Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2007 года N 1735


О внесении изменений в постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 ноября 2010 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 20 октября 2010 года N 1435

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 "Об утверждении Регламента включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу" следующие изменения:

1.1. Название изложить в следующей редакции:

"О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы".

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и установления порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:".

1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"Утвердить Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы согласно приложению".

1.4. Пункты 7, 8, 8.1 и 8.2 исключить.

1.5. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что Комитет по строительству осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга по объектам строительства социальной инфрастуктуры, если иное не установлено правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Комитету по строительству до 29.12.2007 подготовить проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга о признании утратившим силу распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 10.10.1997 N 1041-р "О выполнении функций заказчика по капитальному строительству".

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2005 N 156 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.



Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

14 января 2008 года

Регистрационный N 7045  


     

Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28.12.2007 N 1735

     

Порядок
формирования и реализации
Адресной инвестиционной программы

     

1. Основные понятия

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

объекты строительства - объекты строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объекты технического расширения и перевооружения, объекты дорожной, инженерной и транспортной инфраструктур;

объекты строительства социальной инфраструктуры - объекты строительства, относящиеся к отраслям городского хозяйства "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности", "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура, искусство и кинематография", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика", "Другие общегосударственные вопросы";

затраты на оснащение - затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры, а также техники и оборудования, не входящих в смету строительства, включая транспортные средства;

затраты на проектирование - затраты на финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ;

государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и соответственно государственным заказчиком Санкт-Петербурга по конкретным объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование.

Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Общие положения

2.1. Адресная инвестиционная программа представляет собой перечень объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование с указанием государственного заказчика, строительного (в некоторых случаях юридического) адреса, отрасли городского хозяйства, объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. В Адресную инвестиционную программу включаются объекты строительства, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, затраты на оснащение и затраты на проектирование.

2.3. В зависимости от цели использования бюджетных средств по каждому объекту строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование в Адресную инвестиционную программу включаются следующие показатели:

виды осуществляемых работ;

год начала и год окончания проведения работ;

мощность вводимого объекта строительства в натуральных показателях.

2.4. Адресная инвестиционная программа формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.5. В целях контроля за эффективным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга и выполнением государственными заказчиками принятых на себя обязательств в форму Адресной инвестиционной программы, определенную в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, могут быть включены следующие разделы:

объекты строительства, подлежащие вводу в очередном финансовом году;

переходящие объекты строительства, подлежащие вводу в плановом периоде;

объекты строительства, обеспечивающие реализацию законов Санкт-Петербурга и долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга;

другие переходящие объекты строительства, ввод которых определен после планового периода;

объекты строительства, включаемые в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

затраты на немонтируемое оборудование для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры;

затраты на приобретение техники и оборудования, не входящие в смету строительства;

затраты на приобретение транспортных средств;

затраты на производство проектно-изыскательских работ, предпроектных и проектных работ;

условно утверждаемые расходы на плановый период.

2.6. Условно утверждаемыми расходами на плановый период являются расходы, предусматриваемые при формировании Адресной инвестиционной программы на вновь начинаемые объекты строительства в плановом периоде.

3. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы

3.1. Адресная инвестиционная программа формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в области градостроительства.

3.2. Основанием для включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в Адресную инвестиционную программу является обязательное наличие указанных объектов и затрат в законах Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, иных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга, решениях Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга) с определением государственного заказчика и сроков реализации по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование.

3.3. Наименование объектов строительства, включаемых в Адресную инвестиционную программу, определяется на основании правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга и остается неизменным на всех стадиях инвестирования (предпроектные и проектные работы, титульный список стройки, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).

3.4. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование государственные заказчики представляют сведения (проекты пообъектного распределения) по следующим видам работ, включаемых общей строкой без указания конкретных адресов:

проектно-изыскательские работы по вновь начинаемым и переходящим объектам строительства;

строительство и реконструкция многоквартирных домов для государственных нужд;

инженерная подготовка территорий под гражданское и жилищное строительство;

строительство и реконструкция инженерных сетей;

строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц;

строительство и реконструкция трамвайных путей и троллейбусных линий;

строительство и реконструкция светофоров;

затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры;

иные виды работ.

Основанием для представления сведений, указанных в настоящем пункте, является принятие государственным заказчиком решения о группировке внутри строки более чем одного комплекса работ, связанных географически либо технологически, для осуществления обособленной государственной закупки и последующего заключения самостоятельного государственного контракта на выполнение такого комплекса работ.

3.5. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются:

не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году;

переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты, а также утверждены графики производства работ;

объекты строительства, предусмотренные правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга, направленными на решение важнейших социально-экономических вопросов;

объекты строительства, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;

затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры по объектам ввода в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.6. Дополнительный отбор по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование, не подпадающим под действие пункта 3.5 настоящего Порядка, проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих объектов строительства, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии соответствующих правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга исходя из максимального изменения величины стандартов проживания и наиболее эффективного вложения в конкретный объект строительства.

3.7. Включение вновь начинаемых объектов строительства, финансирование которых предусматривается на очередной финансовый год, осуществляется при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов строительства, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, а также обеспечивающих реализацию приоритетных национальных проектов и соглашений, заключенных Правительством Санкт-Петербурга со стратегическими инвесторами.

По таким объектам строительства работы по проектированию могут объединяться с комплексом работ по строительству в составе одной строки Адресной инвестиционной программы в соответствии с действующим законодательством.

При включении вновь начинаемых объектов строительства, финансирование которых предусматривается на плановый период, учитываются сроки начала и окончания разработки проектно-сметной документации.

3.8. Решение о включении объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в Адресную инвестиционную программу принимает созданная Правительством Санкт-Петербурга межведомственная комиссия по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия).

3.9. Государственные заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных средств на включаемые объекты строительства, затраты на оснащение и затраты на проектирование исходя из принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и утвержденного графика работ по объектам строительства, не допуская увеличения нормативных сроков строительства.

3.10. Адресная инвестиционная программа формируется в сроки, ежегодно утверждаемые постановлением Правительства Санкт-Петербурга о порядке разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»