Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2007 года N 1659


О мерах по организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования
социально-экономического развития Санкт-Петербурга

(с изменениями на 8 июня 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2012 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 1 августа 2011 года N 1054

____________________________________________________________________



В целях обеспечения устойчивого сбалансированного социально-экономического развития Санкт-Петербурга и в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы (далее - Задачи) согласно приложению N 1.

1.2. Стандарты проживания в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы (далее - Стандарты проживания) согласно приложению N 2.

1.3. Положение о мониторинге программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и стандартов проживания в Санкт-Петербурге согласно приложению N 3.

2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли:

2.1. Не позднее двух месяцев после вступления в силу закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" разработать и представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга план мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" (далее - План).

2.2. Осуществлять методическое обеспечение мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, Задач, Стандартов проживания и Плана.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2005 N 474 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы", за исключением пункта 1;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2006 N 1-рп "О Плане мероприятий на 2006-2008 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2006 N 129-рп "Об утверждении Положения об отчетности исполнительных органов государственной власти" Санкт-Петербурга о выполнении Плана мероприятий на 2006-2008 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2006 N 1051 "Об утверждении Перечня стандартов проживания в Санкт-Петербурге".

4. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга", изложив пункты 2-4 приложения к постановлению в следующей редакции:

"2. В рамках государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли разрабатываются:

утверждаемая Правительством Санкт-Петербурга концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга, представляющая собой систему представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики Санкт-Петербурга, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей;

утверждаемая законом Санкт-Петербурга программа социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - Программа), устанавливающая главную цель социально-экономического развития Санкт-Петербурга, цели и целевые ориентиры и пути их достижения.

Целевые ориентиры Программы представляют собой систему показателей - целевых значений целевых ориентиров Программы, количественно описывающих степень достижения целей Программы.

3. На основании Программы Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли разрабатываются и выносятся для утверждения Правительством Санкт-Петербурга задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга и стандарты проживания в Санкт-Петербурге.

Задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - Задачи) представляют собой комплекс мер, которые должны обеспечивать достижение целей Программы.

Выполнение Задач обеспечивается путем достижения индикаторов выполнения Задач и целевых значений индикаторов выполнения Задач, количественно описывающих степень достижения Задач.

Стандарты проживания в Санкт-Петербурге представляют собой комплекс требований к качеству проживания населения в Санкт-Петербурге, которые должны обеспечивать выполнение Задач.

Выполнение Стандартов проживания в Санкт-Петербурге обеспечивается при осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга своей деятельности путем достижения значений Стандартов проживания в Санкт-Петербурге.

4. Совокупность правовых актов в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, принимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды, представляет собой систему государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с приложением к настоящему Положению.

Генеральный план Санкт-Петербурга, ежегодное послание Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга и закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга разрабатываются соответственно Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством".

5. Постановление вступает в силу с момента вступления в силу закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы".

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.



Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

21 января 2008 года

Регистрационный N 7065  


     

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 25.12.2007 N 1659
(в редакции, введенной в действие
с 30 августа 2010 года
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 27 июля 2010 года N 935
, -
см. предыдущую редакцию)

     
ЗАДАЧИ
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы

(с изменениями на 8 июня 2011 года)


N п/п

Задача

Наименование индикатора выполнения задачи

Единица измерения

Целевое значение индикатора выполнения задачи*

Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, ответственный за достижение целевых значений индикаторов выполнения задачи

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 1. Повышение уровня благосостояния, рождаемости и продолжительности жизни населения

1.1

Обеспечение роста уровня доходов населения

Реальные располагаемые денежные доходы населения к предыдущему году

%

109,00

104,60

102,00

104,00

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника

тыс.руб.

20,00

24,00

27,00

30,00

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

1.2

Содействие обеспечению занятости населения

Уровень безработицы, рассчитанный по методологии Международной организации труда

%

2,40

3,60

3,80

3,60

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Доля безработных граждан, получивших государственные услуги по подготовке, переподготовке, повышению квалификации

%

8,50

6,9

10,00

10,00

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Доля выпускников государственных учреждений НПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений

%

80,00

80,00

80,00

81,00

Комитет по образованию

Доля выпускников государственных учреждений СПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений

%

54,00

59,60

60,00

60,00

Комитет по науке и высшей школе

1.3

Улучшение демографической ситуации

Коэффициент естественного прироста (убыли) населения

на 1 тыс.чел. населения

-5,80

-4,70

-3,1

-4,0

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга,
Комитет по здравоохранению

1.4

Укрепление и поддержка института семьи, материнства, отцовства и детства

Размер выплаты при рождении ребенка за счет средств бюджета:

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

при рождении первого ребенка

тыс.руб.

15,00

17,00

17,94

19,37

при рождении второго ребенка

тыс.руб.

20,00

23,00

23,92

25,83

при рождении третьего ребенка

тыс.руб.

25,00

28,00

29,89

32,28

1.5

Развитие системы социальной защиты населения

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на социальную политику на одного жителя в год

тыс.руб.

7,00

10,40

8,20

8,80

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Ввод в действие объектов социальной защиты населения

тыс.кв.м

18,10

18,30

19,00

19,10

Комитет по строительству,
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Доля граждан, обслуженных системой социальной защиты, в общей численности населения

%

28,00

30,00

32,00

33,00

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

1.6

Развитие сферы образования

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на общее образование на одного жителя в год

тыс.руб.

-

-

7,10

7,10

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Комитет по образованию

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на начальное образование на одного жителя в год

тыс.руб.

-

-

0,60

0,80

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Комитет по образованию

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на среднее профессиональное образование на одного жителя в год

тыс.руб.

-

-

0,60

0,70

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Комитет по науке и высшей школе

Ввод в действие объектов образования

тыс.кв.м

104,90

71,64

260,00

100,00

Комитет по строительству,
Комитет по образованию

1.7

Развитие сферы здравоохранения

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на здравоохранение на одного жителя в год

тыс.руб.

11,20

10,60

12,20

12,50

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Комитет по здравоохранению

Средняя продолжительность одного случая временной нетрудоспособности в связи с заболеванием

дней

-

-

15,40

15,24

Комитет по здравоохранению

Ввод в действие объектов здравоохранения

тыс.кв.м

90,00

16,10

130,00

140,00

Комитет по строительству,
Комитет по здравоохранению

1.8

Развитие сферы культуры

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на культуру на одного жителя в год

тыс.руб.

3,50

2,90

3,00

3,15

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Комитет по культуре

Ввод в действие объектов культуры

тыс.кв.м

26,70

0,00

50,00

12,00

Комитет по строительству,
Комитет по культуре

Объем услуг, оказанных населению учреждениями культуры, в расчете на одного жителя в год

тыс.руб.

2,70

2,44

2,50

2,80

Комитет по культуре

1.9

Развитие сферы физической культуры и спорта

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на физическую культуру и спорт на одного жителя в год

тыс.руб.

1,90

1,70

2,30

1,10

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Комитет по физической культуре и спорту

Ввод в действие объектов физической культуры и спорта

тыс.кв.м

154,00

17,00

205,00

20,00

Комитет по строительству,
Комитет по физической культуре и спорту

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

16,60

16,60

17,00

19,40

Комитет по физической культуре и спорту

Количество спортивных сооружений для занятий лиц с ограниченными возможностями

ед.

24,00

66,00

69,00

72,00

Комитет по физической культуре и спорту

1.10

Повышение активности молодежи

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на молодежную политику на одного жителя в год

тыс.руб.

0,30

0,37

0,60

0,70

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Доля детей и молодежи, принимающих участие в городских и районных мероприятиях

%

27,10

27,50

40,00

42,00

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Цель 2. Повышение уровня конкурентоспособности и динамичный устойчивый рост экономики

2.1

Увеличение объема бюджета

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга в расчете на одного жителя в год

тыс.руб.

75,10

70,20

74,90

80,80

Комитет финансов Санкт-Петербурга

2.2

Формирование благоприятного хозяйственного климата и увеличение притока инвестиций

Иностранные инвестиции в расчете на одного жителя в год

тыс.долл. США

1,30

1,20

1,30

1,50

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам,
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

Объем работ, выполненных по строительству

млрд.руб.

260,80

319,53

337,70

376,50

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

2.3

Повышение уровня конкурентоспособности продукции

Объем экспорта товаров и услуг

млрд.долл. США

11,80

13,90

18,20

20,70

Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга,
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

2.4

Содействие развитию инновационных процессов в экономике

Доля организаций промышленности, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций промышленности

%

18,00

13,00

13,20

13,40

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

Количество выданных патентов на изобретения и полезные модели

ед.

2305,00

1750,00

2100,00

2200,00

Комитет по науке и высшей школе

Количество созданных передовых технологий

ед.

79,00

75,00

78,00

80,00

Комитет по науке и высшей школе,
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

2.5

Развитие инженерной инфраструктуры

Рабочая мощность энергоснабжающих организаций

МВт

2205,80

2166,25

2301,66

3114,42

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга,
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

Установленная мощность источников теплоснабжения организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов

тыс.Гкал/час

29,60

26,27

26,48

26,48

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению,
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

Приведенная мощность водопроводных очистных сооружений

тыс.куб.м/сутки

2363,00

2218,00

2372,50

2372,50

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению,
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

Приведенная мощность очистных канализационных сооружений

тыс.куб.м/сутки час

2478,00

1928,10

1985,60

1985,60

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению,
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

Годовой объем газоснабжения (природный газ)

млрд.куб.м

13,00

11,50

11,90

12,70

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

2.6

Развитие транспортно-логистического комплекса и связи

Объем услуг организаций транспорта

млрд.руб.

198,00

295,80

304,70

320,00

Комитет по транспортно-транзитной политике

Объем инвестиций в основной капитал, вкладываемых в транспорт и связь, в расчете на одного жителя

тыс.руб.

6,3

6,90

8,20

9,85

Комитет по транспортно-транзитной политике,
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам,
Комитет по транспорту,
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству,
Комитет по информатизации и связи

Протяженность улично-дорожной сети

км

3130,00

3140,90

3150,00

3160,00

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству

Объем услуг связи

млрд.руб.

-

-

104,48

117,45

Комитет по информатизации и связи

2.7

Развитие малого предпринимательства

Оборот малых предприятий в расчете на одного работника, занятого на малых предприятиях

тыс.руб.

1394,20

1932,50

1950,00

2000,00

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

Среднесписочная численность работников, занятых на малых предприятиях

тыс.чел.

628,50

340,00

340,00

350,00

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

2.8

Совершенствование системы государственного заказа

Объем закупок продукции для государственных нужд, осуществленных по результатам торгов (открытых конкурсов, открытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме) к общему объему осуществленных закупок

%

-

-

75,00

76,00

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

2.9

Развитие потребительского рынка

Оборот розничной торговли в расчете на одного жителя

тыс.руб.

114,30

127,40

141,10

158,10

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

Оборот общественного питания в расчете на одного жителя

тыс.руб.

7,20

8,40

9,20

10,30

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

Объем платных услуг населению в расчете на одного жителя

тыс.руб.

50,00

52,50

58,10

63,80

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

2.10

Развитие сферы туризма

Количество российских посетителей из других регионов

млн.чел.

2,20

2,50

2,60

2,65

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам

Количество иностранных посетителей

млн.чел.

2,40

2,30

2,40

2,45

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам

Цель 3. Улучшение условий жизни населения

3.1

Существенное продвижение в решении жилищной проблемы

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв.м

23,50

23,90

24,90

25,60

Жилищный комитет,
Комитет по строительству,
Комитет по управлению городским имуществом

Доля семей, улучшивших жилищные условия, по отношению к общему количеству семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий

%

4,76

3,07

3,20

5,10

Жилищный комитет

Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также жилых помещений, признанных непригодными для проживания, подлежащими расселению

тыс.кв.м

719,60

339,80

275,00

240,00

Жилищный комитет

3.2

Улучшение работы городского пассажирского транспорта

Количество станций метрополитена

ед.

61,00

63,00

64,00

65,00

Комитет по транспорту

Общая протяженность линий метрополитена

км

113,40

110,34

110,34

110,34

Комитет по транспорту

Количество социальных автобусных маршрутов

ед.

280,00

274,00

280,00

284,00

Комитет по транспорту

Протяженность социальных автобусных маршрутов

км

3365,00

3404,90

3474,00

3538,00

Комитет по транспорту

Количество троллейбусных маршрутов

ед.

41,00

43,00

43,00

43,00

Комитет по транспорту

Протяженность троллейбусных маршрутов

км

503,00

493,00

493,00

493,00

Комитет по транспорту

Количество трамвайных маршрутов, линий легкорельсового электротранспорта (надземный экспресс)

ед.

38,00

39,00

39,00

39,00

Комитет по транспорту

Протяженность трамвайных маршрутов, линий легкорельсового электротранспорта (надземный экспресс)

км

445,40

439,30

439,30

439,30

Комитет по транспорту

Обеспеченность светофорными объектами

% от необходимого количества

-

-

83,70

-

Комитет по транспорту

светофорных объектов

-

-

-

85,60

Комитет по транспортно-транзитной политике

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 июня 2011 года N 763, - см. предыдущую редакцию)

3.3

Улучшение состояния окружающей среды

Масса выбросов загрязняющих веществ в расчете на одного жителя города

кг

-

-

141,50

141,50

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Доля твердых бытовых отходов, подвергаемых переработке, по отношению к общему объему образования твердых бытовых отходов

%

38,00

28,00

30,00

31,00

Управление по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга