Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Рекомендации
для определения квалификационной категории
учителя-дефектолога образовательного учреждения


Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:

0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.

Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:

Вторая категория
(количество баллов)

Первая категория
(количество баллов)

Высшая категория
(количество баллов)

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя-дефектолога образовательного учреждения

14-18

19-23

24-28

Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности учителя-дефектолога образовательного учреждения

7-9

10-12

13-14


Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя-дефектолога. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.