(с изменениями на 23 марта 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 июня 2011 года N 190 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 49, 22.07.2011);
постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 года N 256 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 84, 25.09.2012);
постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 года N 397 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 31.10.2016);
постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141.
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 года N 256; в редакции, введенной в действие от 15 февраля 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 года N 397. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 года N 256; в редакции, введенной в действие от 15 февраля 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 октября 2016 года N 397. - См. предыдущую редакцию)
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 204 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат" и от 11 октября 2006 года N 284 "Об утверждении Перечня субъектов бюджетного планирования областного бюджета Ленинградской области и Перечня организаций, закрепленных за субъектами бюджетного планирования областного бюджета Ленинградской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Положение о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период
(с изменениями на 23 марта 2020 года)
Настоящее Положение определяет порядок составления проекта областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - бюджет Территориального фонда) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых решений, документов и материалов.
1. При составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Ленинградской области:
одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
одобряет прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
одобряет проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области (далее - областной закон об областном бюджете) на очередной финансовый год и на плановый период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, прилагаемые к ним документы и материалы для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области.
2. При организации и осуществлении составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет финансов Ленинградской области:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает проект основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
формирует прогноз доходов областного бюджета;
согласовывает с рабочей группой при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 563-рг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов", прогноз доходов областного бюджета;
формирует реестр источников доходов областного бюджета;
осуществляет расчет общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета;
формирует прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета;
осуществляет расчет распределения дотаций и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области;
согласовывает с представительными органами муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области полную или частичную замену дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет предельный уровень софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ленинградской области;
формирует проект адресной инвестиционной программы Ленинградской области;
разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Ленинградской области и проект программы государственных гарантий Ленинградской области;
формирует перечень и коды целевых статей расходов, коды подвидов по видам доходов, коды видов источников финансирования дефицита областного бюджета;
разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ленинградской области на долгосрочный период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
прогнозирует основные характеристики консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
согласовывает бюджет Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует и представляет в Правительство Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку к нему, а также иные документы и материалы, представляемые одновременно с областным законом об областном бюджете.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
3. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.
4. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств областного бюджета формируют:
реестры расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";
обоснования бюджетных ассигнований;
предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммных расходов, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расчеты и распределение указанных межбюджетных трансфертов;
сводные перечни объектов инвестиций для формирования проекта адресной инвестиционной программы Ленинградской области;
пояснительные записки к проекту областного бюджета в соответствующей сфере деятельности;
другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
5. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов областного бюджета формируют:
прогноз доходов в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета с пояснительной запиской;
информацию, необходимую для формирования реестра источников доходов областного бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета формируют прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
7. Комитет финансов Ленинградской области:
не позднее 20 мая текущего финансового года составляет и утверждает правовым актом Комитета финансов Ленинградской области План-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - План-график);
в соответствии с Планом-графиком организовывает и осуществляет составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области:
не позднее 1 июня текущего финансового года составляет план-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда;
в соответствии с планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда, организовывает и осуществляет составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Правительство Ленинградской области не позднее 1 октября текущего финансового года рассматривает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области, одновременно с проектами указанных областных законов.
10. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы в соответствующей сфере деятельности, необходимые для составления проекта областного бюджета.
11. Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
13. Комитет финансов Ленинградской области до 1 августа текущего финансового года формирует перечень несогласованных вопросов по расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и представляет его на рассмотрение и согласование Губернатору Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)