности"



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 26.11.2020 N 637, от 17.12.2020 N 686, от 26.03.2021 N 115, от 29.03.2022 N 151)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области (далее соответственно - оценка регулирующего воздействия, проекты нормативных правовых актов).


2. Участниками оценки регулирующего воздействия являются:


субъекты права законодательной инициативы, указанные в части 1 статьи 16 Закона Липецкой области от 22 декабря 2020 года N 485-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области" (далее - Закон о нормативных правовых актах Липецкой области), структуры администрации Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области (далее - разработчики);


(в ред. постановления администрации Липецкой области от 26.03.2021 N 115)


субъекты права законодательной инициативы, указанные в части 1 статьи 16 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области, за исключением главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области (далее - разработчик 1);


(в ред. постановления администрации Липецкой области от 26.03.2021 N 115)


глава администрации Липецкой области, администрация Липецкой области, структуры администрации Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области (далее - разработчик 2);


уполномоченный исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере оценки регулирующего воздействия (далее - уполномоченный орган);


иные органы государственной власти Липецкой области, физические и юридические лица, общественные организации, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения оценки регулирующего воздействия.


Разработчики определяют ответственных лиц за проведение оценки регулирующего воздействия не ниже заместителя руководителя с целью разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области.


3. Информация о разработке разработчиками проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения размещается на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (regulation.lipetsk.gov.ru) (далее - региональный интернет-портал ОРВ).


Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере оценки регулирующего воздействия наделен правом по ведению регионального интернет-портала ОРВ.


4. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:


1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;


2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Липецкой области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;


3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.


5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов по вопросам предоставления субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности субсидий и грантов из областного бюджета Липецкой области осуществляется в порядке, определенном разделом III настоящего Порядка.


6. Проведение оценки регулирующего воздействия осуществляется в соответствии с этапами, установленными частью 6 статьи 19 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области.


(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 26.03.2021 N 115, от 29.03.2022 N 151)



Раздел II. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТАПА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 19 ЗАКОНА О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 26.03.2021 N 115, от 29.03.2022 N 151)



7. Для проведения публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования разработчики подготавливают следующую информацию:


уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление);


перечень вопросов в отношении правового регулирования, содержащийся в уведомлении согласно приложению 1 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регулирования);


материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования (при наличии);


перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и электронной почты.


8. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных консультаций направляет в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ.


Уполномоченный орган от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию.


9. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка.


10. В первый день публичных консультаций уполномоченный орган от лица разработчика 1, разработчик 2 начинают обсуждение идеи (концепции) не позднее 10.00 и извещают посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале проведения публичных консультаций:


заинтересованные исполнительные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления Липецкой области;


органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;


Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области;


иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.


11. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разработчиками в уведомлении и не может составлять менее 5 рабочих дней.


12. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных консультаций.


Предложения в отношении предлагаемого правового регулирования в течение срока проведения публичных консультаций могут быть получены также посредством проведения совещаний с участниками процедуры оценки регулирующего воздействия, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, каналам почтовой связи).


13. Уполномоченный орган от лица разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных консультаций, не раннее окончания рабочего дня разработчиков, завершают обсуждение идеи (концепции) на региональном интернет-портале ОРВ.


В течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока проведения публичных консультаций, уполномоченный орган формирует сводку предложений, поступивших на региональный интернет-портал ОРВ, и направляет ее разработчику 1, выступающему инициатором обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»