____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 августа 2008 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 21 июля 2008 года N 211
____________________________________________________________________
В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Ленинградской области, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, достижения соответствия количества и качества оказываемых за счет областного бюджета Ленинградской области услуг населению затрачиваемым финансовым ресурсам и в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, согласно приложению 1.
2. Комитету финансов Ленинградской области разработать и утвердить методику формирования, применения и мониторинга перспективного финансового плана Ленинградской области.
3. Утвердить план-график разработки перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, согласно приложению 2.
4. Внести изменение в постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области", изложив пункт 2.18 Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области в следующей редакции:
"2.18. На основании поданных заявок комитет по экономике и инвестициям формирует и до 15 июня предшествующего бюджетному года направляет в экспертный совет и комитет финансов Ленинградской области проект перечня программ, финансируемых из областного бюджета. Объекты капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в адресную инвестиционную программу.".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Положение
о разработке перспективного финансового плана
Ленинградской области и проекта областного закона
об областном бюджете Ленинградской области на очередной
финансовый год в условиях внедрения бюджетирования,
ориентированного на результат
1. Настоящее Положение о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат (далее - Положение), разработано в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".
Целью Положения является установление порядка действий органов исполнительной власти Ленинградской области в процессе распределения бюджетных ресурсов между субъектами бюджетного планирования и (или) реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставления услуг) в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики Ленинградской области и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов.
2. Понятия, используемые в Положении:
субъект бюджетного планирования - орган государственной власти Ленинградской области, за которым Правительством Ленинградской области закреплены полномочия по бюджетному планированию, внесению соответствующих предложений по формированию областного бюджета Ленинградской области. Перечень субъектов бюджетного планирования утверждается Правительством Ленинградской области;
действующие обязательства - расходные обязательства Ленинградской области, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в объеме, установленном в соответствии с действующими на начало текущего цикла планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями. К действующим относятся в том числе обязательства, исполнение которых предусмотрено не ранее очередного финансового года, но соответствующие нормативные правовые акты, договоры или соглашения вступили в силу на момент начала планирования;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый в очередном финансовом году и плановом периоде для исполнения действующих обязательств;
принимаемые обязательства - возникающие в очередном финансовом году и плановом периоде новые расходные обязательства, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в объеме, установленном в соответствии с вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств Ленинградской области, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области, утвержденным нормативным актом Правительства Ленинградской области.
3. Для разработки проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета при Правительстве Ленинградской области создаются:
комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам);
рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по бюджетным вопросам (далее - рабочая группа по бюджетным вопросам);
рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по экономическим вопросам (далее - рабочая группа по экономическим вопросам);
рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов (далее - рабочая группа по вопросам формирования доходов).
Созданные комиссии и рабочие группы действуют в соответствии с положениями, утвержденными постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2006 года N 82-пг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по бюджетным вопросам, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по экономическим вопросам, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов".
4. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство Ленинградской области:
одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает перспективный финансовый план;
одобряет проект областного бюджета и рекомендует Губернатору Ленинградской области внести его на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской области;
одобряет приоритеты расходования бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает на очередной финансовый год размер должностного оклада (ставки заработной платы) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета;
одобряет предложения о денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период и об ассигнованиях на эти цели;
одобряет проекты областных законов об утверждении региональных целевых программ в составе бюджета принимаемых обязательств;
утверждает программы приватизации государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность;
определяет перечень субъектов бюджетного планирования.
5. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета комитет финансов Ленинградской области:
разрабатывает проект перспективного финансового плана и проект областного бюджета, проводит мониторинг перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и долговой политики;
проводит соответствующие согласования с органами государственной власти, являющимися в соответствии с законодательством Ленинградской области администраторами доходов бюджета Ленинградской области, и готовит материалы, необходимые для формирования прогноза доходов консолидированного и областного бюджета, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для оценки потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает предложения и готовит соответствующие материалы по вопросам управления государственным долгом Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает с учетом определенных Правительством Ленинградской области приоритетов расходования бюджетных средств предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, методические указания по составлению заявок на финансирование из областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;
подготавливает и доводит до органов местного самоуправления Ленинградской области методические материалы по вопросам формирования межбюджетных отношений Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;
определяет коэффициенты индексации расходов, необходимые для составления фрагментов реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, составляет реестр расходных обязательств Ленинградской области, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области;
совместно с комитетом экономического развития Ленинградской области осуществляет методическое руководство разработкой и реализацией ведомственных целевых программ;
совместно с комитетом экономического развития Ленинградской области осуществляет методическое руководство по подготовке и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, готовит заключение на доклады;
разрабатывает предложения по определению объема расходов бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования.
6. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета комитет экономического развития Ленинградской области:
разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной год и плановый период не менее чем в двух вариантах;
устанавливает сроки и порядок представления в комитет экономического развития Ленинградской области органами исполнительной власти Ленинградской области отчетных и прогнозируемых данных, необходимых для разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на плановый период;
организует разработку приоритетов налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывает предложения по основным направлениям налоговой политики;
разрабатывает предложения по распределению предельного объема государственных капитальных вложений по субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает методические указания по отбору объектов и работ для финансирования за счет расходов областного бюджета на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год, осуществляет отбор таких объектов и работ совместно с комитетом по строительству Ленинградской области и комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
разрабатывает проект адресной инвестиционной программы Ленинградской области на очередной финансовый год;
совместно с комитетом финансов Ленинградской области осуществляет методическое руководство по подготовке и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливает заключение на доклады;
подготавливает заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов на государственные капитальные вложения;
формирует перечень региональных целевых программ, осуществляет методическое руководство разработкой региональных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
совместно с комитетом финансов Ленинградской области обеспечивает методическое руководство разработкой и реализацией ведомственных целевых программ;
формирует перечень ведомственных целевых программ по принимаемым обязательствам, предлагаемых к финансированию из областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области проект плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области;
подготавливает материалы, необходимые для проведения анализа демографической ситуации и изменения структуры населения Ленинградской области по возрастным группам, величине среднедушевых доходов и другим показателям, используемым при формировании перспективного финансового плана и областного бюджета;
формирует сводный перечень видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области.
7. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования:
проводят инвентаризацию расходных обязательств и подведомственных учреждений бюджетной сферы, составляют и представляют в комитет финансов Ленинградской области фрагменты реестров расходных обязательств;
составляют и представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии с положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области, утвержденным нормативным актом Правительства Ленинградской области;