____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 июля 2007 года на основании
приказа Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
от 13 июня 2007 года N 12-п
____________________________________________________________________
В целях приведения Регламента Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) в соответствие с действующим законодательством, регулирующим порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
приказываю:
1. Утвердить в новой редакции Регламент Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
2. Считать утратившим силу приказ начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 16.03.2004 N 8-п.
3. Контроль за выполнением приказа остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга
И.А.Григорьев
Регламент
Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники
(Гостехнадзора Санкт-Петербурга)
1.1. Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор Санкт-Петербурга) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемый начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - начальником), входит в систему исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - Администрацию Санкт-Петербурга.
1.2. Гостехнадзор Санкт-Петербурга подчинен Правительству Санкт-Петербурга, а по вопросам организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Министерству сельского хозяйства Российской Федерации.
1.3. Основной задачей Гостехнадзора Санкт-Петербурга является надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.
1.4. Гостехнадзор Санкт-Петербурга реализует свои полномочия на основании Положения о Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 178, а также на основании иных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.5. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и физическими лицами при исполнении государственных функций Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в том числе порядок подготовки и оформления правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга; порядок участия Гостехнадзора Санкт-Петербурга в разработке проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга; порядок организации контроля за исполнением устных и письменных поручений.
1.6. Требования к организации делопроизводства и документооборота, созданию и оформлению документов, порядку их обработки, требования к контролю за их исполнением установлены Инструкцией по делопроизводству в Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзоре Санкт-Петербурга), утвержденной приказом начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 24-п (далее - Инструкцией по делопроизводству).
2.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга осуществляет свою деятельность через структурные подразделения (отделы и секторы), которые руководствуются Положениями, регламентирующими их работу, и иными правовыми актами.
2.2. Работа структурного подразделения организовывается руководителем данного структурного подразделения в соответствии с задачами, возложенным на структурное подразделение, и поручениями начальника или лица его замещающего.
2.3. Организация работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его структурных подразделений отражается в графиках и планах, разрабатываемых руководителями структурных подразделений и заместителем начальника.
Графики и планы работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга и структурных подразделений утверждаются начальником или лицом его замещающим.
3.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Гостехнадзора Санкт-Петербурга, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Гостехнадзора Санкт-Петербурга;
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.2. Проект правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - проект) разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по поручению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга на основании поручений и указаний начальника и его заместителя, а также по собственной инициативе.
3.3. Проект разрабатывается в одном экземпляре и визируется на оборотной стороне последнего листа должностными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга в пределах их компетенции:
- лицом, ответственным за разработку проекта;
- заместителем начальника;
- начальником структурного подразделения;
- главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, осуществляющего правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству.
3.4. Проект, кроме проекта приказов по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта должен оптимально соотносится с его содержанием. Проект может сопровождаться пояснительной запиской, содержащей сведения о состоянии законодательства в данной сфере, основные положения проекта, изложение концепции проекта.
3.4.2. Проект должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.4.3. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами.
3.4.4. Содержание издаваемых правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.
3.4.5. Тексты правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга могут содержать пункты, предусматривающие:
- наименование исполнителя задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт Гостехнадзора Санкт-Петербурга отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.4.6. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.4.7. Если правовые акты Гостехнадзора Санкт-Петербурга принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующие правовые акты с указанием их наименования, даты принятия и номера.
3.5. Проекты, затрагивающие интересы других органов государственной исполнительной власти, подлежат согласованию с указанными органами государственной исполнительной власти, либо заинтересованные органы государственной исполнительной власти привлекаются к разработке проекта.
3.6. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект.
3.7. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации на оборотной стороне каждого листа проекта либо, если документ прошит, на оборотной стороне последнего листа с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа должна быть удостоверена печатью.
3.8. Срок согласования проекта в структурных подразделениях Гостехнадзора Санкт-Петербурга не должен превышать трех рабочих дней, по истечении этого срока замечания и предложения не принимаются. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.
3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект. Если структурное подразделение, подготовившее проект, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированную служебную записку и прилагает ее к проекту, который вместе со служебной запиской передается для разрешения разногласий начальнику.
3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит соответствующие изменения и дополнения.
3.11. После подписания начальником, все правовые акты Гостехнадзора Санкт-Петербурга направляются в отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект.
3.12. Учет, хранение оригиналов правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга ведет отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
3.13. Нормативные правовые акты Гостехнадзора Санкт-Петербурга подлежат включению в Реестр нормативных правовых актов в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" от 18.06.2004 N 438-пг.
3.14. Документы, издаваемые Гостехнадзором Санкт-Петербурга, и информационные материалы, относящиеся к сфере деятельности Гостехнадзора Санкт-Петербурга и представляющие общественный интерес, публикуются в соответствии с Порядком представления исполнительными органами Санкт-Петербурга официальных материалов для опубликования, утвержденным распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью от 03.03.2003 N 36.
3.15. Договоры и государственные контракты, в соответствии с которыми Гостехнадзор Санкт-Петербурга берет на себя финансовые обязательства, подписываются начальником или лицом его замещающим и визируются главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
3.16. Соглашения и договоры о намерениях могут подписываться лицами, специально уполномоченными на эти действия доверенностью, выданной от имени Гостехнадзора Санкт-Петербурга и подписанной начальником или лицом его замещающим.
4.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга готовит проекты правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам своего ведения на основании правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" от 16.12.2003 N 100, и настоящим Регламентом.
4.2. Гостехнадзор Санкт-Петербурга по поручению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации может участвовать в разработке правовых актов Российской Федерации.
4.3. Разработка проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для разработки проектов правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга, если законодательством Санкт-Петербурга не установлено иное.
4.4. Для разработки проектов правовых актов, касающихся компетенции нескольких структурных подразделений, приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга назначается рабочая группа из представителей данных структурных подразделений и ответственный исполнитель из числа должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
4.5. Все проекты правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга подлежат визированию главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
5.1. Структурное подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями может дать другому структурному подразделению Гостехнадзора Санкт-Петербурга или должностному лицу устное или письменное поручение.
5.2. Поручение, требующее исполнения к определенному сроку, оформляется в виде служебной записки на имя начальника.
5.3. В резолюции начальник определяет исполнителей поручения либо отменяет поручение.
5.4. В случае назначения нескольких исполнителей ответственным является исполнитель, указанный первым.
5.5. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга начальник проводит совещания с руководителями и сотрудниками структурных подразделений.
5.6. Перечень вопросов, выносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются начальником либо по его поручению иным должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
5.7. По решению начальника ведется протокол совещания, который подписывается председателем, секретарем и другими участниками совещания.
5.8. Для принятия юридически значимых решений по вопросам деятельности Гостехнадзора Санкт-Петербурга могут создаваться специальные комиссии, состав и полномочия которых определяется Положениями об их деятельности, утвержденными начальником.
5.9. На заседаниях комиссий Гостехнадзора Санкт-Петербурга ведется протокол.
6.1. Прием граждан и представителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений, организуют руководители соответствующих структурных подразделений в следующие часы приема: