Изменения, вносимые в порядок финансового обеспечения
расходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденный
приказом комитета финансов Ленинградской области от 9 августа 2007 года N 01-09-422
(в редакции приказа комитета финансов от 13 декабря 2007 года N 01-09-495)
1. Изложить пункт 1.2 в следующей редакции:
"1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:
клиент - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (главный распорядитель средств), распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (распорядитель средств) и получатель средств областного бюджета Ленинградской области (получатель средств), которым в комитете финансов Ленинградской области в установленном порядке открыты соответствующие лицевые счета;
контрагент - организация, в адрес которой перечисляются средства от имени и по поручению клиента;
уполномоченный орган - орган местного самоуправления, которому в установленном порядке переданы отдельные процедуры (этапы) исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам;
администратор поступлений (администратор доходов) (далее - администратор) - органы государственной власти Ленинградской области, осуществляющие контроль за поступлением доходов от приносящей доход деятельности и реализующие решения бюджетного учреждения о возврате (зачете) излишне (ошибочно) полученных доходов от приносящей доход деятельности в областной бюджет Ленинградской области (далее - областной бюджет).
Бюджетное учреждение, являющееся главным администратором доходов, осуществляет полномочия и функции администратора доходов в соответствии с действующим бюджетным законодательством".
2. Изложить первое предложение пункта 1.3 в следующей редакции: "Комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) осуществляет платежи за счет бюджетных средств, в том числе за счет поступлений от приносящей доход деятельности, от имени и по поручению клиентов с лицевого счета с кодом 02, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление) на едином счете областного бюджета Ленинградской области (далее - единый счет)".
3. Дополнить пункт 2.1.1 после слов "В пределах лимитов бюджетных обязательств" текстом "и показателей кассового плана".
4. Дополнить пункт 2.1.2 текстом следующего содержания: "Одновременно с Заявкой на расход получатели средств формируют и передают в электронном виде в автоматизированный комплекс казначейского исполнения бюджета отдельные файлы, являющиеся электронными графическими образами документов, служащих основанием для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств".
5. Дополнить текст пунктом 2.1.4 следующего содержания:
"2.1.4. В случае выхода из строя системы УАРМ ПБС у получателя средств, расположенного на территории Ленинградской области, получатель средств обязан в течение одного рабочего дня уведомить о неисправности отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов и уполномоченный орган.
При невозможности восстановления системы в день уведомления взаимодействие получателя средств и уполномоченного органа осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка.
В случае выхода из строя системы УАРМ ПБС у получателя средств или главного распорядителя (распорядителя) средств, расположенных на территории Санкт-Петербурга, клиент обязан в течение одного рабочего дня уведомить о неисправности отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов.
При невозможности восстановления системы в день уведомления взаимодействие получателя средств и комитета финансов осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка".
6. Заменить в пункте 2.2.1 Порядка слова "распоряжение на прямой расход" на "Заявку на расход".
7. Пункт 2.2.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2.4. При перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований по смете комитета финансов (в том числе за счет резервного фонда), всех иных выплат (расходы за счет резервного фонда помимо межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований; субсидии негосударственным организациям; перечисление средств по исполнительным листам и прочие виды выплат), структурные подразделения комитета финансов, курирующие соответствующие направления, формируют в АК Заявку на расход и доводят ее до статуса "нет финансирования". При этом при перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поле "идентификатор платежа" Заявки на расход обязательно для заполнения.
Заявки на расход, доведенные до статуса "нет финансирования", структурные подразделения комитета финансов, курирующие соответствующие направления, включают в Распорядительную заявку по форме приложения 6 к настоящему Порядку и доводят ее до статуса "нет финансирования". Распорядительная заявка распечатывается, подписывается в поле "Руководитель" - начальником структурного подразделения, в поле "Исполнитель" - сотрудником структурного подразделения, ответственным за формирование Распорядительной заявки, и представляется на бумажном носителе в сектор операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета.
Ответственный исполнитель сектора операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета на основании Распорядительной заявки формирует в АК распоряжение на перечисление средств по форме приложения 4 к настоящему порядку, которое подписывается руководителем комитета финансов.
Документы по форме приложений 4 и 6 к настоящему Порядку остаются в департаменте казначейского исполнения бюджета для исполнения и формирования первичных учетных документов".
8. Заменить в тексте пункта 2.2.5 слова "в соответствии с пунктами 2.2.1-2.2.5 настоящего порядка" на: "в соответствии с пунктами 2.2.1-2.2.4 настоящего Порядка".
9. Дополнить текст Порядка пунктом 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.4. При наличии УАРМ ПБС у получателя бюджетных средств, расположенного на территории Ленинградской области, уполномоченный орган в АК осуществляет установленный контроль и Заявкам на расход, соответствующим всем контрольным критериям, присваивает статус "проверено ТФО". Дальнейшую обработку Заявок на расход со статусом "проверено ТФО" осуществляет комитет финансов и прошедшим контроль заявкам присваивает в АК статус "нет финансирования".
10. Пункт 2.3.4 считать 2.3.5 и изложить в следующей редакции:
"2.3.5. Главные распорядители при соответствии имеющей статус "нет финансирования" Заявки на расход всем контрольным критериям, а также после оценки целесообразности расходов, включают ее в Распорядительную заявку по форме приложения 6 к настоящему Порядку и доводят ее до статуса "нет финансирования".
11. Исключить пункт 2.5.
12. Исключить из первого предложения пункта 3.1.1. Порядка текст "с указанием в поле "КИФ" (Код источника финансирования) цифры "2" - приносящая доход деятельность".