(с изменениями на 26 марта 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 4 мая 2009 года N 125
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 года N 48;
постановлением Правительства Ленинградской области от 26 марта 2008 года N 55.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 38 Устава Ленинградской области Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Образовать комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области.
2. Передать функции разработки и реализации информационной политики и связей со средствами массовой информации и общественностью, а также штатную численность в количестве 17 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 114500 рублей из комитета по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области в комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области.
3. Утвердить Положение о комитете по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области согласно приложению 1.
4. Утвердить штатное расписание комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области численностью 31 штатная единица и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 238700 рублей согласно приложению 2*.
_______________
* Приложение в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
5. Финансирование комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области.
6. Преобразовать комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области в комитет по печати и телекоммуникациям Ленинградской области.
7. Председателю комитета по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области Михайличенко М.М. в десятидневный срок разработать и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Ленинградской области штатное расписание, структуру и положение о комитете по печати и телекоммуникациям Ленинградской области.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Козырева С.А.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Положение
о комитете по информационно-аналитическому обеспечению
Ленинградской области
(с изменениями на 26 марта 2008 года)
1.1. Комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляющим информационное, аналитическое обеспечение Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области и Правительства Ленинградской области как высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, Избирательной комиссией Ленинградской области, иными избирательными комиссиями (комиссиями референдумов), депутатами представительных органов власти, должностными лицами и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Комитет в установленном порядке осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 года N 48).
____________________________________________________
Пункты 1.5-1.7 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 1.6-1.8 настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 года N 48.
____________________________________________________
1.6. При осуществлении взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Комитет вправе действовать от своего имени в пределах своей компетенции.
1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.8. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Осуществление информационно-аналитического обеспечения Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области и Правительства Ленинградской области как высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области.
2.2. Разработка и реализация информационной политики и связей Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области с общественностью.
2.3. Разработка и реализация приоритетных направлений взаимодействия Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области со средствами массовой информации.
2.4. Координация и мониторинг деятельности общественных приемных Губернатора Ленинградской области (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 марта 2008 года N 55 - см. предыдущую редакцию).
2.5. Обеспечение становления и развития институтов гражданского общества на территории Ленинградской области.
2.6. Организация взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления с политическими партиями, профессиональными союзами, общественными организациями и объединениями, религиозными конфессиями.
2.7. Формирование объективного позитивного общественного мнения о Ленинградской области и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления через печатные и электронные средства массовой информации, Интернет-ресурсы, мобильные, графические и иные носители информации (далее также - средства массовых коммуникаций).
2.8. Анализ соответствия деятельности органов государственной власти и местного самоуправления миссии оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам, а также социальной ориентации государственной политики Правительства Ленинградской области.
2.9. Разработка стратегии реализации федеральной политики в области государственного развития Российской Федерации на территории Ленинградской области (далее - внутренняя политика Ленинградской области) и ее осуществления.
2.10. Разработка и реализация мероприятий, направленных на формирование позитивного устойчивого социального климата в Ленинградской области.
2.11. Разработка и реализация мероприятий по развитию общественно-политических, социально-экономических, межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области.
2.12. Разработка и реализация мероприятий, способствующих развитию благотворительности и повышению социальной ответственности бизнеса.
2.13. Разработка и реализация мероприятий по созданию единого информационного пространства Ленинградской области, сбалансированной информационной среды.
2.14. Разработка и реализация мероприятий в сфере информационной политики и связей с общественностью в целях создания единого социально-политического пространства на территории Ленинградской области.
2.15. Мониторинг социально-политической ситуации в Ленинградской области и Российской Федерации, анализ и прогнозирование развития политических процессов.
2.16. Мониторинг удовлетворенности населения Ленинградской области деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе анализ письменных и устных обращений граждан и организаций к Губернатору Ленинградской области и в Правительство Ленинградской области, а также реализации принятых по ним решений.
2.17. Выявление закономерностей развития общественных процессов в целях использования наиболее эффективных организационно-массовых форм и методов работы с населением.
2.18. Деятельность по объединению ресурсов коммерческого и некоммерческого сектора, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления в решении социально значимых для Ленинградской области проблем.
2.19. Разработка и реализация программ, направленных на формирование у жителей Ленинградской области побудительных мотивов, повышающих социально-политическую и экономическую активность.
2.20. Оперативный комплексный аналитический мониторинг средств массовой информации, анализ эффективности коммуникативных критериев.
В соответствии с возложенными задачами Комитет осуществляет следующие функции:
3.1. Готовит предложения Губернатору Ленинградской области и руководителю аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по вопросам политического планирования.
3.2. Готовит тезисы, рекомендации и предложения к публичным выступлениям Губернатора Ленинградской области, членов Правительства Ленинградской области.
3.3. Обеспечивает позиционирование Губернатора Ленинградской области в средствах массовой информации.
3.4. В пределах делегированных полномочий взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Законодательным собранием Ленинградской области, федеральными органами государственной власти, политическими партиями, общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации.
3.5. Проводит комплексный аналитический мониторинг развития общественно-политической ситуации в регионе и муниципальных образованиях Ленинградской области.
3.6. Разрабатывает и реализует предложения по оптимальному использованию всех видов ресурсов для обеспечения комплексной реализации стратегии внутренней политики Ленинградской области.
3.7. Выявляет и контролирует тенденции (угрозы), влияющие на социально-политический климат.
3.8. Проводит структурный анализ социально-политических процессов как факторов влияния на социальное самочувствие населения Ленинградской области.
3.9. Обеспечивает контроль и направленное влияние на формирование общественно-социального и политического климата Ленинградской области.
3.10. Организует проведение социологических исследований.
3.11. Взаимодействует и заключает договоры с научно-образовательными организациями и организациями, специализирующимися на предоставлении услуг в области социологии, гуманитарных технологий и консалтинга.
3.12. Готовит предложения для Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в целях согласования проектов федеральных законов, правовых и законодательных актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, касающихся деятельности политических партий и общественных организаций на территории Ленинградской области.
3.13. Получает, обобщает и проводит ситуационный анализ информации, в том числе из независимых источников, разрабатывает прогноз социально-политического развития Ленинградской области.
3.14. Формирует из статистических, социологических, аналитических и прогнозных материалов информационную базу данных Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области.
3.15. Обеспечивает деятельность системы направленного влияния на все виды средств массовых коммуникаций в целях обеспечения максимальной доступности граждан к информации о деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области.
3.16. Формирует объективное общественное мнение о деятельности органов государственной власти Ленинградской области.
3.17. Обеспечивает функционирование системы прямой и обратной связи через инструментарии средств массовых коммуникаций.
3.18. Готовит предложения по совершенствованию избирательной системы в Ленинградской области.
3.19. Обеспечивает и координирует позиционирование членов Правительства Ленинградской области, органов государственной власти всех уровней, лидеров общественного мнения в средствах массовых коммуникаций всех типов и уровней.
3.20. Обеспечивает взаимодействие с зарегистрированными средствами массовых коммуникаций всех типов и уровней (местными, региональными, федеральными, иностранными) в целях предоставления, размещения и адаптации информационных и аналитических материалов о деятельности органов государственной власти и управления Ленинградской области, отвечающих задачам внутренней политики Ленинградской области.
3.21. Содействует редакциям средств массовой информации, издательствам в решении вопросов обеспечения их деятельности на территории Ленинградской области.
3.22. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на развитие государственных издательств, средств массовой информации в Ленинградской области, а также содействие деятельности предприятий в сфере деятельности Комитета.
3.23. Разрабатывает условия проведения конкурсов на право заключения контрактов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области по размещению информации в средствах массовых коммуникаций.