Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 27
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной
деятельности учителя-дефектолога образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Научно-методические знания

1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой

1.2. Знание актуальных проблем дефектологии и теоретических основ работы с детьми дошкольного, школьного возраста (в зависимости от места работы учителя-дефектолога (тифлопедагог, сурдопедагог, олигофренопедагог, учитель-логопед)

1.3. Владение понятийным аппаратом и терминологией

1.4. Знание содержания программ группы, класса, по которым обучаются дети, принятые на индивидуальные и групповые занятия

2. Психолого-педагогическая компетентность

2.1. Владение знаниями о психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с различной патологией и психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с сочетанной патологией

2.2. Владение современными нейропсихологическими методиками обследования (для высшей категории)

2.3. Знание современных психолого-педагогических подходов в коррекции нарушений у детей и их применение в деятельности

3. Методические умения

3.1. Владение приемами составления планирования на основании результатов психолого-педагогической диагностики развития ребенка

3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий:
- наличие программы (перспективного плана);
- наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов работы с учетом психофизиологических и индивидуальных особенностей детей;
- создание комфортной образовательной среды на занятиях

3.3. Применение современных педагогических технологий

3.4. Самообразование и повышение квалификации педагога

4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

4.2. Создание собственных инновационных приемов

4.3. Создание авторской инновационной программы, участие в педагогических исследованиях

Сумма баллов


Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)