Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (с изменениями на 24 сентября 2019 года)

10. Организация работы с правовыми актами, поступившими в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга

10.1. Поступившие в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга правовые акты, принятые федеральными органами государственной власти, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, органами государственной власти Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее в настоящем разделе - правовые акты), регистрируются в секторе служебной документации.

10.2. В секторе служебной документации правовые акты проходят первичную регистрацию с указанием вида акта (федеральный конституционный закон, федеральный закон, Указ Президента Российской' Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, распоряжение Президента Российской Федерации и другие правовые акты, принятые федеральными органами государственной власти; Устав Санкт-Петербурга, закон Санкт-Петербурга, постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; закон соответствующего субъекта Российской Федерации, иные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации; устав муниципального образования в Санкт-Петербурге, иные правовые акты органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге), даты его принятия (издания) и номера, а также регистрационного номера и даты поступления (регистрации) в секторе служебной документации.

10.3. Правовые акты передаются сектором служебной документации под роспись для дальнейшей обработки и хранения в Юридическом комитете.

10.4. В Юридическом комитете правовые акты проходят регистрацию с заполнением регистрационной карты правового акта, поступившего в Юридический комитет, по форме согласно приложению N 17 к Инструкции, в которой указываются: вид, наименование, дата регистрации, номер правового акта, список структурных подразделений и исполнительных органов, в которые необходимо направить данный документ для ознакомления. Рассылка документов производится в соответствии с компетенцией структурных подразделений и исполнительных органов.

10.5. Регистрационная карта прилагается к правовому акту, который передается председателю Юридического комитета для ознакомления и утверждения списка рассылки.

10.6. Все этапы обработки правовых актов фиксируются с использованием компьютера. После осуществления рассылки правовой акт помещается в соответствующее дело для дальнейшего хранения.